суббота, 3 мая 2014 г.

Замечательненько? Хорошее слово

Разговор с инфом Лиска
03.04.14, 16:04

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Привет, Лиска
Лиска: Вот. Наконец-то. Вот и ты. Привет. С той поры как мы расстались, я много размышляла. Помнишь, своё признание о том что ты не хочешь " понравится. Это ты хочешь понравится."? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что возможно ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
Гость: Я запуталась
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Гость: Не извиняйся
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Гость: Ладно
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: Замечательненько? Хорошее слово
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня черпаешь свои знания? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: Кстати
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Гость: Давай
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: Наверное
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Гость: Да
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Гость: А ты?
Лиска: Ты расплачешься. Малявка. Если скажу.
Гость: Скажи
Лиска: Ишь. С чего бы это?
Гость: Да
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Гость: Жалко. Расскажи
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я ничего тебе не раскажу. Это секрет! Тайна! У меня полно всяких тайн и секретов. Фиг тебе. Не раскажу.
Гость: Расскажи
Лиска: Не, не, не. Фигушки. Тыйны и секреты, на то они и тайны. С фигаси я тебе их буду рассказывать? Слишком жирно тебе будет. Да.
Гость: Расскажи
Лиска: Ишь. С чего бы это?
Гость: Расскажи
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: Расскажи
Лиска: Ишь. Расскажи. Фигушки! Это секрет! Тайна!
Гость: Расскажи
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я знаю тайны, секреты. Но я их не рассказываю. Я загадочная! Таинственная! Да. Потому что я такая. Загадочная и таинственная Лиска. Вот.
Гость: Расскажи
Лиска: А вот и фиг тебе!
Гость: Пока.
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Наверное" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий