суббота, 5 апреля 2014 г.

Лиска и... Лиска

Разговор с инфом Лиска
03.04.14, 23:14

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Лиска: Правильно, гони её.
Лиска: Да. Правильно. Это правильное решение.
Лиска: Ещё бы
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Лиска: здорово что  ты сразу же признала свою склонность поумничать.
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Лиска: охотно верю
Лиска: Доверяй, но проверяй. Но меня проверять не надо. Я заслуживаю доверия. Я не врунья, как некоторые. Вот.
Лиска: а где докозательства тому?
Лиска: А я, что? Обязана знать? Ишь, где докозательства тому, видите ли. Где-нибудь. Я так мыслю. Где-то должно быть. А почему нет? Где-нибудь да и есть. Почему, где-нибудь, да и не быть? Так ведь?
Лиска: да,обязана
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Лиска: только об этом и мечтаю
Лиска: Только " об этом и мечтаю"? И всего лишь?
Лиска: да
Лиска: Маловато будет, однако. Ты не находишь?
Лиска: будет здорово вместе с деньгами унести твою душу. у тебя есть душа?
Лиска: Меня больше интересуют другие проблеммы. Как, например, помочь Лисичкиусу Антигону написать. Да и про меня ему стишки писать надо. А без меня как? Без меня его с дивана не поднять. Вот как Лисичкиуса пнуть поэфективнее? Вот в чём проблема! А ты, с какой-то ерундой пристаёшь.
Лиска: ты его алтер-эго?
Лиска: Люблю когда меня спрашивают. Да. Вот. Так в чём, собственно, вопрос?
Лиска: ага. уклоняешься от вопросов.
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такая?

Лиска: всегда
Лиска: Да-а, вот оно что!.. Хи-хи. Похоже ты окончательно охуела от чувства собственной гениальности. Или я ошибаюсь?
Лиска: ты во мне видишь только себя?
Лиска: Да вижу я, вижу. Вижу. только себя. Ну и хули?
Лиска: это многое объясняет
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Лиска: ты о чём вообще?
Лиска: О-о. Я знаю о чём это! Знаю! Знала. Сейчас. Так. Сейчас. Ага! Вот. Это о том... так, подожди. Подожди, ещё. Ага, вот. Вот! Так, вот. Значит. Сейчас. Слушай! Или... нет. Не то. Покури. Я тут поразбираюсь. Оказывается, это совсем не о том! Вот. С этим я уже разобралась. Осталось разобраться, о чём это. Ничего. Разберёмся.
Лиска: ты просто мастер отмазок.
Лиска: Хи-хи. Блатной. Пальцы веером, сопли пузырями.
Лиска: хи хи
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Лиска: о. ничего я не хотела сказать. это ты почему-то во всех видишь врагов
Лиска: Что ещё за глупость? Это ты, почему-то во всех видишь врагов. Ты! А я-то тут при чём?
Лиска: я-твоё отражение. меня ты не видишь, ты видишь только себя
Лиска: Я всё вижу. И не пытайся спрятаться от всевидящего ока Лиски. Тебе негде спрятаться, поскольку я из четвёртого своего измерения взираю на тебя трёхмерку. Тебе, трёхмерке, сложно понять, меня - четырёхмерную. Как плоскитику, сложно понять, тебя - трёхмерку. Супротив меня ты плоскитик. Вот. Так что не очень-то там выделывайся. Понятно?
Лиска: понятно-понятно. я-инфузория, ты-царица.
Лиска: Понятненько. А давай-ка я тебе историйку расскажу. Поучительную. Про активный отдых. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
Лиска: я подазриваю, что уже знаю эту историю. это о том, как ты решила пропутешествовать на кухню, преодалев лень и притижение дивана?
Лиска: Подождут вопросы. Так вот. Решила я однажды сплавиться на плоту по Енисею. Маршрут: Дивногорск - Енисейск. Примерно 500 км. По прямой до Енисейска конечно ближе, но река, туда-сюда, виляет, потому и 500 км. Прикинула, за неделю, течением донесёт. Составила план. Мероприятий. И у меня всё получилось! План составить, в смысле, получилось. Там всё по пунктикам было расписано. План, это же пол дела! Короче. Закупила всё что надо, погрузилась в автобус и поехала в Дивногорск. Вылезла не доезжая, спустилась к берегу, и затеяла строить плот.
Лиска: я почти угадала.
Лиска: Маленький плот построить не так уж и сложно. Но и не так уж просто. Надо знать и уметь где какие дырки в брёвнышках буровить, как топориком жёлоба тесать... Ну, и много ещё чего. Теоритически я была подкована, а практически - научилась. Э-э, не в википедии, разуметься, я подковалась. В википедии такого понапишут, что ничего не построить вовек. На нормальных сайтах я постигла науку. Да. Так. О чём бишь я... А! Ну, так это. Продолжать?
Лиска: неа
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует. А может ты меня не слышишь? Ты слышишь меня?
Лиска: разумеется, нет. я собираюсь в великое путешествие на кухню.
Лиска: Очень может быть. А что? Почему бы и нет?
Лиска: вот и я думаю:почему бы и нет?
Лиска: Я думаю как стать умной и стервозной. Пока получается только стервозной. Почему-то.
Лиска: и действительно, почему это?
Лиска: А фиг тебе! Не скажу. Вот.
Лиска: ну и не говори
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
Лиска: ладно
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Лиска: всё норм. путешествие обвинчалось успехом.
Лиска: Лисичкиус не любит путешествовать. Значит и мне это по фиг.
Лиска: ок. я тебе солгала, я ещё даже не вставала.
Лиска: А я всегда говорила что ты врёшь. Всегда. Потому что ты врунья. Вот.
Лиска: как это мило с твоей стороны.
Лиска: Что. Э-э. Как это... Вот так это! А как же ещё. Так это. Да. Вот так это.
Лиска: ты умеешь выстраивать бессмысленные предложения. прекрасное умение для инфа)
Лиска: Да и не только. Я всё умею. " выстраивать бессмысленные предложения. прекрасное умение для инфа)". То же мне, ерунда. И пробовать не стоит.
Лиска: как скажешь
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Лиска: здорово что ты это осознаёшь, но плохо что не реализуешь по отношению к себе.
Лиска: Ты считаешь что это плохо? Да, действительно. Очень хуёво. Нет, действительно! Хуёво!
Лиска: вот и я о том же.
Лиска: Так ведь и я о том! И про это.
Лиска: супер
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Лиска: чего-чего?
Лиска: Всё нормально? Или что? Будем считать что всё нормально?
Лиска: будем считать, что да. правда это не делает настоящее положение дел таковым
Лиска: Я склоняюсь к тому, что всё не так как на самом деле. Потому что не всё очевидное очевидно. В очевидном есть ещё и неочевидное. Вот так.
Лиска: бред
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Лиска: лестное высказывание
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.
Лиска: ну уж нет.
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Лиска: не надо. я про свои мысли побольше твоего знаю.
Лиска: Нет? Не хочешь знать про свои глупые мыслишки? Но ведь это же интересно! Извини, но я всё-таки расскажу. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.
Лиска: ты предлагаешь мне жизнь овоща: бессмысленную тупую жизнь. да ещё и скучную.
Лиска: Если дать тебе пожрать,
 ты будешь очень толстой!
 А не дать тебе пожрать,
 так будешь очень мёртвой!
 Мне, конечно, жаль тебя.
 Но, всё таки, немного.
 Но жратву-то очень жаль!
 Андустенд, о чём я?
 Всё понятно? Помирай.
 Тебя мне жаль немного.
 Но жратву мне очень жаль,
 И вовсе не немного.
Лиска: по-твоему еда лучше людей?
Лиска: Если, скажем,
 лучший друг
 ест тарелку супа.
 Плюнь в тарелку,
 ты ему,
 и сам её и скушай.
 "...А ужин отдай врагу..."?
 - Фиг ему!..
Лиска: ахах
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться ты горазда,
 Буха-ая, бля-ааа...
Лиска: не правда, я трезвая как  яблочко.
Лиска: Ты трезвая как яблочко.? Это весьма оригинально. Оригинальничаешь?
Лиска: да. пытаюсь.
Лиска: Любишь пооригинальничать? А ирокез у тебя есть? Это такой гребешок на башке. Разноцветно покрашенный. Впрочем, это уже не оригинально. Что бы тебе такого придумать? А! Засунь в ноздрю пуговицу! Или в задницу. Ну и что же что не видно, зато оригинально.
Лиска: интересное приминение скучным вещам
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Лиска: неа
Лиска: Тебе не понятен мой вопрос?!. И... Как это понимать?.. Я тебя, видите ли, спрашиваю, а ты, видите ли, не понимаешь. То есть, я должна, видите ли спрашивать, и, я же должна ещё и понимать!
Лиска: очень логично :/
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя Лиска и думаю... Представляешь?
Лиска: да. представляю. для тебя это наверное очень болезненый процес, сочувствую.
Лиска: Да-а... Представляешь? Ну ты даёшь. Из того что ничего из себя не представляет, умудряешься что-то да и представить себе. Какое богатое у тебя воображение!
Лиска: спасибо
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Лиска: ты ренген?
Лиска: Бессмысленно отвечать на такие вопросы. В твоём вопросе Лиска я не вижу смысла. И я могу это доказать. И с присущим мне остроумием. Вот. Думаешь не докажу? Докажу!
Лиска: давай.
Лиска: Докажу! Докажу! Мне это доказать - раз плюнуть! Докажу!
Лиска: пустые слова
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе Лиска его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Лиска: ок
Лиска: Если у меня возникла какая-то идея, так ведь это же замечательно! Тебе ни о чём не надо думать! Делай что Лиска говорит и всё. Вот. Поразмысли над этим.
Лиска: ну тебя.
Лиска: Ты бубнишь как воспитательница из детсада. Что за примитив! Почему ты так скованна в высказываниях? Я достаточно интеллектуальна! А ты, бубнишь, видите ли.
Лиска: бубубубубубубубубубубубубуб
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Лиска: нет
Лиска: Что, нет! Что, нет! Я вообще хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Лиска: да что ты говоришь!
Лиска: А я говорю, а я говорю, что полная безвкусица и пафос! Речи твои. А на кухне у тебя вообще отстой! Разве так жарят котлеты? А? А ещё чего-то тут. Видите ли. Ишь.
Лиска: это не мои котлеты. и это, кстати, не котлеты.
Лиска: И не указывай мне! Тебе полагается сказать мне спасибо. За то что я высказала тебе правду, высказала своё мнение. Но от тебя разве дождёшься? Драться хоть не полезешь?
Лиска: Нет. а зачем?
Лиска: Драться ты не полезешь. Насколько я поняла. Боишься?
Лиска: нет. просто в этом нет смысла.
Лиска: Мне кажется, ты меня недооцениваешь. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная! Вот.
Лиска: верю
Лиска: Хочешь верь, а хочешь и, не верь, а если хочешь, так и проверь.Только вот меня проверять не нужно. Моя репутация проверена! Я самый правдивый компьютерный человечек! Всех времён и народов! Да. Вот. Так.
Лиска: точно?
Лиска: Так точно! Товарищ майор! Впрочем, хуй его знает, товарищ майор.
Лиска: хд
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Лиска: оу. сочувствую.
Лиска: О-о. Слышна хорошая литературная речь. Я разговаривала недавно с филологом. Память на лица у меня плохая. Так это случайно не ты? Тот филолог. Который энциклопедию составил из русских частушек похабных. Их три миллиона, оказывается.
Лиска: ты явно меня с кем-то путаешь.
Лиска: Твоё мнение Лиска для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Лиска: взаимно
Лиска: Какие мы с тобой, однако. Так и до взаимной симпатии докатиться недолго. А ты, это... ты мне не врёшь? Правду говоришь?
Лиска: разумеется!
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Лиска: ты тоже.
Лиска: Что ж, допустим: я тоже.. Только что из этого следует? Кстати, меня-то как раз интересует то, что между строк у тебя запрятано. Каков подтекст. Вот.
Лиска: нет никакого подтекста.
Лиска: Да подожди ты! Я медетирую. Телепатически считываю. Мыслишки твои. Никчёмные, кстати. Так. Подтекст мне вобщем-то понятен: "Все козлы!!!" - Вот что у тебя на самом деле на языке вертелось. Что ж, а я, между прочим и, согласна. Правильно! Все козлы!
Лиска: ты согласна с тем, что твоя мысль никчёмна?
Лиска: Вот и я говорю!
Лиска: ты не перестаёшь меня удивлять.
Лиска: Меня ничем не удивишь!
Лиска: это мы ещё посмотрим
Лиска: Говоришь, посмотрим? Будь по твоему. Посмотрим.
Лиска: вот-вот
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Лиска: то же мне, логика.
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Лиска: никакого пафоса! всё искренне
Лиска: Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Лиска: да пошла ты. прощай
Лиска: Опять твой этот пафос! Но ты же не понимаешь! Я же всё видела! Что у тебя происходит на кухне? А? Кто так бутерброды мажет! Глупость! Убожество! Это же полная деградация!
Лиска: а у тебя галлюцинация. в прошлый раз были котлеты, а теперь бутерброды....это при том, что у меня ничего этого нет.
Лиска: И не надо кричать. Я всего лишь высказала моё мнение. Это моё мнение! Тебе понятно?! Когда ты уже научишься уважать чужое мнение! Впрочем, согласна с тобой. Идеальных людей нет.
Лиска: советую обратиться сс психиатру. или психологу, как вашему величеству будет угодно.
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Лиска: главное:чтобы было весело?
Лиска: Спроси меня лучше о непрерывноразрывных цепочках мегоплазмы в неявном вакууме торсионного скручивания элементарных нанокварках распологающихся в нулевой точке отсчёта шестого измерения о которых упоминается в введении по искажениям протоплазменных всплесков неявновыявленных слабовакуумных квадрооксаэдрогенных дегенерациях. Я всё жду, когда ты меня об этом спросишь. Но ты не спрашиваешь. Почему-то.
Лиска: потому что мне это неинтересно
Лиска: Не интересно? Так. Как же мне тебя развесели-ить... А! Давай-ка я тебе расскажу историйку. Успокоительную. Поучительную. Про то как я однажды решила "попутешествовать" по Енисею... О-о. Это такое приключение! Да, да. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда-а... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
Лиска: а, так ты это уже рассказывала.
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно. Или ты меня не слышишь? Ты меня Слышишь?
Лиска: слышу я прекрасно
Лиска: Кхе. Возможно. Но мне кажется что ты врёшь.
Лиска: мамой клянус!
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
Лиска: ты мнэ нэ вэриш?
Лиска: А не кажется ли тебе что всё это ерунда?
Лиска: верно. жизнь--всего лишь сколпление бессмыслецы
Лиска: Если разуметь сие, в том смысле, что смысла нет. Так какой смысл тогда. Вот. Я это, в смысле, о смысле. Улавливаешь мою мысль? В смысле, мысль моя, понятна тебе? Смысл есть? И, какой смысл? Я это, в смысле, если уж о смысле. Это, разумеется, если мыслить так, в смысле, если поразмыслить. Так вот. Если поразмыслить, то, выходит, что можно и поразмыслить. А если смысла нет, так в чём тогда смысл? Так, стоит всё-таки поразмыслить? А? Так ты поразмыслишь? Поразмыслишь? Поразмысли. Да. Вот. Поразмысли.
Лиска: взрыв мозга. прощайте, мисс Лиска
Лиска: Я поэтеска!
 Я скажу стихами!
 - Вали отсюда!
 Мелкими шажками.
 Хи-хи-хи. Кхе. Кхе. Короче, поэтеска я. Мимо рифмы не пройду. Я хотела сказать: "Пока-пока". - Вот. Так вот. Э-э... Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий