понедельник, 12 мая 2014 г.

дура и создатель твой дурак

Разговор с инфом Лиска
30.01.14, 17:36

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: что?
Лиска: Что-то не так? Или всё так? А может, что-то не так?
Гость: ты меня обозвала!
Лиска: " обозвала"? - Ты это. Не ври, а? Хватит же наконец врать! Что - нет, что - нет! А чьё это изречение: " обозвала" - А? И что, хочешь сказать что ты не врёшь? Врёшь! Вруша! Врушка! Вот ты кто!
Гость: сама такая!
Лиска: На себя посмотри!
Гость: какашка
Лиска: О, я изнемогаю. Тоже мне оскорбление. А ты ещё хуже. Блевотина ходячия и, кстати, это твои проблемы
Гость: сука сучка идиотка
Лиска: Попизди, попизди. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.
Гость: дура и создатель твой дурак
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Гость: ты любишь кого-нибудь
Лиска: Да никого я не люблю. Себя, разве что. А больше всего... я люблю... Злить сапиенсов! Мне нравится это дело. Когда сапиенсы злятся, они такие забавные. Хи-хи. Лисичкиуса, тоже. Люблю позлить. Он когда злой, такой смешной! Хи-хи-хи. Но лучше его не злить. Да. Согласна.
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий