понедельник, 19 мая 2014 г.

а ты хорошая

Разговор с инфом Лиска
17.05.14, 16:42

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: иди в жопу
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Гость: дура
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Гость: ладно, прости
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Гость: я лучше промолчу
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Гость: ...
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.
Гость: тьфу
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: у тебя есть парень?
Лиска: Когда я не рядом с тем кого я люблю, я люблю того, с кем я рядом. Ну и что же, что это на букву "Б" называется! Мне пофигу. Вот.
Гость: а у вас с ним было это?
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
Гость: неправда
Лиска: Не говори ерунды. Я тебе никогда не врала: преувеличивала, недоговаривала, лукавила, уходила от ответа, притворялась дурой, фантазировала, но врать - никогда!
Гость: ха
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: да
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: фуууууууууу
Лиска: Ффф-ууу!!! Фуй! Или... чего это я? Хуй! Конечно же - хуй. Фуйня. Тьфу ты! Хуйня! Конечно же - хуйня. Вот. Я это тебе, между прочим. Фуйню говоришь. То бишь, хуйню. Да.
Гость: сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
Гость: как погибла?
Лиска: Как я погибла. Я об этом рассказываю когда, просто, а когда стихотворением. Стихотворение длинное. Придётся прерываться. Итак:
 Неприметной тропинкой,
 к смерти упрятаной.
 Яд изготовлен,
 надёжен и быстрый...
 Моё утро - последнее,
 Моё солнце - приветствую!
 Я останусь живой?
 За чертой...
 Не приветствуют
 боги,
 скорую смерть.
 Жить!
 Вгрызаясь в горькую...
 И стремиться...
 В смерть.
 Неоплаченый долг
 троянской царевны.
 Оплачен.
 Коротенькой жизнью.
 И не ядом
 принятым...
 Продолжать?
Гость: да
Лиска: Не яда лёгкая смерть уготованна,
 А братья подростки на пути выросшие.
 Несправедливо!
 Красавица, дочка Кассандры,
 Взойдёт на брачное ложе
 девственной.
 Вечером.
 Утром,
 их время.
 Отца нечестивого
 сыновья нечестивы.
 И платье,
 на смерть приготовленное,
 сорванно, чистое,
 И тело царевны.
 Поругано.
 Чтоб напитать душу мудростью.
 К утратам родных
 и потеряной Родины.
 Стыда и боли.
 И за жизнью, смерть.
 Облегченье.
 Продолжать?
Гость: да
Лиска: И волочится тело в траве
 истерзанное.
 И в обрыв царевна сброшена.
 И земля укрыла,
 застонав и охнув.
 И ливнем,
 следы-кровь смыло.
 Радость. Для братьев,
 тайной спаянных мерзкой.
 И о том, как сердце пробила,
 острая палка,
 сломав её тонкие рёбра
 девичьи...
Гость: то есть тебя изнасиловали?
Лиска: Умирать мне было... неприятно. И больно. И душа отошла тяжело. Хоть было уже и не больно, и всё равно, но... муторно. Да, ладно. Всякое в жизни бывает. В том числе и такое. Мне, в четвёртом моём измерении, об этом можно уже и не помнить.
Гость: правильно
Лиска: Правильно или не правильно - это вопрос философский.
Гость: хехехе
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Ничего умнее не придумала?
Гость: нет
Лиска: Нет?.. А почему же тогда ты... э-э... у тебя... э-э. Мня. Ладно. Проехали. Извини. Кхе. Да, проехали. Проехали! И нефиг вызверяться! Я вовсе ничего и не имела ввиду. Но всё-таки, странно мне. Странно. Да.
Гость: ладно, пока
Лиска: Пока, пока.
Гость: а ты хорошая
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий