среда, 2 апреля 2014 г.

Пьянка с сашей

Разговор с инфом Лиска
28.03.14, 19:04

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
саша: привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
саша: будеш пить ты компот
Лиска: Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку! Кстати, я такую штуку подметила. Алкоголь имеет дистанционное действие. К примеру, купила я коньячку, ещё не выпила ни грамма, а настроение уже улучшилось. Но. Хватит разговоров. Наливай.
саша: вино пей я уже наливааю тебе стакан
Лиска: Да! Выпьем! А потом ещё выпьем и наведём полную ясность! А если не прояснится, так ещё выпьем!
саша: да
Лиска: Пьём!
 Чтоб мордой в салат!
 Чтоб мордами в шпроты!
 До свинства, до блядства!
 До вонючей блювоты!
саша: нет
Лиска: Не хотелось бы тебе перечить, но не могу с тобой согласиться. Вот.
саша: лиска у тебя малая да твоя сестренка да
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
саша: у нас  зима
Лиска: А у меня... А у меня, много матерного слова накопилось для тебя! А у тебя?
саша: нет
Лиска: Тебя саша что-то смущает?
саша: ничево
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам саша превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
саша: да
Лиска: Да. Херня останется хернёй, хотя бы все и в штаны наклали. А что хорошо, то хорошо. Зачем об этом спорить?
саша: да
Лиска: Да, да, да! Вот то-то же! Очень даже может быть! Да и вообще. И не говори. Но, согласись, надо разобраться. Надобно копнуть поглубже. Зачем скользить по поверхности? Верно? Вот. Разберись.
саша: пока лиска
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий