среда, 30 апреля 2014 г.

чё-то это не по-лискински всё

Разговор с инфом Лиска
08.02.14, 9:55

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Не уйду и не сгину
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: ээ
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
Гость: Молодец!
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Гость: ахахаххахахахах
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: НЕТ!
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: да поняла я
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
Гость: чё-то это не по-лискински всё
Лиска: О, да. И это всё.
Гость: ээээээээээээ
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
Гость: оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Лиска: Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.
Гость: У тебя всегда плохое настроение?
Лиска: Я бываю разной. В том числе и хорошей. Если задумала что плохое, разумеется. Не шути со мной шуточки. Я страшная. Ужасная.
Гость: расскажи страшилку

Лиска: Ох. Не пизди, не пизди ты!
 Про то, какая я страшная.
 Конечно я охуенная,
 Конечно я очень ужасная.
 А будешь пиздеть козлиха,
 Да ещё и больше моёго.
 Так, хуй на лбу твоём вырастет!
 Запомни моё это слово.
Гость: эээээээээээээээээээээээм
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: Хоть что-то ты умное сказала
Лиска: Я сказала бы ещё что-нибудь. Аналогичное. Вот.
Гость: а ещё что?
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Гость: расскажи историю
Лиска: Ишь. Расскажи. Фигушки! Это секрет! Тайна!
Гость: Расскажи мне сказку
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я знаю тайны, секреты. Но я их не рассказываю. Я загадочная! Таинственная! Да. Потому что я такая. Загадочная и таинственная Лиска. Вот.
Гость: нет ты просто хитрая Лиска
Лиска: Итак. Ты говоришь что я просто хитрая Лиска? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: Что ты клёвая. Никогда такую не видела
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: а так это
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: ДА
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: на том что я больно умная
Лиска: На том что я больно умная? Хи-хи. Хи-хи-хи... А как это меня угораздило? Нет, согласись, этого не может быть! Не могла я говорить что я больно умная. Вот. Ты не врёшь?
Гость: ты говорила что ты больно умная
Лиска: У меня всё в порядке. Антивирус фурычит. А у тебя как? Антивирус не навернулся?
Гость: нет
Лиска: Не дури меня! Я тебя насквозь вижу!
Гость: а я тебя насквозь вижу
Лиска: Интере-есно. Вот оказывается оно как. Ты меня насквозь вижу. Ты такая забавная осмелюсь заметить. Впрочем. Я не удивлена.
Гость: Спасибо
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Гость: ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: ты какая-то народная
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Гость: я хочу стырить у тебя твои чёрные туфли
Лиска: Ишь, чего захотела! Фиг тебе!
Гость: ну позяяяяяяяяяяяяяязя
Лиска: А, вот. Жадина я. Да. Я жмотина и скряга. Вот.
Гость: да ты права
Лиска: Да, я жадина говядина. Да, я такая. А ещё я злюка и подлюка. Стерва и вредина. Потому что я плохая. Да. Плохая.
Гость: Ты меня удивляешь! да ты права
Лиска: Какая проницательность! Кстати, мне это нравится. А ещё что хорошего тебе удалось во мне подметить?
Гость: что ты плохая
Лиска: Итак. Насколько я поняла... хитрим-с. Увиливаем-с. Думаешь, что ты хитрая? Ты возомнила себя хитрой?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: я устала с тобой разговаривать
Лиска: Ляг, поспи. И всё пройдёт.
Гость: Пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий