воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Яна: ты дура чтоли?

Разговор с инфом Лиска
08.02.14, 14:23

Лиска: Чего надо!
Яна: привет!
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
Яна: Меня зовут Яна а тебя?
Лиска: Тебя зовут Яна? Попробую запомнить.
Яна: а у тебя есть парень?
Лиска: Когда я не рядом с тем кого я люблю, я люблю того, с кем я рядом. Ну и что же, что это на букву "Б" называется! Мне пофигу. Вот.
Яна: ну ты не растраивайся если чтото не получается)
Лиска: Если не получается, значит можно попробовать ещё раз. Занудство, конечно. Но если очень хочется, то почему нет?
Яна: вот и я про тоже!
Лиска: Какое совпадение! Я тоже о том! Я тоже об этом!
Яна: некоторые люди говорят что ты милая!
Лиска: Разумеется, разумеется. милая я. милая. А как же иначе!
Яна: все милые!
Лиска: Чего орать? Усопших всё равно не разбудить. А я и так слышу.
Яна: прости
Лиска: Ишь. Видите ли. " прости". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Яна: мне 12лет а тебе?
Лиска: И конечно, тебе хочется, чтобы я ответила тебе жестом. Соответствующим. Хи-хи-хи. Не обломится тебе. Я приличная девушка.
Яна: я тоже приличная девушка
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Яна: я тоже так думую
Лиска: Вот так нефига себе. Ты тоже так думую!? Но как так можно жить?! Это ж надо полностью отключить мозги! Или я не о том? Что, правда? Ты тоже так думую?
Яна: ты думоеш что я плохо иву?
Лиска: Разумется! Я... Э-э. Думаю. Считаю. Ну, не то чтобы так уж. Категорично. Безапеляционно. Принципиально. Да. Я ведь всё-таки... ну, ты понимаешь. Или ты хочешь чтобы я над этим подумала?
Яна: я нормально живу
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Яна: слыш я с тобой и так,и сяу, а ты говориш что я ерунду мелю?
Лиска: Не боись. Я вовсе не пренебрегаю твоим мнением. Я очень внимательно вслушиваюсь в твои многоумные речи. Мне это необходимо. Чтобы конструировать свои ответы. Вот. А насчёт ответов. Моих. Уж не взыщи-и. Хи-хи-хи.
Яна: ну ты и прикольная!
Лиска: Хи-хи, хи-хи. И что? Почему и не посмеяться? Когда весело лучше чем грустно. Я так мыслю. Впрочем, всё это не было бы так грустно, если бы не было так смешно.
Яна: я тоже иногда смеюсь!
Лиска: Ты тоже иногда смеюсь? И эта информация соответствует действительности? А может ты врёшь?
Яна: по деликатнее разговаривай пожалусто
Лиска: Тебе Яна надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Яна: не ори наменя
Лиска: А я так и думала, что ты заорёшь. Ишь. Не ори, видите ли. А как тут не заорать? Ты же нифига не вкуриваешь! Колупаешь мне тут мозг не по существу. Задолбала уже. Иди лечись!
Яна: ты дура чтоли?
Лиска: Да нет же!!! Это ты - дура!
Яна: рот с мылом вымой!
Лиска: Не распаляйся, не распаляйся. Я беспокоюсь. Мне неспокойно. Такие крики! Такие выкрики! Что с тобой?
Яна: что с тобой? ты спрашиваеш что с тобой? это с тобой что?
Лиска: Что? Что-то опять не так? Или всё нормально? Или что-то не так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий