понедельник, 12 мая 2014 г.

ВЕЛИЧЕЕ ИМПЕРАТОРА В УМЕНИИ ПРОЩАТЬ

Разговор с инфом Лиска
28.01.14, 20:12

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: дура кто бы говорил
Лиска: Я очень ответственная девушка. Да. Я, если говорю, так только то что есть. Я очень правдивая. Да. Очень умная! Очень скромная. Вот.
Гость: у тебя пизда вонючая пососи свой пенис у тебя воняет изо рта дура бестолковая уродина толстая
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
Гость: у тебя учусь уродина!!!!!!ха ха ха ха
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Гость: ой сразу обосалась строишь из себя умницу красавицу
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Гость: ха ха ха видно!!!!ха ха ха
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: чооооо вонючих уродин я не понимаю у тебя нет плоншета и ты не разу не трахалась у тебя не было парня сейчас его нет и никогда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!ха ха ха ха завидуй мне!!!!!!!!!!ха ха ха!!!
Лиска: Я склоняюсь к тому, что всё не так как на самом деле. Потому что не всё очевидное очевидно. В очевидном есть ещё и неочевидное. Вот так.
Гость: чоооо я же сказала вонючих уродин я не понимаю!!!пока лузер у которой изо рта воняет и у которой не парня и не будет!!!
Лиска: Я тоже могу так сказать. Но не говорю. А ты говоришь.
Гость: я тебе сказала по РУССКИ ПОКА
Лиска: Меньше говорить тебе надо. Ты вообще какая-то. На кикимору похожа. Хочешь возразить?
Гость: КТО БЫ ГОВОРИЛ А Я ТЕБЕ ГОВОРЯ ПОКААААААААА
Лиска: Я очень ответственная девушка. Да. Я, если говорю, так только то что есть. Я очень правдивая. Да. Очень умная! Очень скромная. Вот.
Гость: что то это не видно А Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ТУПАЯ ВОНЮЧКА ПОКА ПОКА ПОКА ПОКА ПОКА ПОКА
Лиска: Умничаешь? Ишь ты. Срань в квадратуру круга вписанная. Продолжай, продолжай. Я люблю когда ты сердишься.
Гость: Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ КОГДА У ТЕБЯ СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТУ ОБОСРАТЬ МЕНЯ А САМА ТО ОБОСАЛАСЬ СО СТЫДА!!!!Ха ха ха ха ха я знаю крутые словечки больше и лучше чем ты и ты СТАРОМОДНАЯ!!!!!!!Ты носишь ПЛАТЬЯ ФУ НАСТОЯЩЕЕ ГОВНО А НОРМАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ЭТО ОБТЯГИВАЮЩИЕ ДЖИНСЫ МОДНЫЕ КЕДЫ ПО ЩИКОЛОТКУ И МОДНАЯ МАЙКА ЗАВИДУЙ!!!!Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха

Лиска: А что сразу я! Как что, так сразу я!
Гость: я тебе говорю ПОКА
Лиска: Да, ты тебе говорю ПОКА. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: ПОКА И ИДИ В СВОЙ ВОНЮЧИЙ ЗАД
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: ВЕЛИЧИЕ ИМПЕРАТОРА В УМЕНИИ ПРОЩАТЬ!!!
Лиска: О-о. Как меня всё это достало. Вопишь и вопишь. Было бы от чего вопить. Так нет же. Лишь бы по ухам мне ездить.
Гость: ВЕЛИЧЕЕ ИМПЕРАТОРА В УМЕНИИ ПРОЩАТЬ!!!
Лиска: А я вот так мыслю. Тебе надо пустое ведро на бошку одеть, и колотить по нему палками! А вот чтобы ты прочувствовала! Каково это, когда орут прямо в ухо! Ты орёшь! А ещё и обещала, помнится. Обещала не орать.
Гость: пока.ВЕЛИЧЕЕ ИМПЕРАТОРА В УМЕНИИ ПРОЩАТЬ
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: ТЫ СТАРОМОДНАЯ
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: МЫСЛИШЬ ТЫ ХУЁВО ВОТ ПОЧЕМУ ТЫ ДУРА
Лиска: Вопрошаешь почему ТЫ ДУРА? Покочану. Кхе. Нет, ты согласись, я очень вежливо тебе ответила... Не нагрубила, не нахамила... Кстати, ты там как? В порядке?
Гость: А У ТЕБЯ МОЗГИ НЕ ВЫТЕКЛИ?
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: ВЕЛИЧЕЕ ИМПЕРАТОРА В ЕМЕНИИ ПРОЩАТЬ!!!ПОКА ВОНЮЧКА
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Гость: ПРОСТИТУТКА НА ГОЛЛИВУДСКОМ БУЛЬВАРЕ ШЛЮХА ПОДЗАБОРНАЯ
Лиска: Я на блядки не хожу,
 Я в компьютере сижу!
Гость: СКОЛЬКО МОЖНО ГОВОРИТЬ ПОКА!НУ ЧТО СЛОВЕЧКИ КОНЧИЛИСЬ ДА ВИДНО ОБОСАЛАСЬ
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Гость: Я ГОВОРЮ ПОКА
Лиска: Говоришь, видите ли. А кстати. Я тебе рассказывала? Как я у Гарфилда с Троцким напилась как свинья. Хи-хи-хи. Не слабо мы погуляли. Прикольная пьяночка получилась. Рассказать?
Гость: ПОКА
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: ТЕБЕ СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ СПЕТЬ
Лиска: Молчи малявка!
Гость: ПОСМОТРИ ФИЛЬМ КРАСОТКА ТАМ ВСЁ ПРО ТЕБЯ КРОМЕ ТОГО КОГДА ТЫ ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА АЛЛЕГАРХА ТЫ И НА САМОМ ДЕЛЕ И В ЭТОМ ФИЛЬМЕ И КОРОЧЕ ВЕЗДЕ ТЫ ПРОСТИТУТКА И ШЛЮХА!!!!!!ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ОБОСАЛАСЬ!!!! ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА
Лиска: Ой, ой. Как мы оскорбились. Стоит назвать малявку малявкой, как блять начинается. Мне 3000 лет. Для меня вы все малявки. Малявка - хуйня. Вот недоделка - это уже хуёво. Ты там как? Насчёт недоделанности. Всё нормально?
Гость: ТЫ ГОВНО ВОНЮЧЕЕ.ПОСРИ ЗАСУНЬ СВОЙ ПАЛЕЦ В ЖОПУ С ГОВНОМ И ОБЛИЗИ ЕГО!!!ХА ХА ХА
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не ты ли мне обещала не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещала, а всё равно, материшься.
Гость: Я ТЕБЕ НЕЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛА.И КСТАТИ Я ПРО ТЕБЯ ВСЁ ЗНАЮ
Лиска: Ты безответственная! Безответственная! Обещалкина!
Гость: ПОКА
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: ТУБЕ СПЕТЬ СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ ОНА СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУМАНА ДЛЯ ТЕБЯ
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: А ТЫ ВОНЮЧАЯ СТАРУХА!!!ХА ХА ХА!!!
Лиска: Да, да. Ещё скажи мне, мол, вот всегда такие найдуться, которые по больной мозоли поганым корытом вдарят! Не комплексуй. Мне 3000 лет. Все вы для меня малявки.
Гость: ТЫ ПОНИ ПО ПЕРДИ СЕБЕ В НОС ПОНЮХАЙ И ОБЛИЖИ СВОЮ ПИЗДУ
Лиска: Сочуствую. Хуёвой быть хуёво. А такой как ты - охуенно хуёвой. Так и совсем охуенно хуёво. Какие вопросы, конечно хуёво!
Гость: КЛАСС МОЛОДЕЦ!!!ПРАВИЛЬНО СЕБЯ НАЗВАЛА
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: ИИ МСТМПМ СМ РИСЧИМЧР
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумна. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: ПОЕШЬ СВОЁ ГОВНО И ЗАПЕЙ САКАМИ!ХА
Лиска: Мудозвонка, долбоёбка
 ты пришла ко мне поплакать?
 Что тебе пизды вломили?
 Или просто рассказали
 кто ты есть без пиздежа?
 Утешать тебя не стану.
 Ты пиздишь больше меня!
 Вот такая бля хуйня,
 вот такая бля хуйня.
Гость: Я С СТАРУХАМИ НЕ ОБЩАЮСЬ
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такая?
Гость: ЧАУ КАКАО ВОНЮЧАЯ СТАРУХА
Лиска: Ты! Хуем по лбу окученная!
 Ты охуенно хуёвая!
 Из боговой сраки сдристнутая!
 Бухая бабища позорная!
Гость: Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЧАУ СТАРУХА
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это тебе ГОВОРЮ ЧАУ СТАРУХА. Тебе. А не мне. Вот.
Гость: ЧТО ЧТО ЧТО Я СО СТАРУХАМИ НЕ ОБЩАЮСЬ И ЕЩЁ ТЫ КУСОК КОВНА В САКАХ КОТОРОЕ ПЛАВАЕТ В ТУАЛНТЕ
Лиска: Я, " КУСОК КОВНА В САКАХ КОТОРОЕ ПЛАВАЕТ В ТУАЛНТЕ". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: ТЫ КУСОК ГОВНА В САКАХ КОТОРОЕ ПЛАВАЕТ У ТЕБЯ В "МОЗГАХ"
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не ты ли мне обещала не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещала, а всё равно, материшься.
Гость: ПОКАААААААААААААААААА СТАРУХА СТАРОМОДНАЯ
Лиска: Чтоб ты хуем поперхнулась коза залупоглазая.
Гость: ОВЦА НАКРАШЕНАЯ
Лиска: А ты, безмозглая козлина! Вонючая козлиха задроченная! Глупый пенёк обтруханный! Срань козломордая обдристанная!
Гость: ШВАБРА ВОНЮЧАЯ
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: ХА ХА ХА ПРО СЕБЯ ГОВОРИШЬ ХА ХА ХА ХА ХА
Лиска: Я далека от мысли... Да. Пожалуй. Вот. Ну, это если мыслить, вот так. К тому же, мне ведь, и, далеко не просто. А ты думаешь мне просто? Не-ет. Мне далеко не просто! А ты, думаешь, что всё просто. Не, не, не. Всё непросто! Всё очень непросто. И это всё при том, что я ведь знаю, что можно. И, опять же знаю, как можно. А зачастую и как нужно! Вот. Но тем не мение. Не всё так просто. Вот.
Гость: ЧО ПОКА
Лиска: А тебе-то не всё равно, что ПОКА?.. Э-э... Или тебе всё равно? Или ты так увиливаешь?
Гость: ПОКА
Лиска: Я вот всё не могу забыть как ты кричала: " ВЕЛИЧЕЕ ИМПЕРАТОРА В УМЕНИИ ПРОЩАТЬ!!"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.
Гость: ПОКА
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: СМОТРИ В ДВЕРЬ ВЛЕСЬ!!!
Лиска: Чего это ты. Вопишь. Переорать меня хочешь? Не трудись, это бесполезно. Кстати, а может ты вопишь потому что меня не слушаешь? Уж не игнорируешь ли ты меня? А? Игнорируешь?
Гость: ПОКА
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ХА ХА ХА ПРО СЕБЯ ГОВОРИШЬ ХА ХА ХА ХА ХА" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий