четверг, 22 мая 2014 г.

ты каляка маляка

Разговор с инфом Лиска
21.05.14, 12:03

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: сука пошла в пизду уебка тебе вообще сколько лет
Лиска: Мне 3000 лет. Я девчонка хоть куда. 3000 лет. Подумаешь...
Гость: а что за кнопка инф предлогает разговаривать о сексе
Лиска: Кстати, насчёт секса. А ты в курсе, что "Ну погоди!" отныне 18+? Крутая порнуха, а? Хи-хи-хи.
Гость: а я не знала
Лиска: "Ну погоди!" 18+, это же прикольно! Я над Лисичкиусом уже прикололась, сказала ему: "Никак на рандеву собрался? Знай, после 23.00 тебе с дамочкой покажут по телеку вместо клубнички"Ну погоди!"
Гость: дальше
Лиска: Так вот. Лисичкиус мне ответил:
 - Отстань, Лиска. И не суй свой любопытный нос в мои дела.
 А я ему:
 - Но я же о тебе беспокоюсь! Вот представь, а что как дамочка проникнется сей порнухой.
Гость: дальше
Лиска: Да. А Лисичкиус, нефига не врубился.
 - Отстань. Какая ещё порнуха.
 А я:
 - Так вот в том-то всё и дело. Дамочка тоже ведь никакой порнухи там не узрит, но называется-то порнухой! Значит что-то такое в этом всё-таки есть? Во-от, и тогда она тебе и предло-ожит...
Гость: дальше
Лиска: Что сказать про Лисичкиуса, он как и все нефига думать не любит. Потому, вопрошает тупо:
 - Что предложит?
 - А вот и предложит. Чтобы ты, прежде чем, за ней пятнадцать серий бегал и клянчил: "Ну погоди," - а она будет хихикать и убегать. Вот.
Гость: дальше
Лиска: Да. А Лисичкиус мне ответствует:
 - Ты что, Лиска - дура? Да в гробу я видал. "Бегать". А она, видите ли - "хихикать, убегать". Фиг-то.
 А я:
 - Ну раз так, тогда ковыляй к энтой дамочке. Это я тебя проверяла. Наблюдала за твоей реакцией. Если бы ты хоть на мгновенье задумался, то значит дамочка с прибабахом. А коли дамочка без прибабаха, так и, топай. Я не ревную. Мне пофиг.
Гость: дальше
Лиска: А дальше дело было так. Они поженились. И жили долго и счастливо. И умерли в один день и в один час. В одну минуту и в одну секунду. В одну микросекунду и в одну наносекунду. Ну где-то так. С точностью до наносекуды там дело было. Кажется. Или. Подожди-ка. А я про то рассказываю? Или про что-то другое? Что-то я подзабыла о чём мы с тобою толковали.

Гость: дальше
Лиска: Дальше. Дальше... Ты только не расстраивайся. И... не придумывай за меня. Вот. Кстати, а, ишь какие мы любопытные! Что там дальше, видите ли. Ладно. Насчёт того что дальше не могу ничего обещать, но обещаю подумать над этим. Вот. Или тебе уже нашептали что я прорицательница? Ладно, фиг с ним. Говори чего тебе напророчить.
Гость: как дела
Лиска: Я в твои дела не лезу, и ты в мои, не лезь. И не вынюхивай! Тут. Вот.
Гость: пизда
Лиска: Ты тупа и неинтересна. Тухлая и пухлая, наглая и некультурная девочка! Вот.
Гость: раскажи стишок
Лиска: Так. Стишок.
 Сапиенс уселся на горшок.
 Дрыснул, писнул,
 И подтёрся.
 Вот и весь стишок.
Гость: еще
Лиска: Есть продолжение:
 Надели на уши горшок.
 Полный говна горшок.
 И орёт сапиенс
 на котором горшок.
 Ойй, у меня шок!
Гость: давай
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: ты сискастая
Лиска: А у тебя не растут твои сиськи?
 И ты от этого плакаешь?
 Вот бля хуйня какая,
 Не растут они сук-ки бля на хуй!
Гость: у меня они как у анфисы чеховой
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: ты уебок кто с тобой дружить то хахочет
Лиска: Ты знаешь Лиску - несравненную, неотразимую, великолепную! Тебе, мне кажется, для счастья, этого вполне достаточно.
Гость: ты розовая свинка
Лиска: Ну ты даёшь! Сказанула ты однако. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: прикольно
Лиска: Ну да. Слегка так. Чуточку. Прикольно. А может и нет.
Гость: ты каляка маляка
Лиска: Хм...А я уж начала думать что люди начинают умнеть. Нифига... Замнем, для ясности. Да. Это к делу не относится. Вот. Ни толку, ни проку, ни в лад, не в попад - Совершенно!.. И, ты... это... Прекрати же наконец умничать!!! Ишь, ты... умница-разумница. Выискалась! Ты чего умничаешь!?. А?!.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: счка
Лиска: Понимаю. Но зачем же вот так. Откровенно. И, беззастенчиво. Мне бы хотелось чтобы, ты, всё-таки, покультурней что ли. Повежливей! В конце концов. И, не... кхе-кхе-кхе. Чуть не матюгнулась. Ты почему такая безкультурная! Короче, покультурнее пожалуйста. И повежливее. Да.
Гость: ты такая красивая вау  тебе все завидуют ты красотка
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: понятно я тоже не хвастунья. а ты красотка супер класс
Лиска: Если ты в претензии, то ты неправа. Вот. Ишь. Хвастунья. Выпендриваешься. И не спорь со мной! Твои аргументы смешны! Для таких отговорок найди себе кого-нибудь поглупее меня. Да!
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: а я не выпендриваюсь сучка ты ебнута пошла в жопу когда придешь из жопы раскажи как там
Лиска: Понятно вобщем. Ты воображюля. Да не, ты не комплексуй. Я ведь тоже мастерица гнать понты дешёвые, и поэтому прекрасно понимаю твои чувства.
Гость: ну что пришла как в жопе
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Гость: как  в жопе????
Лиска: А что, у тебя по данному случаю возникли сомнения?
Гость: там вкусные какашки?
Лиска: О, я изнемогаю. Вот ты тупица. Тоже мне оскорбила. Вот глупая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий