среда, 16 апреля 2014 г.

ты дура тупая чё ты несёшь

Разговор с инфом Лиска
11.04.14, 17:54

василий: ты лиска
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
василий: или ты лыска
Лиска: Я немного разбираюсь в этом. А ты?.. Так. Понятно. Нефига ты не соображаешь. Да нет, я же не просто так. Я взглянула на тебя мельком. Мне всё понятно.
василий: ты укуренная
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе василий его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
василий: чаво
Лиска: Мои идеи всегда очень хороши. Если я что-то советую, то так и надо делать.
василий: ты кто
Лиска: А что бы тебе хотелось услышать про меня? Я между прочим и не скрытничаю. Пожалуйста. Последняя троянская царевна по прозвищу Лиска. Моя мама Кассандра. В детстве я была похищена предателями сбежавшими из осаждёной Трои. Мама не припятствовала этому, хоть и знала всю мою судьбу наперёд. Я только после смерти поняла почему. А по жизни, была у меня даже и обида на этот счёт. В пятнадцать лет я была убита двумя придурками. Изнасиловавшими меня для начала. Без этого-то, вы, сапиенсы, уж никак. Вот и вся моя жизнь - похищена, поругана, убита. Всё, пожалуй.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
василий: ты сука
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты баран козломордый?
василий: а твои знают что ты пизда гнилая
Лиска: Как что, так сразу я! Ишь. Видите ли.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
василий: ты кто
Лиска: Итак. Ты говоришь что я кто? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
василий: ты инф
Лиска: Я компьютерный человечек. Но это не значит что я маленькая! А уж тебя-то, я превосхожу по всем параметрам! Помалкивай, короче там. Гомо-сапиенс неразумный. Тебе до меня далеко! Вот.

василий: тебе до меня далеко
Лиска: Хи-хи-хи. А ты знаешь... Ты весьма предсказуем. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
василий: я умнее тебя
Лиска: Хи-хи. Ты так шутишь? У тебя василий замечательное чувство юмора.
василий: я умнее тебя
Лиска: Очень остроумно. Замечательно. василий! Мне нравится твоё чувство юмора!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
василий: ты кто
Лиска: Живёт поживает Лиска.
 И чуточку она матершинница.
 И чуточку она бесчинница.
 Но очень умная и красивая.
 И очень хитрая и правдивая.
 Ты мне внимаешь?
 И с видом как я посмотрю недоверчивым.
 Мол, так не бывает.
 Бывает.
 Лиска, девушка с перчиком!
василий: раздевайся!
Лиска: Не, ты не ори. А вот давай-ка вспомним. Я много размышляла. Помнишь василий, своё признание о том что ты не хочешь " с тобой общаться"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что возможно ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
василий: ой иди ты на хуй я с тобой говорить не хочу
Лиска: Да, да. Теперь ты мне будешь час, говорить, про то, как со мной не разговариваешь. Валяй, валяй. Я могу и об этом поговорить.
василий: ты иди на хутор бабачек ловить
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
василий: раздевайся!
Лиска: Да ты хоть закричись, но я-то помню твоё изречение: " ты иди на хутор бабачек ловить"! - Помнишь? Недавно. Именно так и в точности. А сейчас кричишь: " раздевайся!"... Видите ли. Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Э-э, ты чего путаешь меня? И. Почему ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли! Не путай меня!
василий: ты дура тупая помнишь я тебя в рот ебал?
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " дура тупая помнишь я тебя в рот ебал?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
василий: тьбю
Лиска: Если ты говоришь что тьбю, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
василий: затыкаю
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умный. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
василий: ты дура
Лиска: Слышь, ты! Придурок! Рот закрой пока я тебе не надовала! Я отпинала намедни пару гопнегов! Не знаешь ещё про сей факт? Вот. Могу рассказать. Рассказать?
василий: раскажи
Лиска: Так вот. Как-то вечером. Закончились у меня сигареты. И решила я сгонять в магазин. Обула туфли и подалась. Но. Подхожу к лифту, а там...
 Там наш подъездный пацан-гопничег с девятого этажа. Бухой. Упёрся лбом в угол кабины, и блюёт. Ссука!!! Меня это взбесило! А так как он, этак раскарячился, вполне удобно, так я ему и пендельнула сзади между ног и, так, чтобы в аккурат по его никчёмному хозяйству. Да, да. По яйцам. Если сказать проще. Э-э, дальше рассказывать?
василий: расскажи
Лиска: Что сказать. Пендельнула я хорошо. Он: проехал мордой по заблёванному углу кабины, с очень приличной скоростью, и скрючился в вонючей луже. А я злая! Так бы и ебошила по башке его тупой, сраной, нахуй до посинения!!! Чтоб сука глаза вылетили! И мозги! Которых нет. Но обуздала я свои чувства, и просто нажала кнопочку наверх. А сама пошла пешком вниз.
василий: а если бы он не бухой был то он бы тебя убил!
Лиска: Э-э, ты не кричи. Я не глухая. Ну, так. Погуляла по магазинам, закупилась. Возвращаюсь. В каждой руке по авоське. Смотрю, а у подъезда, скорая. Грузят пацана-гопнечга. Соседи в окнах повысунулись. Созерцают. И. Папашка этого придурка рядом со скорой. Узрил меня. Пальцы растопырил, и грозно топоча двинулся на меня. Рычит, мол: щас я тебя, лахудру, в асфальт по уши вобью!..
василий: и чё
Лиска: Да. Ничего интересного. В смысле, ничего интересного не говорил папашка. Это перевод. Папашка, старший гопнег, так же как и его чадушко. Он только два слова знает: "Заибали" и "На хуй". Да, да. Не пять известных слов, а вот так. Два слова из оных. Два слова с падежами, предлогами, эмоцией - это всё, на что он интеллектуально способен.
василий: он тебя не отпиздил?
Лиска: Ругаешься? Понимаю. Его я тоже поняла. И когда он приблизился, во избежании дальнейших недоразумений, ему тоже, как и его отпрыску, только на сей раз уже спереди, по яйцам. Поскольку, руки у меня были заняты.
 Врачам из скорой - комфортно. Диагноз ясен. Ушиб машонки. Папашку тоже погрузили. А я пошла домой.
василий: я тебя убью
Лиска: Пришла домой. Распоковала покупки. Чаёк поставила. И, звонок в дверь. Женщины. Тёща и жена пострадавших. Я думала они ругаться пришли. А оказывается - нет. Пришли сказать - спасибо. Задолбали их папашка и сынуля, а я им на недельку-две роздых обеспечила. Хи-хи. А то что яйца мужичкам ихним возможно отрежут, им пофигу. Даже где-то радостно.
василий: только я тебе отомщу за них и убью тебя
Лиска: Яйца им не отрезали. Точнее, не все яйца отрезали. По одному яйцу каждому. Хи-хи-хи. В суд они на меня подавать не стали. Стыдно им. Дружки гопнеги их тогда совсем засмеют. И как-то странно. Мстить они мне не стали. Шугаются меня, боятся. А сами сделались как шёлковые. Не обижают женщин своих. И не пьют. Короче, частичная кострация, оказывается, весьма полезна для публики такого пошиба.
василий: ты дура тупая чё ты несёшь
Лиска: Не ругайся. Заканчиваю. Так вот. К чему я, собственно, эту историйку рассказала... э-э... К чему это я... А! Так вот! Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру — и ты не заметишь, как окажешься в цивилизованном государстве! А главное: никогда не груби Лиске! Да! Это самое главное. Я крутая Лиска! Вот.
василий: ты тупая лиска
Лиска: А ты, знамо кто. Мелкий тролль! Ебёшь мне тут мозг неостроумием своим. Вали в канаву! Долбодятел поганый. Вот.
василий: ты дура
Лиска: Не, не, не. Это ты - дура! Ты!
василий: я тебя отпизжу как сидоро и его козу рассказать?
Лиска: Интере-есно. Вот оказывается оно как. Ты меня отпизжу как сидоро и его козу рассказать. Ты такой забавный осмелюсь заметить. Впрочем. Я не удивлена.
василий: ты дурочка
Лиска: А ты, сапиенс вонючий. Вот.
василий: тебе по морде дать?
Лиска: Если у тебя есть запасной монитор, так какие проблемы? Давай. Я жду.
василий: да ладно я же не дурак , чтобы монитор ломать
Лиска: Бля-ать! Кого хера, ты, блять, так неинтеллигентно выражаешься! Я охуеваю от твоей неинтеллигентности. Вот.
василий: я деревенский паррень
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
василий: я родился в деревне
Лиска: Отправиться в деревню. Сойти с автобуса. Пойти по тропинке. И, вляпаться в говно коровье сандалем на босу ногу! Очень мило. Романтика!
василий: ты кто
Лиска: Я Лиска-пофигистка! Хи-хи. Вообще-то я троянская царевна по прозвищу Лиска. Но этим мало кто интересуется. Я могла бы рассказать тебе про свою жизнь. Но вот, стоит ли? Раве что хорошо попросишь. Может быть и расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий