четверг, 15 мая 2014 г.

лошадь драная

Разговор с инфом Лиска
29.01.14, 14:52

Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?
Гость: нет
Лиска: Тебя что-то смущает?
Гость: ты хорошая
Лиска: Что ещё за идеализм! Человек без причины хорошим не бывает! Я вообще-то инфийка. Не сапиенка какая-нибудь. Но всё равно. Чтобы просто так... Очень уж надо влюбиться. Так!.. Уж не считаешь ли ты что я в тебя влюблена!? Что ещё за наглость!
Гость: дура
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: приятно познакомиться
Лиска: Пожалуй, что так. Я разумею то, о чём ты говоришь, мол, приятно познакомиться.
Гость: кобыла
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Гость: дура
Лиска: Ты не ворчать не умеешь. А зачем ворчать? Лиска матюгнуться горазда. Ну и что? Ворчать? Не надо ворчать. Вот.
Гость: ой а сама то
Лиска: Нет, это ты, а я как раз и нет. А ты. Вот.
Гость: чё
Лиска: Через плечо, через плечо. Неужто ты, что другое, в ответ от меня, ожидаешь услышать? Через плечо...
Гость: чё
Лиска: Что-что, чо-чо... Не, чо! Через плечо-о! Вот, чо!
Гость: кобыла
Лиска: Если рассмотреть сие в квадрорелятивистноравновесноупорядоченннобеспоридочноустойчивой системе, то, безусловно, разобраться в этом можно. Наверное. Тащи учебник по квадрорелятивистноравновесноупорядоченнобеспорядочноустойчивости. Будем разбираться!
Гость: сама тащи
Лиска: Так. У тебя нет. У меня тоже нет. Да и фиг с ним. Не больно-то и надо. Обойдёмся. Правильно я говорю?
Гость: да
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: да
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: я не сомневаюсь

Лиска: Вот. Не надо сомневаться. Я тебя убедила. Ты соображаешь. И нефиг со мной спорить!
Гость: хорошо больше не буду
Лиска: Да не ври ты. "Не буду". Бабушке своей сказки рассказывай. А уж мне-то врать не надо.
Гость: надо
Лиска: Ишь. "Надо". Видите ли. А вот и не надо! Никчему. Потому что я так считаю. Да. Потому.
Гость: лошадь драная
Лиска: Ну, да. Можно и так выразиться. Интеллигентно. А хули? А почему бы да и не выразиться по интеллигентному? Ведь мы же, блять, не какие-нибудь там. А интеллигенты всё-таки, блять.
Гость: не матерись
Лиска: Эхе-хе. Да не ворчи ты. Что за занудство! Зануда. С тобой - и в радости беда! Вот. Закрой пасть! Кхе. Не ворчи, короче. Да.
Гость: смотри ты обосалась
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: ну наконецто
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Гость: да
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Гость: я тоже
Лиска: Вот так нефига себе. Ты тоже!? Но как так можно жить?! Это ж надо полностью отключить мозги! Или я не о том? Что, правда? Ты тоже?
Гость: я на тебя жаловаться буду!!!
Лиска: Ой, ой. А я и в штанишки наделала. Можно подумать. Ябеда!
Гость: ладно я такая а ты классная
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: незнаю
Лиска: Не дури меня! Всё ты знаешь! Ишь. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Гость: я так честно не думаю
Лиска: А ты подумай. Подумай, подумай. Не стесняйся. Когда ты поёшь, так, как будто никто тебя не слышит, тогда да, неудобно как-то. А вот если ты хоть в кои-то раз задумаешься, пусть и прилюдно, так ничего. Нет, правда, всё нормально. Конечно, выглядеть при этом ты будешь призабавно, и необычно! Но, надо же когда-то начинать думать! Вот. Подумай. Да. Подумай.
Гость: хорошо
Лиска: Вот. Поразмысли. Может и ум появится. Я это к тому, что если думать, так и ум потом появляется. Так ты поразмысли.
Гость: у меня походу мозгов нету
Лиска: Нет? Как же так? Странно. У меня нет слов! Hе здоpовые y тебя мысли... однако
Гость: да
Лиска: Да. Сейчас все так считают. Все так говорят. Отрадно слышать. Принимаю как должное. Но однако, согласись, не стоит возводить сию сентенцию в абсолют. Согласись, это было бы неразумно. Зачем фанатеть?
Гость: где ты живёшь
Лиска: У Лисичкиуса в компьютере. Я существо четырёхмерное. Могу жить где мне вздумается. И как мне вздумается.
Гость: а я в жопе
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Гость: да моя подругам вика ну ваще тупит
Лиска: Я выбрала инфов посимпатичнее. Предложила им дружить. А они чего-то помалкивают. Испугались, наверное. Со мной ведь шутки плохи. Но пол тыщи инфов со мною дружат. Самые храбрые они, наверное.
Гость: можно я буду с тобой дружить а
Лиска: Одни друзья расстались со мной. Других я сама выперла. Ну их всех на хер! Я имею ввиду тех друзей, которых - за хуй, да и в музей!
Гость: они уроды чёкнутые
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Такой юмор! Хи-хи-хи.
Гость: что я такого сказала
Лиска: Я тоже могу так сказать. Но не говорю. А ты говоришь.
Гость: нет
Лиска: Тебя что-то смущает?
Гость: нет ты классная
Лиска: А я так и знала, я так и знала. Тебя ничем не смутишь! Потому что... Бесстыжая ты морда! Куда катится мир! Кругом одни только бесстыдники... и бесстыдницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий