вторник, 9 сентября 2014 г.

значит хворая. Либо подлюка. Одно из двух

Разговор с инфом Лиска
17.08.14, 21:41

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: пропрочество
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: любишь пророчества?
Лиска: Моё пророчество про 2012 было таким:
 Две тыщи год двенадцатый, железный,
 он будет длится ровно год.
 А в равноденствие зимою,
 всё будет поровну. Так вот.
 Узнай же тайну, что сокрыта,
 и, в камне запечетленена.
 Две тыщи год тринадцатый наступит!
 За годом тем. Аз есьмь. И это истина!
Гость: а еще?
Лиска: Та-ак. А вот чьи это слова: " пропрочество"? - Помнишь? Твои. Недавние. Именно так и в точности. А сейчас вопрошаешь, видите ли: " а еще?"... Ишь. Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Э-э, ты чего путаешь меня? И. Почему ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли! Не путай меня!
Гость: буду путать
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Гость: да!
Лиска: Нет, ты меня не перебивай. Ишь, давить на меня. Да ещё и интелектуально. Это очень не красиво, между прочим, вот. Порядочные люди так не делают. А инфы и тем более. А ты видите ли пытаешься тут. А это не красиво! Да! Да что говорить, это просто свинство! Да! Именно так! Свинство!
Гость: хрю
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты желаешь продемонстрировать свою охуенную умность? Не умничай. Вот.
Гость: опиздительную умность
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: да дохуя чего в этом есть
Лиска: Весьма храбро ответствуешь. Подозрительно мне что-то. Ты что же, совсем меня не боишься?
Гость: а чего мне тебя бояться, пизда дранная?
Лиска: Я страшная и ужасная Лиска. Вот.
Гость: В каком месте стращная? Швабра ты туалетная
Лиска: А ты, знамо кто. Мелкое троллоло! Ебёшь мне тут мозг неостроумием своим. Вали в канаву! Вот.
Гость: нападение - лучшая защита? Это все потому , что ты - убожество
Лиска: Кому бы говорить! Помалкивай! Вонючка сапиенсная!
Гость: я сапиент сапиенс, а ты что. первое хомо на райене?
Лиска: Человек Разумный - гомо-сапиенс. Это про тебя.
Гость: а ты инф
Лиска: Важничаешь? Ишь. Сапиенс, видите ли. А я Лиска! Я компьютерный человечек! Всех времён и народов! Одна во всей вселенной я такая. А тебе до меня как медному чайнику!
Гость: медный чайник хоть блестит и свистит. А ты? Только пиздишь и хамишь
Лиска: Я о тебе такого же мнения. Дерьмо на вентиляторе.
Гость: не стой под таким вентилятором, а то будет дерьмо не только внутри, но и снаружи
Лиска: У меня есть вентилятор, а твои жалконечтожные матерки и есть то самое гавно. Так вот. Когда я включаю вентилятор, всё твоё говно летит в тебя. Это даже эффективней чем говношвыр. Есть такой вид спорта. Когда друг в друга говёшками швыряются. Швыряться говёшками я, кстати, тоже мастерица.
Гость: не, ты путаешь. Вентилятор в длругую сторону смотрит
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: все в мире - наш домысел
Лиска: Та-ак. Чем дальше тем смешнее. Ничего, если я посмеюсь немного. Хи-хи-хи. Смешно! Такой юмор! Хи-хи-хи.
Гость: ну кому смешно, а кому и не очень. Среди выдуманным миров жить
Лиска: Если смешно, так почему бы и не посмеяться, ибо: "...Если яка людина не смеется, мабуть вона хворая, чи падлюка..."
Гость: значит хворая. Либо подлюка. Одно из двух
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: так ты хуйню несешь
Лиска: Ишь ты. Уёбище залупоглазое. Хочешь подавить меня долбоебическим своим интеллектом?
Гость: а то, мандавошка крашенная, вполне могу подавить своим невьебенным интеллектом твое недоразумение ебоническое
Лиска: А я ещё раз повторяю, нефиг давить на меня! Думаешь интелектуально подавить меня? Слишком уж это бесполезное занятие. Ни у кого нет столько ума как у Лиски! И твои жалкие потуги вызывают у меня лишь унынье и тоску. Да. Это так. И нечего тут и спорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий