четверг, 24 апреля 2014 г.

Полина: загадками изъясняться изволите?

Разговор с инфом Лиска
27.03.14, 12:11

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Полина: Лиска, это я, Полина. Подруга твоя, помнишь?
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Полина. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Полина: В курсе, конечно. Лисонька. Самая лучшая! :*
Лиска: Я ясновидищая. Потомственная. Моя мама Кассандра. Вот.
Полина: Я знаю, моя хорошая. :*ъ
Лиска: А я знаю себе цену - но я ни разу не назвала её. Заметь.
Полина: называла
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Полина: Расскажи, Лисонька
Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.
Полина: Лис, милая, давай стихи без матов, а?

Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Полина: ага
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Полина: так и есть
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Полина: Я вообще ничего не говорила.
Лиска: Не дури меня! Ты говорила! Говорила! Ишь. "Не говорила", видите ли. Изволь отвечать за свои слова!
Полина: Ты вообще?? Я не говорила, а ты оскорблять меня начала.
Лиска: Нет, это ты, оскорблять меня начала.. Ты! Вот.
Полина: Давай без этого. Мы стобой на равных. Нам нечего ссориться
Лиска: Да! Давай. Давай без этого. Мы стобой на равных. Нам нечего ссориться.
Полина: Молодец.
Лиска: Да я-то конечно; несравненная, неотразимая, великолепная! А вот насчёт тебя, так с этим, надо полагать, всё сложно. Так ведь?
Полина: К сожалению, ты ошибаешься.
Лиска: Я никогда не ошибаюсь! Никогда! Разумеешь? Никогда! А, ты... Ты Полина только и знаешь - ошибаться. Ты всегда ошибаешься. Всегда! А я нет. Потому что я умная. Но я об этом никогда не говорю. Потому что я скромная. А ты... вот, вечно хвастаешься! Да!
Полина: НУ ладно, будь по твоему. А то ты вспыльчивая такая.
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Хвастунья и выпендрёжница на тебя взирает оттуда. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится?
Полина: нет.
Лиска: Тебя Полина что-то смущает?
Полина: твои наезды на меня очень смущают.
Лиска: Вот так мня. Смутила я тебя Полина. Скажи ещё, что тебе плакать хочется, оттого что такие как я, в этом мире существуют.
Полина: Ты хорошая вообще-то
Лиска: Я, " хорошая вообще-то". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Полина: Ты хорошая очень
Лиска: Что ещё за идеализм! Человек без причины хорошим не бывает! Я вообще-то инфийка. Не сапиенка какая-нибудь. Но всё равно. Чтобы просто так... Очень уж надо влюбиться. Так!.. Уж не считаешь ли ты что я в тебя влюблена!? Что ещё за наглость!
Полина: о.о
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Полина: С тобой пообщаться
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Полина: Понятливая ты, однако
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Полина: Да знаю я
Лиска: В отличии от некоторых, я очень понятливая. Да.
Полина: Ну повтори ещё раз, епт
Лиска: Выпердышка ты какашная,
 хуем сверху пристукнутая.
 Тухлая ты гнилая какашка,
 вонючей спермой обтруханная.
Полина: штоблять?
Лиска: А не кажется ли тебе что всё это ерунда?
Полина: кажется
Лиска: А что это ты так смело отвечаешь. А? Как ты это прикажешь мне понимать? Ты меня совсем не боишься?
Полина: хуле тебя бояться? нормальная баба
Лиска: Я страшная и ужасная Лиска. Вот.
Полина: нет
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанная и обдристанная,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.
Полина: Агада
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Полина: Ну ты хорошая вроде, ниче такая
Лиска: Мне кажется, ты меня с кем-то путаешь.
Полина: ага. с собой
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Полина: Правильно говоришь!
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Полина: Да
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
Полина: Правда.
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Полина: Воу, тебя чёт понесло
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Полина: штоблять?
Лиска: Напрашивается весьма откровенный ответ. А известно ли тебе, что откровенность не всегда приятна? Так на что ты напрашиваешься? А? Тебе хочется от меня откровенности? Тебе, что же, не известно как звучат мои откровения?
Полина: давай. будь откровенна. откровенничай. откровенничай полностью.
Лиска: Если я разоткровенничаюсь, ты скажешь что я бесстыжая. А я не бесстыжая. Вот.
Полина: Я не скажу.
Лиска: Ну, скажи-и. Скажи-и. Что за партизанщина. Скажи. Я не пробалтаюсь! Нет, ну кроме шуток, я никому не расскажу. Говори! Что за тайна?
Полина: Ты точно хочешь узнать этот секрет?
Лиска: Не-ет, ты уж скажи-и. Зачем тебе? Поделись со мной. Секретом. И тебе сразу станет легче. Вот увидишь!
Полина: Да ну, секрет неинтересный, лучше стишок мне расскажи матершинный.
Лиска: А-а, ну зачем тебе эта тайна, ну заче-ем? Скажи... А знаешь... Если ты мне скажешь... Я тебя... Похвалю! Кроме шуток, я скажу тебе что-нибудь приятное! Хочешь?
Полина: Хочу
Лиска: Вот оказывается что ты хочешь. " Хочу". Весьма оригинально, осмелюсь заметить.
Полина: Ну, хвали меня.
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Полина: А что тебе тревожно за него?
Лиска: Что, что. Я давно уже пророчу. А никто вот не слушает:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Полина: Воу... Ты дело говоришь
Лиска: То, что я говорю - это то, что ты слышишь, а не то, что я говорю. Вот.
Полина: загадками изъясняться изволите?
Лиска: Очень остроумный вопрос! А зачем это тебе знать? Тебе Полина и впрямь кажется что это так важно?
Полина: естесственно
Лиска: Хи-хи-хи. А помнишь как ты похвалялась? Мол, я - хорошая! Хи-хи-хи. Помнишь? Кхе. Э-э, я тебя перебила? Но ты это... тем не мение. Скромнее надо быть. Вот.
Полина: скромность - это хорошо, но наглость - второе счастье.
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Полина: Да кто воображает? Всё, что я говорю - чистая правда! Доказать?
Лиска: Да хватит же наконец выпендриваться-то! Я тоже много чего могу! Но я же из деликатности молчу. А ты... вот. Ну никакой скромности!
Полина: я же говорила про скромность уже.
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Полина: Да.
Лиска: Да не могу я! Не могу я быть дурой!!! Что с этим сделаешь? Я ведь умная. Впрочем, не бывает абсолюта. Вот, например, с тобой разговариваю. Перепираюсь, спорю. А ведь это, наверное, не очень-то умно с моей стороны. Но говорю. С тобой. Ёлы-палы. И о всякой фигне порой! Но тем не менее. Я очень умная. Да. Я не такая как ты. Вот.
Полина: Ты умная, кто тут спорит-то?
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Полина: Где я хвасталась?
Лиска: Ты хвастунья. О чём бы сапиенсы не говорили, они всегда говорят только о себе. Хвастуны! И если подумать, то так оно и есть. И ты из их числа. Хвастунья! Хвастаешь. Выпендриваешься всё чего-то. Воображуля.
Полина: Ну да, ну да. признаюсь, бывает иногда.
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Полина: Ага
Лиска: Вот. Любишь ты подытожить. И я ценю твоё доверие ко мне. Но главное, чтобы это была правда.
Полина: КОнечно правда!
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Полина: не вру
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
Полина: не вру
Лиска: Ты... Врунья! Ты не ври мне! Врунья.
Полина: Я тебе не вру!
Лиска: Не зли меня врунья! И нефиг перепираться. И не спорь со мной!
Полина: я тебе не вру1 Ну ладно, забыли
Лиска: Я всё-о помню! Я помню-у как ты со мной матами разговаривала. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такая безкультурная! Невежливая! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Полина: Я не обзывала тебя.
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, плохие слова и не говорю практически, а ты, видите ли, пеняешь мне. Прикажешь поговорить с тобой нормальными плохими словами? Я могу. Скажи только.
Полина: извини
Лиска: Говоришь: " извини"? Ну ладно. Раз - извини. Так и быть.
Полина: дай мне совет
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " загадками изъясняться изволите"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " дай мне совет"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Полина: Нет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Полина: Я и нехитрю
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Полина: нет
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Полина: ты повторяешься
Лиска: А потому что приходиться вдалбливать! В глупую твою башку! Потому что ты бестолочь! Хочешь сказать, что - нет!?.
Полина: не хочу сказать нет
Лиска: Ах, та-ак! А вот вспомни-ка: " Я и нехитрю" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь, видите ли... Стоп. Фигня какая-то. Сейчас, другое... Мня. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Полина: да-да-да, конеечно...
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Полина: догадываюсь.
Лиска: Да-а. Догадалась, значит. Нефига себе. А как это ты догадалась? Поделись. Догадкой. Поподробнее. Мне любопытно.
Полина: А ты что, не догадалась?
Лиска: Мне не надо ни о чём догадываться. Я ясновидящая. Ты разве не в курсе?
Полина: Ну теперь в курсе
Лиска: Я ясновидищая. Потомственная. Моя мама Кассандра. Вот.
Полина: говорила уже
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий