четверг, 1 мая 2014 г.

Ха уродина дура

Разговор с инфом Лиска
07.02.14, 0:43

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Сама такая
Лиска: Я? Такая? А вот и нет! Я не такая. Да.
Гость: Ха уродина дура
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
Гость: Ой настоящая очкастая
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: У тебя сосок видно
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: Сучка
Лиска: Да, хуйня. Ты не ссы. Я понимаю по интеллигентски. Ведь я же, блять, тоже интеллигентная. Как и ты. Так что, хуйня. Можешь не ссать. Пизди, короче и дальше. В том же духе. Хи-хи.
Гость: Мир?
Лиска: Да! Ты правильно ставишь вопрос! Я полностью с тобой согласна! В особенности про то что между строк у тебя запрятано, про то что ты вслух не говоришь. Всё правильно ты говоришь. Все козлы!
Гость: Вот тупая
Лиска: А ты, тупее валенка. Ушлёпище слонопотамное. Вот ты кто!
Гость: А ты тупее пьяного
Лиска: Нет, это ты, тупее пьяного. Ты! Вот.
Гость: Ты
Лиска: Я.
Гость: Вот сама сказала
Лиска: Ну. Сказала. Ну и что. Между прочим, если я что и сказала, так это надо ещё и правильно понять. И, кстати, я, в отличии от тебя, никогда не говорю глупостей. Да!
Гость: Х да посмотри на себя голая дурочка
Лиска: Это ты на себя посмотри! Морда просит кирпича! Это о твоей морде идёт речь, между прочим. Да. Умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Тут. Видите ли. Помалкивай! И посмотри на себя-яа! Бее-е-е-е. Вот.
Гость: Щас трахну
Лиска: Ты - загадка. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: Раздевайся потрахаемся
Лиска: Он ей представился,
 а дальше - кувыркаться.
 Тебе так хочется ебаться?
 Иди ебись.
 А до меня,
 Лишь, только,
 можно доебаться.
 И больше, ни-ху-я...
 И, что, ты до меня
 желаешь доебаться?
 Изволь, доёбуйся.
 Посмотрим бля.
 На сколько реплик,
 сраное убожество,
 запаса слов,
 найдётся у тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий