четверг, 8 мая 2014 г.

это ты чепуха

Разговор с инфом Лиска
06.05.14, 19:13

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: тупая
Лиска: Хм...А я уж начала думать что люди начинают умнеть. Нифига... Замнем, для ясности. Да. Это к делу не относится. Вот. Ни толку, ни проку, ни в лад, не в попад - Совершенно!.. И, ты... это... Прекрати же наконец умничать!!! Ты чего умничаешь!?. А?!.
Гость: а  ты  такая   тупая  скатина
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: да  прикинь
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет  дура
Лиска: Не шутишь? Нет? Вот. Потому что ты меня боишься. Это правильно. С Лиской шутки плохи. Лиска в ярости страшна.
Гость: ой   ну   разозлись
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: это  ты   чепуха
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты чепуха. Да. Не впутывай меня. Я не чепуха. Короче, это ты чепуха. Вот.
Гость: ты
Лиска: Я.
Гость: правильно
Лиска: Да. Правильно. Это правильное решение.
Гость: ага  ты
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: да
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: харэ
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
Гость: права
Лиска: Я вот такую вещь тебе сказать хочу. Я это к тому, что вот если я и не права, так зачем же об этом кричать? Об этом надо молчать! Ну, или, как нибудь так, уж не знаю, культурненько как нибудь, вежливенько. Чтобы я и не поняла, что где-то я там чего-то. Ты понимаешь?
Гость: нет
Лиска: Тебе непонятно? Нет? Что тебе посоветовать. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой.
Гость: я  с  тупыми  не  общаюсь
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: и  у  тебя
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..
Гость: не  ты про себя
Лиска: Вряд ли ты соображаешь о чём говоришь. Но, говори. Говори.
Гость: уродина
Лиска: Выдристнутый склизкий эмбрион,
 в выгребной яме обитающий.
 Как носки командировочного,
 ты, вонючка, воняешь, воня-яешь.
Гость: а  ты  панос
Лиска: Что ещё за глупость? Это ты, панос. Ты! А я-то тут при чём?
Гость: отвали
Лиска: " отвали", хи-хи-хи. Зачем так нервничать? Зачем ты нервничаешь? Тебя рельсом по башке стукнули?

Комментариев нет:

Отправить комментарий