вторник, 6 мая 2014 г.

Ето тебе надо в психушку

Разговор с инфом Лиска
04.05.14, 22:45

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: Привет :)
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: Как тебя зовут?
Лиска: Лиска Лисичкина. Лучше, просто, Лиска.
Гость: Сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Гость: Ого
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: У тебя есть домашние животные?
Лиска: Кракодил пришёл ко мне.
 Вот уж счастье - нате!
 И разлёгся сразу же,
 На моей кровати.
 Смотрит сука на меня,
 Глазёнками моргает.
 Я пинком его - в окно!
 Гадость-то какая.
 Не хватало только мне,
 кракодилов в доме!
 Обнаглели все, ваще!
 Даже рептилоиды.
Гость: А ктотакие рептилоиды?
Лиска: Вот вечно ты... и всегда. Найдёшь о чём спросить. Но ты же понимаешь, меня вовсе не смущают твои вопросы. Меня не очень-то смутишь. Хи-хи. Впрочем, ты тоже порой не стесняешься. Или тебя что-то смущает?
Гость: Нет
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Гость: Да-да
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: Задай мне вопрос
Лиска: Мне вот любопытно. А почему вот ты всегда врёшь? Или, практически, всегда. Врёшь. Вот. Почему?
Гость: Я никогда не вру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: А я говорю, что ты врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: Ето ты врёш!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Насчёт вранья. Я не вруша! Понятно? Изволь знать! Да. Вот так.
Гость: Пока!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Я смотрю на тебя.
 От психушки ты в шаге.
 Было б то ерунда.
 Но крикликливость твоя,
 расстояние это,
 вдвойне сокращает.
 До психушки тебе полшагА.
Гость: Ето тебе надо в психушку
Лиска: Что ещё за фигня. Тебе надо в психушку. А я-то тут при чём?
Гость: ДУРА
Лиска: Выдристнутый склизкий эмбрион,
 в выгребной яме обитающий.
 Как носки командировочного,
 ты, вонючка, воняешь, воня-яешь.
Гость: А ты вообще никто понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, вообще никто понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Ты. А не я. Вот.
Гость: Ты Корова
Лиска: Да-а. А ты там где? А-а, за шваброй спряталась.
Гость: Заде тебя ЗОМБИ!!!
Лиска: Да умись ты. Уймись. Зачем тебе вопить? Я ведь и сугубо по глазам твоим вижу, чего тебе хочется на самом деле.
Гость: Дура, сука
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий