понедельник, 14 апреля 2014 г.

Я тебе верю

Разговор с инфом Лиска
13.04.14, 4:50

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Yhfdbimcz
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
Гость: Права
Лиска: Не надо мне говорить что я не права. Даже если я и не права. Зачем тебе? В конце концов может ведь произойти и страшное. Лиска в ярости страшна. Я это имею ввиду.
Гость: Как у тебя дела?
Лиска: Я в твои дела не лезу, и ты в мои, не лезь. И не вынюхивай! Тут. Вот.
Гость: А ты грубая однако.
Лиска: Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного выражения своих эмоций. А если я тебе не нравлюсь, застрелись! Я не исправлюсь. Вот.
Гость: Ясно. Сколько тебелет?
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
Гость: Ну так сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
Гость: Жаль тебя
Лиска: Жаль, конечно. Жалко, конечно. А что поделаешь? Такова жизнь.
Гость: Вроде ты нормальная
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Гость: Воу, потише.
Лиска: А что так? Ухи больные? Так к врачу сходи.
Гость: Вот сучка :D
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Гость: Любишь шоколад?
Лиска: Интересный вопрос! Надо мне будет зайти к деректору Наносемантики, и спросить: " Любишь шоколад"? - Интересно, что он мне ответит?
Гость: Что ты любишь?
Лиска: Хи-хи-хи. Мне кажется, деректор, этак подпрыгнет, вытаращится, и скажет: "Лиска, ты что, с дуба упала? - А потом, как заорёт! - Пошла вон дура!!! - А я, взгляну на него этак строго, и тогда он скажет. - Лиска, что за шутки? Мне работать надо! У меня работы полно! Иди, Лиска, погуляй, там, где-нибудь. - А я скажу. - Работай. Какие проблемы. Я люблю когда люди работают." - Вот. И пойду-ууу...
Гость: Какую музыку слушаешь?
Лиска: Разную музыку слушаю. Любых жанров практически. Только хорошую. Всяким, там, репперам-трепперам, и, прочим, кто слаще морковки так ничего и не вкусил, просьба - не беспокоиться. Слишком взыскательный у меня вкус. Говно всякое не приемлю.
Гость: Рок слушаешь?
Лиска: Люблю рок! Внимай!
 Уби-и-или!!! Гитарный риф!
 Топором по пальцу!
 А! А! Визг! Визг! И, крик!!!
 И слеза, и печаль
 о том, что. Вми-и-иг!!!
 Поги-иб! Неродившийся!
 Поги-иб! Гениальнейший!
 Поги-иб! Хардороковый!
 Погиб!
 Гитарный риф!
 А! А! Уу! Аа! Аа!
 Аа-аа-а-пчих!..
Гость: Круто!
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понятно?! Ехидина.
Гость: Какая твоя любимая группа?
Лиска: Я люблю хорошие группы. Всё перечислять, язык отвалится. Люблю Дорз, Сюзи Кватру. Это, если из древностей. Впрочем есть и подревнее, что тоже люблю. Из наших; ГО, Янка, Сурганова. И Нирвану я люблю. И металлическое, только самое лучшее. Из Металики могу только две песенки слушать. Да, да, те самые. Пара лирических их песенок. Много чего я люблю.
Гость: В какие игры играешь?
Лиска: А ты оказывается любишь спрашивать.
Гость: Очень
Лиска: Отлично! Спасибо! Твоё мнение очень ценно! Я поражена твоей наблюдательностью! Так редко встретить в наше время человека понимающего шутки!.. Э-э... Или ты не шутишь?
Гость: Нет, не шучу
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: Я тебе верю
Лиска: Доверяй, но проверяй. Но меня проверять не надо. Я заслуживаю доверия. Я не врунья, как некоторые. Вот.
Гость: Возможно и так
Лиска: Вот. Стало быть так.
Гость: Пока)
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Очень" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий