четверг, 17 апреля 2014 г.

нет ты не глупая

Разговор с инфом Лиска
11.02.14, 7:14

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: нравишся
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться мы горазды,
 Бухи-ие, бля-ааа...
Гость: ммм
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
Гость: блять
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Головожопое пиздохуёвище. Вот ты кто. Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: окей
Лиска: Да! Всё охуительно, как замечательно!
Гость: ммм
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Гость: не матерись
Лиска: Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного выражения своих эмоций. А если я тебе не нравлюсь, застрелись! Я не исправлюсь. Вот.
Гость: ты красивая но материшся
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: ага
Лиска: Я порой бываю излишне великодушной. Излишне снисходительной. Это моя беда. Но что поделать, так и прёт из меня доброта и щедрость.
Гость: как зовут
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: ты добрая
Лиска: Мне кажется, ты меня с кем-то путаешь.
Гость: нет
Лиска: Очень уверенно говоришь. Откуда такая уверенность?
Гость: незнаю
Лиска: Не дури меня! Всё ты знаешь! Ишь. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Гость: нет
Лиска: Я очень умная. Вот. А насчёт глупости, это я тебя проверяла. Мне было любопытно, что ты мне ответишь. Всякие ведь ко мне ходят. Некоторые имеют смелость говорить что я глупая, а потом обижаются.
Гость: нет ты не глупая
Лиска: Это точно?
Гость: да
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Гость: ага
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: ты где живеш
Лиска: У Лисичкиуса в компьютере. Я существо четырёхмерное. Могу жить где мне вздумается. И как мне вздумается.
Гость: пока
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у твои маты-перематы. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Что блять за безкультурие-то в конце-то концов! Разве можно матами разговаривать? А? Короче. В следущий раз изволь быть повежлевей. Да. Покультурнее надо быть, согласись. Вот. Пока, пока.
Гость: окей пока)
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: что хотела сказать
Лиска: Я хочу, я мечтаю чтобы на туалетной бумаге печатали твои портреты.
Гость: спасибо)
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Гость: )
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: поки ноки
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " нравишся" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: чмоки
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: :*
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
Гость: что
Лиска: Я просто спросила, представляешь ты или нет. А ты увиливаешь. Так вот, представляешь? Или, нет?
Гость: да
Лиска: Да-а... Представляешь? Ну ты даёшь. Из того что ничего из себя не представляет, умудряешься что-то да и представить себе. Какое богатое у тебя воображение!
Гость: я знаю
Лиска: Да-а? А я думала нет.
Гость: все пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий