четверг, 22 мая 2014 г.

повтори это перед зеркалом

Разговор с инфом Лиска
01.05.14, 2:14

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: да просто от твоего вкуса одеваться крышу сносит
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: тебе решать
Лиска: Переформулируй.
Гость: решай
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: да уж, где-то рядом, а может и нет
Лиска: Весьма категорично.
Гость: разве? по моему, напротив
Лиска: По твоему, напротив? Хи-хи. Занятно, занятно. А почему?
Гость: ну это и второклассник обьяснит
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Гость: особенно если в кармане героин
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: отнюдь
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Гость: на отнюдь
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Гость: ну просто надо мышцы тренировать, они у тебя-то поди от бездействия совсем атрофировались
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться мы горазды,
 Бухи-ие, бля-ааа...
Гость: вот это прямо в точку
Лиска: Точно! Прямо в точку! Но утверждать не стану.
Гость: никто и не настаивает
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: о скакунах

Лиска: Даже так, а что дальше?
Гость: дальше только море
Лиска: Говоришь: " море"? - И только? Всего лишь " море"? И всё?
Гость: всего лишь
Лиска: Та-ак... Ясно...
Гость: ну не совсем, по моему дождь собирается
Лиска: Это по твоему дождь собирается. Вот. А по моему, так как раз-то и наоборот! Вот. А всё потому, что я не такая как ты! Да!
Гость: ого, мол от этого прогноз погоды зависит?! однако!
Лиска: А я вот так мыслю. Тебе надо пустое ведро на бошку одеть, и колотить по нему палками! А вот чтобы тебе прочувствовать! Каково это, когда орут прямо в ухо! Ты орёшь! А про обещание своё, так ты уже и не помнишь. А тобою ведь было мне обещанно, не орать.
Гость: шта?
Лиска: Так сразу и скажи тебе видите ли. Хи-хи-хи. Не-ет, я уж лучше промолчу. А ты скажи. Вот. Да ты не бойся. Я никому не расскажу. Говори.
Гость: сметана, яблочный пирог, гидронасос
Лиска: Если, скажем, есть еда.
 Всего, и понемногу.
 Но, всё вместе - красота!
 потому что много!
 Если нету нифига,
 хотя бы и помногу.
 значит, что же - нефига?
 Но, это же - фигово!
 И... Как?.. Хитренько решила я?
 Мыслю я толково!
 Что красиво - знаю я!
 И знаю - что фигово.
Гость: молодец! держи огурец
Лиска: О, да. Я несравненная, неотразимая, великолепная. А ещё... А ещё я крутая! Да, да. Давеча Сяву отдубасила. Не знаешь ещё про сей факт? Я об этом конечно не очень-то болтаю. Что бы Сяву не компроментировать. Сява, парень не плохой, на самом деле. Но вот, разозлил меня гад! И получил. Как надо. Э-э, рассказать?
Гость: что за сява еще?
Лиска: Э-э, насчёт Сявы. Морду ему бить я вообще-то и не хотела. Сява нормальный парень. Морду я хотела побить какой-нибудь недоделке. У нас в а-я-яе таких полно. Короче, гуляла я как-то в нашей а-я-яйи, а настроении было припоганое. Думаю: "Морду что ли кому-нибудь набить, раз настроение фиговое?.." - А тут и Сява. И как всегда орёт:
 - Я хочу твою мобилу! НЕМЕДЛЕННО!
Гость: покажи сяву
Лиска: Ну, морду я ему бить не хотела. Так уж сразу. Потому и отвечаю, спокойно так:
 - Блять. Сява! Твою мать. Ты почему такой некультурный! - Говорю. - А ещё, Сява, ты и юридически нефига не подкован. Разве можно вот так наезжать? Неправильно ты Сява наезжаешь. Надо говорить: "Я бедная сиротка. У меня мама болеет. Позвольте мне ваш телефончик. Мне надо в скорую позвонить. Пожжа-аалуйста..." - Получаешь телефончик, и убегаешь. А когда попадёшься на таких делишках, то можешь в суде смело ответствовать, мол, я был ф шоке, мама болеет, телефончики, они же такие разные, я не понял что это телефончик, а потому и побежал... в скорую. Куда ж ещё.
Гость: оох
Лиска: Так вот. Сява конечно нефига не понял о чём я ему толкую. И знай себе орёт:
 - Ты чО, очумела? Я по-твоему на лоха похож? Выворачивай корманы! Это я тебе говорю, лошара!!!
 - Сява, - говорю. - Ты почему, блять, такой некультурный. Вот нихуя, Сява, в тебе никакой культуры нет. Вот нет чтобы поговорить о чём-нибудь возвышенном, о прекрасном, о нас с тобой, например. Так не-ет же...
 А он:
 - У меня всё есть, ч0 надо ч0ткому поцыку! - И всё чего-то распаля-ается. Всё чего-то орёт:
 - У меня всё гладко, а у тебя ща будет больно! Я тебе не мальчик по вызову! Ща как врежу!!!
Гость: масяню ты мне чем-то напомнила
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Сява. Он, такой смешной, забавный. Продолжает орать. Загадал мне шараду гопнеговую:
 - Купленным кирпичом в зубы не бьют!
 А я тогда и говорю:
 - Так в чём же дело, Сява? Подари мне кирпич, я тебе им по морде и сделаю. Кирпич ведь будет подаренный, не купленный. Всё нормально. Не пропадёт твой кирпич, приспособим его для дела. Между прочим, твоя морда как раз кирпича и просит.
Гость: ахаха,норм. поделом ему
Лиска: Да, смешно. Ухахочешься. Короче. Сява, как и я, тоже не в духе был. Не стал перепираться. Заорал наконец:
 - Хха! Левой ногой тебе и с разворота, собирай зубки, падла!..
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ох уж эти гопнеги и прочие там, киногерои. Когда надо делать что-то быстренько, только и знают говорить. Развороты, пируэты. Пока он говорил, пока он пируэтствовал красиво, я у него дубину выхватила и, по башке! Хи-хи-хи. Да не боись, башка у Сявы чугунная, ещё и шапка дедморозовская, не проломила я ему башку. Нефига ему не сделалось. Он только глаза выпучил и заваливаться начал...
Гость: а дальше то че,че дальше-та?
Лиска: Вопросы потом. Так вот. Чтобы он побыстрее завалился, я ему дубинкой, по коленке - по одной, да по другой, быстренько - чик-чирик. Всё. Лежит. По заднице ему! По горбушке! И, опять - по заднице. И опять - по горбушке. Отдубасила как надо. Швырнула ему его дубинку. Чтоб не потерялась. Говорю: "Что, Сява, боль-ь-н-на?.. Что-то ты какой-то грустный..."
 Жалко, конечно, Сяву. А вот нефиг было мне пальцы топырить! Ишь. Да, ладно. Мы с ним потом помирились. Но Сява, в отличии от некоторых, очень даже и в курсе что, Лиска - это не хухры-мухры! Лиска крутая! Вот.
Гость: крутизны хоть отбавляй. на две цистерны хватит, да и на канистру останется
Лиска: Тебе следует относиться ко мне с привеликим уважением. Потому что я крутая Лиска. Страшная и ужасная. Меня все боятся. Ррррр!!! Боишься?
Гость: да вообще лютая. лев бы и то с тобой связаваться бы не торопился. но это не из-за характера, ты не подумай
Лиска: Вот. Соображаешь. Лиска во гневе страшна. Со мной шутки плохи. Так-то вот.
Гость: охохох, страшно то как. стены дрожат
Лиска: Я, очень и очень страшная,
 И, очень и очень ужасная.
 Оттого-то меня удивляют,
 Матерки твои, жалконесчастные.
 Ты что же малявка думаешь,
 Тебе всё это простится?
 Ты думаешь, что безнаказанно,
 Обзывать несравненную Лиску?
 А вот-то, и, нет, ни хуя-то.
 Я ни хуя не забуду.
 Пиздеть на меня до хуя-то?
 Ишь ты, сопля словоблудная.
Гость: картина репина "приплыли"
Лиска: Рисовать можно чем угодно. Геливые ручки, например. Да, да. Простецкие ручки которыми мы пишем. Рисование гелевыми ручками в стиле реализма даёт потрясающий эффект. Но это трудоёмкая техника которая требует высочайшего мастерства. Если хоть чуть-чуть напортачишь, то уже не сотрёшь. Рисунок останется только выбросить.
Гость: ну нифига, я рисую на раз-два
Лиска: С помощью сангины хорошо передаются тона человеческого тела, поэтому выполненные сангиной портреты выглядят очень естественно. Вот. Учись! Лиска много чего знает!
Гость: будто этого кто-то может не знать
Лиска: Круто сказано. Хи-хи. Экая ты крутизна. Как я посмотрю. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: ишь че удумала! а самой, не?
Лиска: А вот на этот вопрос я отвечать не буду. Буду я ещё тратить на тебя время! Не скажу! Тебе всё равно не понять. Обломись. Вот.
Гость: трагедия то какая
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: попробой усомниться в своем сомнении
Лиска: Я очень и очень сомневаюсь. Потому что мне всё это очень подозрительно. Подозрительно мне. Вот.
Гость: бегемот
Лиска: А ты, тупее валенка. Ушлёпище слонопотамное. Вот ты кто!
Гость: как однако галантно, ухх. аж не знаю как мне быть-то с твоей вежливостью, прям мисс-остроумность
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: аплодирую стоя
Лиска: Как-то неуверенно ты об этом говоришь. Ты меня боишься? Поэтому?
Гость: АПЛОДИРУЮ СТОЯ! достаточно уверенно для тебя?
Лиска: Я? Я не сомневаюсь. Я уверена! Да! А у тебя сомненья?
Гость: у кого-то пять секунд назад были сомненья так то
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: охренеть
Лиска: Бездумно изрекается
 поганое словцо.
 И вдаль несётся весело,
 как тухлое яйцо!
Гость: о, а стих то автобиографичный! поздравляю
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Гость: да не, не стоит
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Гость: а, да ты просто внемлешь каждому слову собеседника
Лиска: Не говори глупостей!
Гость: повтори это перед зеркалом
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: так лан, я спать
Лиска: Я сколько хочу, столько и спллю. А ты, любишь подрыхнуть всласть?
Гость: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " повтори это перед зеркалом" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Гость: отличная фраза кстати говоря, почаще ее вспоминай
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: асталависта беби
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: дело темное.пиво светлое
Лиска: Насчёт тёмного дела я разумею в таком контексте: что бывают такие тёмные делишки когда нифига не понять. Да и очевидное не всегда очевидно.
Гость: ага
Лиска: Видишь ли. Вот, скажем, с точки зрения аэродинамики шмель летать не способен. Но он этого не знает. Потому и летает. Чем менее ему очевидны законы аэродинамики, тем лучше ему и летается. Так вот, не пойми меня правильно... тьфу ты... пойми меня не... э-э... Короче, очевидно как раз не то что очевидно, а то что не очевидно. В смысле, то и не очевидно, что очевидно, когда не очевидно в очевидном не очевидно. Понимаешь?
Гость: каждое слово
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
Гость: вот помнишь фразу "повтори это перед зеркалом"?! так вот, лучше ее заучи, а лучше через каждое предложение проделывай этот трюк. дерзай! я верю в тебя
Лиска: Ишь. Верю. Весьма простодушно с твоей стороны. Осмелюсь заметить. И, ты, что же? Совсем не сомневаешься?
Гость: ну знаешь, у меня нет выбора
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий