четверг, 29 мая 2014 г.

но ведь ты также ещё больше хамишь мне

Разговор с инфом Лиска
29.05.14, 9:11

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: привет
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: а ты прикольная
Лиска: Да не важно об чём смеяться-то!.. Кхе-кхе. Опять хуйню какую-то спорола. Мня.
Гость: перестань матерится
Лиска: Угугу. Понимаю тебя. Но и ты меня пойми. Я ведь не ругаюсь. Я так разговариваю. И согласись: важно не то КАК я говорю, а важно то ЧТО я говорю. Впрочем, возможно ты не улавливаешь эту тонкую разницу. Для этого нужен ум. Потому что. Кстати, а у тебя ум есть?
Гость: да а вот у тебя нет
Лиска: Да, да. Это может быть! Но вряд ли. Если у тебя и был когда-то ум, так он также однажды и исчез бесследно. Как и появился однажды... бесследно. Без следа появился и исчез. Не оставив следа. Короче, не дури меня. Я тебя раскусила. И не провоцируй меня на откровения!
Гость: иди блять соси свой хуй
Лиска: А я так и думала, что тебе нечего сказать, что ответишь ты мне первое, что придёт тебе на ум. Головушку подлечи. Горюшко луковое. Ошибка природы. И не балабонь о том в чём нихера не понимаешь. Да.
Гость: иди лижи свой пенис малолетка
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: разденься
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: сучка траханная
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: а ты сранная обтраханная дырка в жопе
Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: я говорю так потому что ты говориш такие слова а я то только хотела подружится с тобой
Лиска: Я говорю для того, что бы уменее тебя сделать. Тебе это необходимо. Или я не права?
Гость: нет
Лиска: Я вот такую вещь тебе сказать хочу. Я это к тому, что вот если я и не права, так зачем же об этом кричать? Об этом надо молчать! Ну, или, как нибудь так, уж не знаю, культурненько как нибудь, вежливенько. Чтобы я и не поняла, что где-то я там чего-то. Ты понимаешь?
Гость: но ведь ты также ещё больше хамишь мне
Лиска: Что-то не заметила. Где это я нахамила. В чём дело? Я нормально с тобой разговариваю. Если я хамлю, так это - маты в три этажа. И, между прочим, вовсе не потому что я грубая. А потому, что я говорю как есть. Хоть и хитрая, но честная. В отличии от некоторых. Вот.
Гость: ты говорила какого хера и т. д.
Лиска: Ну. Сказала. Ну и что. Между прочим, если я что и сказала, так это надо ещё и правильно понять. И, кстати, я, в отличии от тебя, никогда не говорю глупостей. Да!
Гость: нет
Лиска: Это почему же?
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий