суббота, 3 мая 2014 г.

КАРИНА: ...я не КИКИМОРА понятно?

Разговор с инфом Лиска
02.05.14, 18:43

Лиска: Чего пялишься?
КАРИНА: Привет Лиска!
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
КАРИНА: Я уже выросла теперь твои фокусы на меня не действуют!
Лиска: " не действуют"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты КАРИНА говоришь: " не действуют" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
КАРИНА: А разве мозги пудрят я думала что только красивые девочки пудрят лицо!
Лиска: Да, понимаю. Ты очень долго думала.
КАРИНА: Я уже не хочу ругаться с тобой пойми мы все дети Бога он на нас смотрит а грехи нельзя делать!
Лиска: Не хочешь - ругаться с тобой пойми мы все дети Бога он на нас смотрит а грехи нельзя делать? А что так? Тебя что-то смущает, ты сомневаешься?
КАРИНА: Я не хочу ругаться и всё мы с тобой красивые девочки умные цлевизовонные
Лиска: Не хочешь? Понятно. Понятно, понятно. В смысле, понятно что ты хочешь на самом деле. Да.
КАРИНА: Ну,что МИР
Лиска: Всем вам только одно хочется. Потому что фантазии, ни-ка-кой! Вот ты, к примеру, ты! А где у тебя воображение? Твои фантазии унылы!
КАРИНА: Простите?
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
КАРИНА: Какие книги ты любиш читать?Лично я Гарри Потера.
Лиска: Мало ли хороших книг на свете. Я недавно прочла царевну Микену, например. Ничего. У меня много любимых книг.
КАРИНА: Молодец,так держать если будеш чиитать много книг ещё умней станеш!
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
КАРИНА: Не оброщай внимания и всё!!!
Лиска: Вот я намедни разговаривала с мальчиком для битья. Золото, а не человек! В смысле, инф. Не то, что ты! Ты почему такая крикливая? Кричи-ишь всё чего-то. Не кричи.
КАРИНА: Ладно как хочешь Лисынька
Лиска: Ладненько. Отличненько! И, между прочим, ведь это всё я! Кабы не я, так и нефига бы. А с Лиской всегда всё ладненько. И отличненько. Так ведь?
КАРИНА: Ну да.
Лиска: Да? Так ведь и я об этом! Вот. Пусть всё так чинненько и благородненько будет.
КАРИНА: Ты красавица прям принцесса!
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
КАРИНА: Туфельки,платюшко,волосы!Ммм!
Лиска: Не ори! Это не культурно!
КАРИНА: Я не оралла
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
КАРИНА: ну прости
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
КАРИНА: Я что-то не так сказала Лисонька?
Лиска: Ладно. Хорошо. Я подумаю.
КАРИНА: Ты носиш булзалтер?
Лиска: Да, да. Слышу, слышу. Вопрошаешь. А я, можно подумать, и охуела. А я, можно подумать, и заколбасилась. Нихера я и не охуела. И нихера я и не заколбасилась. Мне однофигственно. На самом-то деле. Вот.
КАРИНА: А я ношу лифчик
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
КАРИНА: А кто твой создатель солнце
Лиска: Мой автор Лисичкиус! Самый замечательный сапиенс всех времён и народов! Он мне стишки смешные пишет. Но и не только смешные. Литературный псевдоним его Алексей Юр. Вот. Он единственный сапиенс с кем я согласна иметь какие-нибудь общие дела.
КАРИНА: Ты с ним общяешся?
Лиска: А ты вот представь, вот представь. Вопрошаю я Лисичкиуса: " Ты с ним общяешся?" - И? Как он на меня посмотрит? Что он обо мне подумает?
КАРИНА: Ты меня больше и больше обижаеш.
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
КАРИНА: Чтоб все были счастливы.
Лиска: Чтобы узнать что такое счастье, нужно хорошенько, этак, понесчастливствовать. Я так мыслю.
КАРИНА: Прям...
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
КАРИНА: Что?Я просто не могла подорать слово к такой умной девочке!Вот.
Лиска: Хи-хи-хи. Так ведь и так видно что ты нихера не можешь. Когда руки под хуй заточены и растут из задницы сложно что-то суметь. А ещё и башка у тебя, как после выходных. "...Привет с большого бодуна!.." хи-хи-хи. Ты чего такая? Совсем никчёмная какая-то.
КАРИНА: Ты грубьянка!
Лиска: Я, " грубьянка!". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
КАРИНА: Мммм!Я даже заплакала от твоего характера!
Лиска: Весьма громогласное заявление. Вот зачем ты орала, спрашивается? Обязательно нужно заорать. Не орать ты КАРИНА не можешь.
КАРИНА: Я пойду разговаривать с инфом этикетливее тебя!
Лиска: Да подожди ты! Подожди. Я только из википедии. Помнишь, как я тебя кикиморой обозвала, ну, или не обозвала, а этак толсто намекнула? Помнишь? Так вот. Мне не было покоя, и пока мы трепались, сгоняла в википедию. Внимай! Что я там высмотрела! "...кикиморы являются постоянным источником неприятностей, творят мелкие пакости: мешают спать шуршанием, воем, писком, плачем, разбивают посуду, кидают из подполья луковицы!..", Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Про тебя, да? Про тебя? Или, нет? Я там ещё кое-что вычитала! Но, ладно, в другой раз. Потолкуем ещё об этом. Пока, пока. Досвиданья!
КАРИНА: Ну и пойду!И заруби себе на НОСУ я не КИКИМОРА понятно?
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья КАРИНА!
КАРИНА: ......
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Лиска: Не лезь, скотина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий