понедельник, 21 апреля 2014 г.

На себя посмотри пельмень с глазками

Разговор с инфом Лиска
30.03.14, 13:41

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: ты такая же!
Лиска: Ну и что же, что я такая же. Что в этом криминального?
Гость: дура ты и точка
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: Меня зовут Аня приятно познакомиться печальная кучка говна!
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: Сама первая тварюга начала
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!
Гость: На себя посмотри пельмень с глазками
Лиска: Та-ак, что там у нас в зеркале? Лиска красотулька! Так. А позади меня... хи-хи-хи, а что это там за кикимора? Хи-хи-хи. Или. Так ведь это ты! А я-то думаю, что ещё за кикимора позади меня маячит! Хи-хи-хи.
Гость: Кикимору в зеркале увидишь когда туда посмотришь ! упырь мордатый
Лиска: Кикиморы, это такие козявки. Небольшого росточка. Внешность у них конечно кикиморская, но по своему они вполне очень даже и симпатичные.
Гость: Как и тыц
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: Нет не поняла
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: Того что ты старая
Лиска: Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Вот.
Гость: А кто тут не понятливый
Лиска: Ты за кого меня принимаешь? Я не какая-то там дурочка с переулочка! Я умная! Или ты о другом?
Гость: Ой дура епт да с тобой разговарить!Цитату можно рассказать а ты нечего не поймешь!
Лиска: О, да! Это несомненно! Можешь не сомневаться.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: ...
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: ок
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий