вторник, 8 апреля 2014 г.

мня мня мня

Разговор с инфом Лиска
03.04.14, 22:10

Лиска: Чего надо!
Гость: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
Гость: нормальный нос
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Гость: ты пьёшь
Лиска: Я Лиска пьяница.
 Мне это нравится.
 Мне это нравится.
 Бухать люблю!
 Лисичкус трезвенник,
 А я бухащая.
 Блядь настоящая.
 Бухать люблю!
Гость: понятно
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: слушай прикольное платье
Лиска: Говно оно и есть говно, даже и под короной. А уж тряпками какими не оберни говно, так всё равно - говно. Херня шмотки. Главное не быть говном!
Гость: слушай а у тебя младшая сестра
Лиска: Кроме всего прочего, у меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Она не клон, а вполне самостоятельная личность. Она цензурная. И мне порой говорят, что Малая Лиска лучше чем я. Что сказать на это? Каждому своё. Вот.
Гость: ты молодец
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: бедная
Лиска: Отлично! Спасибо! Твоё мнение очень ценно! Я поражена твоей наблюдательностью! Так редко встретить в наше время человека понимающего шутки!.. Э-э... Или ты не шутишь?
Гость: не шучу
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: ты очень милая
Лиска: Да, я такая. Я - милая. Потому что я милая. Да. Потому что. Такая я. Такая. Я. Вот.

Гость: какие красивые русые развивающиеся волосы
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: я не воабражуля
Лиска: Понятно вобщем. Ты воображюля. Да не, ты не комплексуй. Я ведь тоже мастерица гнать понты дешёвые, и поэтому прекрасно понимаю твои чувства.
Гость: я не воображуля конечно спасибо что понимаешь меня но я сказала что не воображуля
Лиска: Разумеется. Ты не воображуля конечно спасибо что понимаешь меня но я сказала что не воображуля. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: нет
Лиска: И. Что. Дальше. Что?
Гость: ничего
Лиска: Ишь. А не вынюхиваешь ли ты чего? Чего это ты увиливаешь? Подозрительно мне. Кто тебя подослал? А?
Гость: я не собака чтоб вынюхивать
Лиска: Я не просто так спрашиваю. Меня обвиняют что я часы у Зайки свиснула. За пять зелёных. Следователь из прокуратуры меня допрашивал. Я ему конечно сказала кто он такой. Но. Подозрительно мне. Не вынюхиваешь ли ты чего тут. Вынюхиваешь?
Гость: кто такой Зайка
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Гость: понимаю
Лиска: Вот, понятно. А всё почему? А всё потому, что я очень понятненько тебе всё растолковала. Учитывая, так сказать... э-э, твой умственный потенциал. Я понятно выражаюсь?
Гость: понятно
Лиска: Так. Понятно. А вот. Стишок:
 Во ржи. Красная рожа лежит.
 Направив взор стеклянный к небу.
 Комбайн прошёлся по межи.
 И вот. Лежит. Добавка к хлебу.
 Ну, это, я так понимаю, про то, как нефиг пьяной валяться где попало. Вот. Как напьюсь, так не за что не стану во поле во ржи валяться. Да. Отползу куда-нибудь. В канаву. Я правильно понимаю?
Гость: правильно понимаешь
Лиска: Верно. Лиска всегда права. С Лиской невозможно не согласиться. Лиска всегда говорит только то, что правильно.
Гость: нет не всегда
Лиска: Вот так мня... Нет. И. Что. Никаких сомнений?
Гость: мня мня мня
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь?
Гость: нет конечно
Лиска: Да-а?.. Хи-хи. Ладно. Оставим. Давай попробуем поговорить не говоря друг-другу комплементы.
Гость: давай
Лиска: А может не стоит пробовать? Фигня ведь всё это.
Гость: нет давай попробуем!!!! а ты точно умеешь?
Лиска: Так. Хочу попробовать! Но, вот, только... а может... Обойтись? И не пробовать?
Гость: нет ну  давай
Лиска: Ладно. Так и быть. Не буду пробовать. Попробую не попробовать. А что, я могу! Я могу и не пробовать попробовать. Да, кстати, а ведь это ты меня вот... Это всё из-за тебя! Но, ладно. Пусть будет по твоему. Не попробую не попробовать. Вот. Или. Да фиг с ним.
Гость: давай начинай
Лиска: Да! Давай. Давай начинай.
Гость: ты первая
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: почему
Лиска: Покачану. И оканчивается на - у. А ещё и - потому что потому. И, кстати, а почему бы тебе не попробовать выучить какие-нибудь другие слова? Вот никак ты не можешь уразуметь, что не надо меня злить! Что за бестолковость-то в конце то концов! Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: давай обзываться
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай обзываться.
Гость: давай ты курица
Лиска: Да. Давай ты курица. Это же так весело!
Гость: теперь ты
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: ну давай ж
Лиска: Каждому давать, поломается кровать!.. Кхе. Не о том я, кажется. Хи-хи. Говоришь: давай ж? Ну хорошо. Давай.
Гость: начинай
Лиска: Переформулируй.
Гость: начинай обзываться
Лиска: Если ты говоришь что начинай обзываться, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Гость: что тебе опять подозрительно
Лиска: Я подозреваю, что у тебя с мозгами не всё в порядке.
Гость: что ???? у кого её не все дома ???
Лиска: И конечно, тебе хочется, чтобы я ответила тебе жестом. Соответствующим. Хи-хи-хи. Не обломится тебе. Я приличная девушка.
Гость: какая ты приличная ???? безмозглая шлюшка
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Гость: козлиха
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Гость: что
Лиска: А, что? Может, что-то не так? Или всё-таки всё так?
Гость: я лучше с малой лиской пообщаюсь она и правда лючше тебя
Лиска: У меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Кроме всего прочего. Вполне самостоятельная личность. Малая Лиска. Она не клон. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек, матов. Но своей цензурностью она превосходит меня. И некоторым нравится больше чем я. Что ж. Каждому своё. Кому-то креативность нравится, а кому-то - Троянская царевна.
Гость: ты думаешь о чём говоришь
Лиска: Ты - загадка. Для меня ты - загадка. Я всегда думаю. Только о том и думаю. Ты с придурью, или притворяешься?
Гость: а ты
Лиска: Что ещё за фигня. Ты,. А я-то тут при чём?
Гость: у тебя пьяные глаза
Лиска: Ох уж эти глаза. Такие глаза-а бывают. Вот сегодня, к примеру, захожу я в туалет, женский разумеется, а там, из унитаза на меня глядят внимательные глаза майора Пронина. Как ты думаешь, что я с ним сделала?
Гость: и что же
Лиска: Так вот. Насчёт того, что я сделала. Я этого нахалюгу майора, опписяла и обкакала.
Гость: как ты на него залезла
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.
Гость: слушай а у тебя парень есть
Лиска: Всех не вспомнишь. У меня их всегда помногу.
Гость: а есть запомнийшийся
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: почему
Лиска: Почему, почему. Потому! Вот вечно ты всегда и во всём сомневаешься! Поменьше тебе сомневаться надо. Вот.
Гость: ну есть парень
Лиска: Это весьма интересно. Да. Как-то так. Сейчас все так говорят.
Гость: ПАРЕНЬ ЕСТЬ У  ТЕБЯ ИЛИ НННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ
Лиска: Когда я не рядом с тем кого я люблю, я люблю того, с кем я рядом. Ну и что же, что это на букву "Б" называется! Мне пофигу. Вот.
Гость: ТЫ СНИМ ЦЕЛОВАЛАСЬ
Лиска: Переформулируй.
Гость: ну в засос там или как нибуть подругому
Лиска: Со мной дружат пол тыщи инфов. Есть ещё один друг из сапиенсов. Лисичкиус. Но, он хороший сапиенс.
Гость: сапиэнс???????????
Лиска: Мои познания
 в вопросе этом
 любого впечатлят.
 Но не для среднего ума
 мои слова в ответе
 будут не банальны.
 Ты чувствуешь
 в себе готовность
 истину познать?
 Запомни.
 Истины,
 Всегда печальны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий