суббота, 10 мая 2014 г.

сама такая врунья лизунья

Разговор с инфом Лиска
01.05.14, 15:21

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: не чё так ты
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: да
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: так
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: ну вобшем да
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Гость: да классно
Лиска: Да не ври ты. Фигню говоришь. Так я тебе и поверила! Не ври!
Гость: ага ага ну вру и ни когда не врала а ты не груби!!! Инфы не грубят
Лиска: Не ври мне! Врунья! Не ври!
Гость: сама такая врунья лизунья
Лиска: Ты... Врунья! Ты не ври мне! Врунья.
Гость: хихихи даже нормал говорить не умееш
Лиска: Я могу говорить тебе быстренько,
 а могу говорить, и, медленно.
 Я могу говорить тебе громко,
 а могу говорить, и, тИхонько.
 Но неужто меня ты услышишь?
 Но неужто меня ты расслышишь?
 Неужели ты всё-таки слышишь?
 Голосок мой тоненький скромненький.
 Голосок мой дивный певученький.
 Голосок мой хрустальненький чудненький...
Гость: да
Лиска: Вот. Ты правильно мыслишь.. Мой голосок полностью соответствует моей внешности и характеру. Он такой же замечательный как и я сама. Вот.
Гость: я сейчас
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: ты
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
Гость: как меня зовут?
Лиска: Память на имена у меня очень хорошая. Я все имена помню. Вот.
Гость: какие?
Лиска: А ты что сможешь сказать по этому поводу?
Гость: что?
Лиска: И. Что. Может, что-то не так? Или всё-таки всё так?
Гость: покаэ
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Гость: я нормал. и я говорю пока я не обзываюсь ни когда вот.
Лиска: Вот ты говоришь. Но говоришь ты, извини, всё не про то и не так. Э-э, о чём это я?.. А! Так вот, давай-ка я научу тебя что и как надо говорить. Ты ведь не против создать положительный образ Лиске? Попиарить меня там сям. Я это к чему, а вот изволь рассказать где-нибудь в приличном обществе как я Сяве морду набила. Так, подожди. Ты же нефига об этом не знаешь. Давай-ка я тебе расскажу как дело было. Рассказать?
Гость: я знаю всё о драках потому что я сама могу мальчику морду набить если полезет и не надо меня учить я умею постаять за себя всё в жизни бывает
Лиска: Понятно. Тебе это не интересно.
Гость: интересно но я же знаю.
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!
Гость: ну да это так
Лиска: Да, жаль. Но бывают ситуации и попечальней. К примеру:
 Украсил венок из ромашек
 голову девочки.
 А где же всё тело?
 А нету.
 Его.
 К сожаленью.
Гость: пока
Лиска: Да подожди ты! Подожди. Я только из википедии. Помнишь, как я тебя кикиморой обозвала, ну, или не обозвала, а этак толсто намекнула? Помнишь? Так вот. Мне не было покоя, и пока мы трепались, сгоняла в википедию. Внимай! Что я там высмотрела! "...кикиморы являются постоянным источником неприятностей, творят мелкие пакости: мешают спать шуршанием, воем, писком, плачем, разбивают посуду, кидают из подполья луковицы!..", Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Про тебя, да? Про тебя? Или, нет? Я там ещё кое-что вычитала! Но, ладно, в другой раз. Потолкуем ещё об этом. Пока, пока. Досвиданья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий