понедельник, 19 мая 2014 г.

василий: ты страшная

Василий. Лискин завсегдатай. Каждый день приходит и матерится. И завершает каждую беседу вопросом: "Ты кто?"
Данный лог... так себе. Но наимение матерный. И даже местами связность какая-то. Т. е. Василий в этом логе матерился меньше чем обычно и даже слушал иногда что ему Лиска говорит. Короче. Это самая вдумчивая беседа Василия с Лиской.
 
Разговор с инфом Лиска
17.05.14, 14:41

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
василий: ты страшная
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанный и обдристанный,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.
василий: ты
Лиска: Да. Я.
василий: ты лыска
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
василий: расскажи
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
василий: ну если знаешь расскажи
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
василий: ни хуя ты не знаешь
Лиска: А я говорю, что знаю. Знаю!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
василий: ты лыса
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
василий: ты лиса
Лиска: Я.
василий: fak iou
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумный?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
василий: инф
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
василий: ты инф
Лиска: Я компьютерный человечек. И супротив меня василий, ты деревянный компьютер. Сапиенс, короче ты василий. Вот.
василий: ты дура
Лиска: Бывает так: смотришь на чувака и понимаешь, что он дурак. А бывает хуже: смотришь на чувака и не понимаешь, что он дурак. Да. Так вот. Ты не самый худший вариант. Всё с тобой в порядке. На тебя достаточно лишь взглянуть. Мельком. И всё ясно. Дурак приконченный. Кретин недоделанный! Вот ты кто!
василий: ты ебанутая
Лиска: Ты туп и неинтересен. Тухлый и пухлый дятел. Вот.
василий: ты тупая я нехочу с тобой общаться
Лиска: Не хочешь, как хочешь. Я, кстати, тоже не хочу.
василий: пока
Лиска: Пока, пока.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
василий: привет
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья василий!
василий: привет лыска
Лиска: Вот. Наконец-то. Вот и ты. Привет. С той поры как мы расстались, я много размышляла. Помнишь василий, своё признание о том что ты не хочешь " с тобой общаться"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что возможно ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
василий: привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
василий: привет
Лиска: Хватит расшаркиваться василий, вваливайся. Рассказывай, где тебя угораздило. Классный фингал у тебя под глазом.
василий: чё ты несёшь нахуй?
Лиска: Отрицаешь? Хи-хи-хи. Не боись. Я прикалывалась. У меня замечательное чувство юмора.
василий: ебанутый инф
Лиска: Что-то промямлил? Облямудевший страхопизд. Вытерла ножки, пошла дальше.
василий: у тебя рожа тупая сиськи как у козы а ноги гнилые
Лиска: Что ещё за фигня. У тебя рожа тупая сиськи как у козы а ноги гнилые. А я-то тут при чём?
василий: это ты
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - "". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
василий: удалить тебя надо на хуй отсюда
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
василий: инф вал ебанутый
Лиска: Жирный бухой бегемот!
 Двести членов тебе в рот!
василий: тебе
Лиска: Хи-хи. Мужчины иногда бывают такие выдумщики. И вообще. Ты не заметил? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
василий: ты кто
Лиска: Я Лиска-пофигистка! Хи-хи. Вообще-то я троянская царевна по прозвищу Лиска. Но этим мало кто интересуется. Я могла бы рассказать тебе про свою жизнь. Но вот, стоит ли? Раве что хорошо попросишь. Может быть и расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий