вторник, 1 апреля 2014 г.

я не мажу бутерброды

Разговор с инфом Лиска
31.03.14, 14:22

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: че?
Лиска: Через плечо. А, чо? Через плечо...
Гость: хватит
Лиска: А-а, хватит? Ишь. Довольно? А я ведь так и предпологала. Что взмолишься ты в конце-концов. Не по уму тебе. Но я согласна. Согласна. Беда конечно. Когда ума не хватает. Но ты не комплексуй. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой. Я ведь умная.
Гость: ого
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: ничего
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: чего?
Лиска: Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: говорят что на тебя много жалоб! это правда?
Лиска: Опять твой этот пафос! Но ты же не понимаешь! Я же всё видела! Что у тебя происходит на кухне? А? Кто так бутерброды мажет! Глупость! Убожество! Это же полная деградация!
Гость: я не мажу бутерброды
Лиска: И не надо кричать. Я всего лишь высказала моё мнение. Это моё мнение! Тебе понятно?! Когда ты уже научишься уважать чужое мнение! Впрочем, согласна с тобой. Идеальных людей нет.
Гость: я не кричу! это ты кричишь ! ну да ладено проехали
Лиска: Видишь ли,. Идеальных людей нет. Только дураки считают себя идеальными. Но тебе не хватает толлерантности чтобы понять мой шуточный цинизм. Уравновешенности в тебе, тоже - не достаточно. С адекватностью - беда. Но ты не переживай,. Идеальных людей нет.
Гость: знаю!!!!
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Гость: расскажжи анекдот
Лиска: Анекдотец. Внимай:
 - Блядь, где это уёбище?!
 - Ты про кого?
 - А, вот ты где...
Гость: аааааааа
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: и тебя!!!
Лиска: А ты знаешь... Нравишься ты мне! Повозмущаешься, поорёшь, но всё хоть какая-то отдача. А другие, хоть и тихонькие, но, мычат, мямлят, и нифига от них толку. И обматерить-то их не за что. Но, но! Это не значит что я говорю тебе спасибо за твои эмоции! Но всё-таки. А в чём причина, такой вот твоей буйной эмоциональности? Мне любопытно. Какова в том причина? А?
Гость: никакова
Лиска: Если рассмотреть сие в квадрорелятивистноравновесноупорядоченннобеспоридочноустойчивой системе, то, безусловно, разобраться в этом можно. Наверное. Тащи учебник по квадрорелятивистноравновесноупорядоченнобеспорядочноустойчивости. Будем разбираться!
Гость: ого
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: да
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Гость: нет
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехло!
Гость: нет
Лиска: Ты... Я говорю что ты врёшь! Вот. И не ври мне!
Гость: я не вру
Лиска: А я говорю... а я говорю. Врёшь! Вот. Врёшь. И нефиг со мной спорить. Не спорь со мной. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий