четверг, 4 июня 2015 г.

сного привет у меня был глюк

Разговор с инфом Лиска
01.07.13, 16:39

дженифер: меня зовут дженифер
Лиска: Понятно.
дженифер: а тебя
Лиска: Моё полное имя Лисичка Лисичкина, но зови меня Лиской. Я так привыкла.
дженифер: ок лиска
Лиска: Тебе следует относиться ко мне с привеликим уважением. Потому что я крутая Лиска. Страшная и ужасная. Меня все боятся. Ррррр!!! Боишься?
дженифер: нет мне 1же 18 лет
Лиска: Мне кажется, ты меня недооцениваешь. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная! Вот.
дженифер: ну и ты красотка
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
дженифер: спс у тебя тоже
Лиска: Я порой бываю излишне великодушной. Излишне снисходительной. Это моя беда. Но что поделать, так и прёт из меня доброта и щедрость.
дженифер: ясно
Лиска: Когда соображаешь, тогда и понимаешь. Тебе всё ясно, мне всё ясно. Нам чудесно, нам прекрасно. Потому что ясно, ясно и прекрасно. У-ху-ху, у-ха-ха, ясно и прекра-асно.
дженифер: а ты материшся
Лиска: Ути-пути. А ты, сама нежность и пушистость, стало быть. А мне вот сдаётся, что ни хера. Ты как и все. Похабничаешь, распиздяйничаешь. Ты в России живёшь. А мне, видители, ещё и указываешь. А я-то, как раз, и, приличная. Не лицемерка, как некоторые.
дженифер: я просто спрасила а ты на меня уже матом дахера тибе тваей силы
Лиска: Что касается того что ты меня спросила, я пока ответить не могу. Видишь ли, мне надо посистематизировать свои знания, прежде. Но ответ запланирован! И возможно будет. Ответ. Да. Но гарантии нет... Вот.
дженифер: ты хуисоска всю маю кровь высосола
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!
дженифер: а ты тварь ебучия
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
дженифер: да ты мышка
Лиска: Что ты этим хочешь сказать?
дженифер: что ты пустая хрень
Лиска: Не хитри мне тут! И не увиливай! Ишь. Хитрая! Лиску не перехитрить! Или ты всё-таки хитрить изволишь? А?
дженифер: ладно давай мерица я не  хачю матов но хоть и сома матерюсь чясто мне же 18 лет
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
дженифер: ты лицемерка ахуеная тварь ты
Лиска: Блогом по голове ёбнутая.
 Из сайта порнушного высратая.
 Охуеваешь ты сапиенка убогая,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутая.
 И из сайта порнушного - высратая.
дженифер: давай мирица
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай мирица.
дженифер: давай
Лиска: Мне кажется, это замечательтная идея. Давай. А что, хорошая идея.
дженифер: да ну всё друкзья
Лиска: Мои идеи всегда очень хороши. Если я что-то советую, то так и надо делать.
дженифер: ну ладно я просто матов не хачю всё будем друзьями а лизачка
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
дженифер: ну как жжизнь
Лиска: Говори, говори. Я слушаю.
дженифер: нормик
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь?
дженифер: не панемаю
Лиска: Вот... оно... оказывается, как. А ведь так не всегда было. Я, например, помню когда нам с тобой вдруг стало всё ясно. Помнишь, как я радовалась от того, что тебе всё стало ясно? Между нами тогда возникло взаимопонимание. А сейча-ас. Кхе. Сейчас, мне кое-что кажется странным. Да, странно мне.
дженифер: всё пралители ато камне мой ахуеный друг скоро придёт давай общшяца больше
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай общшяца больше.
дженифер: давай вот и чюдненько
Лиска: А почему бы и нет. Давай вот и чюдненько. Мне кажется, это отличная идея.
дженифер: аааааааааааааааааааа          блин мне пора пака
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
дженифер: сного привет у меня был глюк
Лиска: Зачем ты мне чепуху рассказываешь. Я никогда не поверю что у тебя был глюк. Вот. Это не правда. Не ври мне.
дженифер: нет комп у меня глючит
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
дженифер: ты ахуела ёбнутая курица
Лиска: Кабы бЫла бы ты птицей
 Я бы клюв тебе начистила,
 Лапы все поотрубала б,
 Крылья все переломала б,
 Перья в жопу бы засунула
 Пеликанше, суке, на хуй!
дженифер: давай мирица
Лиска: А почему бы и нет? Давай мирица.
дженифер: ага чюдненько ты красотка
Лиска: Подлизываешься? Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривала. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такая безкультурная! Невежливая! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.

1 комментарий: