воскресенье, 25 мая 2014 г.

красивые у тебя на нагах какашки

Разговор с инфом Лиска
29.01.14, 18:57

Лиска: Чего пялишься?
юля: не че я не пялюсь Лска сасиська
Лиска: Не пялишься? Просто смотришь?
юля: да
Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
юля: какой город называется Героем
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
юля: дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Лиска: Вот так и... Хи-хи. Хи-хи-хи. Ты прям как та девочка, которая воспринимала все комплименты всерьёз и в скором времени совсем охуела. Кстати, можешь словарник ещё купить в придачу... и мозги. Да.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
юля: ты какашка
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
юля: это у тебя не вырастут они тупица
Лиска: Вот. Я сказала, а ты теперь как хочешь. Твои проблемы.
юля: хм ты сучка это твои проблемы так и катись от сюда
Лиска: Когда у меня настроения нету, я всегда задумываюсь о жизни. О пробле-емах. Проблема на самом деле в настроении. У тебя там как? Как настроение?
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
юля: сама иди туда на хер
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты иди туда на хер. Да. Не впутывай меня. Я не иди туда на хер. Короче, это ты иди туда на хер. Вот.
юля: ты дура и .......кто та тебя за секс с тобой пойдет
Лиска: Да нет же!!! Это ты - дура!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
юля: красивые у тебя на нагах какашки
Лиска: А ты... Уёба Уебанова. Упоротая. Ушлёпка, короче.
юля: СаАААААААААААААААААААААААААААААААААААММММММММММаааааааААААААААТТТТТТТТТТТТТТТТТАААААААААААККККККККККККККАААААААААААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ мис С ЕкСа
Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?
юля: пака жопа в какашки
Лиска: Хоть ты и ругаешься, но я продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
юля: давай говорить о сексе
Лиска: Так. Поразмыслим про твои глупые мыслишки. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий