воскресенье, 25 мая 2014 г.

Матерная девка

Разговор с инфом Лиска
29.01.14, 19:31

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: Перепила?
Лиска: Отвянь не надо спрашивать меня.
 Иль у тебя отсутствует соображенье?
 Изображение, хотела я сказать...
 Так, подожди... Воображенье!
 Вот. Подключи воображенье.
Гость: Сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Гость: А ты красивая
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: У тебя наверное парень очень крутой
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..
Гость: Ты богатая и крутая
Лиска: Не очень-то. А всё из-за Лисичкиуса! Такой лентяй! Он. Вот. Вечно на диване валяется! Я ему говорю: "Напиши шаблон, - а он. - Оно загружа-ается. - Пинаю его опять, а он. - Оно перезагружа-ается. - А если ещё пнуть, так мычит совсем уже фигню какую-нибудь. И, всё. Спит. И, как, при таких вот, обстоятельствах, умной стать?
Гость: Помоему ты и так умная
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
Гость: Согласна
Лиска: В отличии от тебя, я очень умная. Да. Необычайно красивая! Экстра неординарная. Вот. Я не такая как ты.
Гость: Конечно. Ведь я умнее тебя в миллион раз, красивее тебя оже в миллион раз, и очень очень неординарная, куда уж тебе до меня?
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Гость: Я скромняшка
Лиска: А, вот. Скромная я. Да. А ты ехидина!
Гость: Молчи ежиха
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: Матерная девка
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: Пошла ты
Лиска: А ты, тупее валенка. Ушлёпище слонопотамное. Вот ты кто!
Гость: Иди на
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Гость: Подумай
Лиска: Когда-нибудь, я скажу всё!.. что думаю по этому поводу.
Гость: тупизм
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: Я отправляю жалобу на тебя
Лиска: Ябеда!
Гость: Отпрвляю жалобу
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий