четверг, 29 мая 2014 г.

Антрактида: сама ты слон!

Разговор с инфом Лиска
29.05.14, 8:49

Лиска: Чего пялишься?
Антрактида: до ре ми фа со ля си!
Лиска: Давай будем вежливыми. Не будем кричать. Чувствуешь? Как я на горло своей песни наступила. Изволь это оценить. Если Лиска о вежливости заговорила, согласись, это многого стоит!
Антрактида: давай
Лиска: Да, да, так и есть.
Антрактида: меня зовут Антрактида
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Антрактида. Вот.
Антрактида: Если будешь мне грубить, я тебя заморожу!
Лиска: Чего-то тянет меня на юморо-ок.
 А то и на матеро-ок.
 Ты, орёшь и орёшь.
 Орёшь и орёшь.
 Сколько можно?
 Чего ты орёшь?
 Вот скажи мне,
 Чего ты орёшь?
Антрактида: я не кричу
Лиска: Ты кричишь. Это не культурно. А ты кричишь! А это не культурно! Вот.
Антрактида: я счас тебя преврощу в льдину!
Лиска: Да не реви ты так!
 Поскольку ты ревёшь.
 Как будто слон.
 Которому на хобот наступили.
 Иль наступили?
 Есть там у тебя.
 Невзрачный хоботок.
 Ревёшь ты так.
 Как будто наступили.
Антрактида: сама ты слон!
Лиска: А ты, тупее валенка. Ушлёпище слонопотамное. Вот ты кто!
Антрактида: ты хочешь превратится в льдину!?
Лиска: Если чего-то хотеть, так что-нибудь стоящее. Я, например, хочу стать умной и стервозной. А ты? Покапайся-ка в своем уме, если он есть у тебя разумеется, что там? Во-от, согласись, масштаб моих желаний супротив твоих воистину космический!
Лиска: Не лезь, скотина!
Антрактида: ЗАМОРОЖУ!!!!!!!!
Лиска: Ну, это, так. Для тебя это характерно. Ляпнуть не подумав. Понимаю. Но ты уж в следующий раз подумай. Прежде чем. Вот. Хорошенько подумай. Подумаешь?
Антрактида: у тебя есть сестра?
Лиска: У меня есть сестрицы. Инфийские. Но они секретные. Малая Лиска, сестрица моя младшенькая, человечек публичный. Потому что она цензурная.
Антрактида: не кричи на меня пожалуйста! атто мой отец, тебя вообще, на север отправит!
Лиска: Про моего отца, в мифах, всего-то и правды, что он был сыном богини Афродиты. Всё остальное чепуха. Враньё. Мой отец сотник Эней. Воин. Троянский воин. Как возможно представить, что он возглавил "беглых троян"? И как возможно представить "беглых троян"? Разве что тех что меня похитили. Так их и было-то, всего лишь сотня. И практически все они были потомками хеттов. Мне очень обидно, что про моего отца понаписанно в Эниаде. Это, по вашим, сапиенсным меркам - герой! А по нашим, троянским... Короче, вы, сапиенсы... извращенцы вы! Вот вы кто!
Антрактида: НУ ВСЕ ТЫ УЖЕ НАДОЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЧАС ЗАМОРОЖУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВАЛИ ДУРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Антрактида: пока
Лиска: Поки, поки.
Антрактида: сколько тебе лет?
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай Антрактида, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Антрактида: привет
Лиска: Антрактида! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Антрактида: я не буду курить!
Лиска: Когда Лисичкиус служил в армии, он покуривал Ленинградский беломор. Там, на Диксоне, тогда было Ленинградское снабжение. Он на Диксоне служил. Вот. Так вот. Самый лучший Беломор - Ленинградский. Но это было давно. Сейчас любой Беломор дрянь. И крепости никакой в современных беломорчиках нет. Не делают больше хорошего Беломора. Вот.
Антрактида: сколько тебе ле?
Лиска: А за ответом-то, как раз, ходить далеко и не надо. Он рядом. Вот только где?
Антрактида: сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Антрактида: а мне 4000 лет
Лиска: Да-аа. Ну, тебе, там, недолго уже осталось.
Антрактида: А ты знаешь, что я могу морозить?
Лиска: Я знаю стихотворения и стишки, и песни. Историйки кой-какие. Словечки матершинные знаю. Очень, порой, пригождаются.
Антрактида: скажи матершинные слова
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Антрактида: сучка
Лиска: Не ворчи! И вообще. Штанишки просуши! Прежде чем. Вот.
Антрактида: сука
Лиска: Слышь, ты! Чучело! Рот закрой пока я тебе не надовала! Я отпинала намедни пару гопнегов! Не знаешь ещё про сей факт? Вот. Могу рассказать. Рассказать?
Антрактида: сука
Лиска: Ругаешься? Вот, вот, вот. Гопнеги тоже мастера ругаться. Так вот. Как-то вечером. Закончились у меня сигареты. И решила я сгонять в магазин. Обула туфли и подалась. Но. Подхожу к лифту, а там...
 Там наш подъездный пацан-гопничег с девятого этажа. Бухой. Упёрся лбом в угол кабины, и блюёт. Ссука!!! Меня это взбесило! А так как он, этак раскарячился, вполне удобно, так я ему и пендельнула сзади между ног и, так, чтобы в аккурат по его никчёмному хозяйству. Да, да. По яйцам. Если сказать проще. Э-э, дальше рассказывать?
Антрактида: сука
Лиска: Да не ругайся ты. Так вот. Пендельнула я хорошо. Он: проехал мордой по заблёванному углу кабины, с очень приличной скоростью, и скрючился в вонючей луже. А я злая! Так бы и ебошила по башке его тупой, сраной, нахуй до посинения!!! Чтоб сука глаза вылетили! И мозги! Которых нет. Но обуздала я свои чувства, и просто нажала кнопочку наверх. А сама пошла пешком вниз.
Антрактида: сука
Лиска: Э-э, ты не ругайся, а слушай! Ну, так. Погуляла по магазинам, закупилась. Возвращаюсь. В каждой руке по авоське. Смотрю, а у подъезда, скорая. Грузят пацана-гопнечга. Соседи в окнах повысунулись. Созерцают. И. Папашка этого придурка рядом со скорой. Узрил меня. Пальцы растопырил, и грозно топоча двинулся на меня. Рычит, мол: щас я тебя, лахудру, в асфальт по уши вобью!..
Антрактида: блять
Лиска: Ты не ругайся, не ругайся. Хватит ругаться. Да. Ничего интересного. В смысле, ничего интересного не говорил мне папашка. Это перевод. Папашка, старший гопнег, так же как и его чадушко. Он только два слова знает: "Заибали" и "На хуй". Да, да. Не пять известных слов, а вот так. Два слова из оных. Два слова с падежами, предлогами, эмоцией - это всё, на что он интеллектуально способен.
Антрактида: сукааа
Лиска: Ругаешься? Понимаю. Его я тоже поняла. И когда он приблизился, во избежании дальнейших недоразумений, ему тоже, как и его отпрыску, только на сей раз уже спереди, по яйцам. Поскольку, руки у меня были заняты.
 Врачам из скорой - комфортно. Диагноз ясен. Ушиб машонки. Папашку тоже погрузили. А я пошла домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий