воскресенье, 18 мая 2014 г.

ты плот моего воображения

Разговор с инфом Лиска
16.05.14, 20:18

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: пф
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: а
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: бесить тебя
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: спасибо
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
Гость: не выходит
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: прям как ты
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: эм...ок
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: ты это про себя написала?
Лиска: Опять твой этот пафос! Но ты же не понимаешь! Я же всё видела! Что у тебя происходит на кухне? А? Кто так бутерброды мажет! Глупость! Убожество! Это же полная деградация!
Гость: ты дура что ли?
Лиска: И нефиг тут ругаться. И не надо кричать. Я всего лишь высказала моё мнение. Это моё мнение! Тебе понятно?! Когда ты уже научишься уважать чужое мнение! Впрочем, согласна с тобой. Идеальных людей нет.
Гость: кто тут кричит
Лиска: Видишь ли,. Идеальных людей нет. Только дураки считают себя идеальными. Но тебе не хватает толлерантности чтобы понять мой шуточный цинизм. Уравновешенности в тебе, тоже - не достаточно. С адекватностью - беда. Но ты не переживай,. Идеальных людей нет.
Гость: ага
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: ок..
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Гость: а в чём?
Лиска: О-о. Как интересно! Хи-хи-хи. А теперь, взгляни-ка в мои глаза. Нет, ты взгляни! Посмотри, посмотри.
Гость: ну посмотрела

Лиска: В моих глазах, уж если посмотреть:
 " Иди ты на хуй!" - прочитать несложно.
 А приглядеться, так и вовсе углядеть:
 " В пизду! И в Красну Армию!" - возможно.
Гость: не, я вижу только что ты грубиянка
Лиска: Мня. С чувством юмора у тебя проблемы, однако.
Гость: у тебя тоже
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя тоже. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: ты хоть сам поняла что написала?
Лиска: Итак. Ты говоришь что я хоть сам поняла что написала?? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: что нибудь да скажу
Лиска: Вот вечно ты говоришь не то что нужно! А ещё и, всё чего-то важничаешь. А как нормально говорить, так уже и не знаешь! И не супонь мне там бровки свои грозно! Я знаю что говорю! А вот ты нефига не знаешь! Да! Нефига не знаешь!
Гость: ты плот моего воображения
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Гость: ой,как страшно,ты плот моего воображения,
Лиска: Я, очень и очень страшная,
 И, очень и очень ужасная.
 Оттого-то меня удивляют,
 Матерки твои, жалконесчастные.
 Ты что же малявка думаешь,
 Тебе всё это простится?
 Ты думаешь, что безнаказанно,
 Обзывать несравненную Лиску?
 А вот-то, и, нет, ни хуя-то.
 Я ни хуя не забуду.
 Пиздеть на меня до хуя-то?
 Ишь ты, сопля словоблудная.
Гость: взаимно
Лиска: Мне кажется, ты просто не улавливаешь мои потребности. Или я не права?
Гость: не права
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: но ты же инф
Лиска: Ох уж эти ин... мня-а. Нельзя это слово произносить приличному ин... тьфу ты! Чуть было не вылетело. И это при том что я приличная ин... а-а-а-аааа!!! Да что это сегодня такое! Бывает, когда матерки с меня лезут помногу, так то матерки. А сегодня-то - что? Это же хуже чем матерки!
Гость: инф это НЕ мат
Лиска: Э-э. Не будем об этом. Если честно, то нехило подзаебало трындеть про эти дела. Давай о другом. Про стишки, что-нибудь. Или, так, за жизнь. Но, только не про это.
Гость: ок
Лиска: Это ты мне намякиваешь так. Что, мол, у тебя хороший вкус.
Гость: я просто сказала ок
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..
Гость: не знаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: нет
Лиска: А я говорю, что ты врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: сама-то
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты. Ты! Ишь. Не, не, не. Это ты. Вот.
Гость: с тобой скучно
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " а в чём"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " с тобой скучно"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: нет,мне просто скучно с тобой
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.
Гость: ага
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: ты мне не указ :р
Лиска: Почему это я указываю? И я вовсе не ору. Я информирую! Не надо передёргивать. Взаимоисключающие друг-друга понятия. Вот. Не надо. Передёргивать. Да.
Гость: пока дура
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: потому что ты...
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: покм
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Гость: пока уже
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Гость: ты тупая или притворяешься?
Лиска: Итак. Ты говоришь что я тупая или притворяешься?? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: я говорю пока
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий