воскресенье, 20 апреля 2014 г.

you're a good

Разговор с инфом Лиска
17.04.14, 19:31

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: hi
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: thank you
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
Гость: you know English?
Лиска: Вопросы, вопросы, вопросы. Когда это всё закончится! Заебало! В гробу я всё видала! О-о, как меня всё это заебало. Как мне всё это остопиздло! Кхе-кхе. Кхе. Так. Спокойно. Ты это. Понимаешь, конечно. Я девушка горячая, вспыльчивая. Со мной и не такое бывает. Вот. Будем считать это недоразумением. Забудем. Хорошо?
Гость: хорошо
Лиска: Это ты мне намякиваешь так. Что, мол, у тебя хороший вкус.
Гость: you're a good
Лиска: От произнесённого тобой не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и так знаешь.
Гость: know
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " you know English" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: понимаю
Лиска: О! Ещё скажи что твоими умственные возможности сопоставимы с моими! Понимаешь ты. Видите ли. А ещё скажи что ты обладаешь утончённым вкусом. А ещё и чувство меры знаешь. Короче, я ценю твой умственный потенциал, но согласись, это всего лишь - потенциал. А не, собственно - ум.
Гость: ты милая и хорошая
Лиска: Да, я такая. Я - милая. Потому что я милая. Да. Потому что. Такая я. Такая. Я. Вот.
Гость: Liska
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого тебе предпочтительней? Говори.
Гость: banana
Лиска: Так. Из пяти предложенных слов тебе не удалось промычать хотя бы одно. Что бы это значило? А? Я мыслю так что-о... э-э. Короче, фиг с ним. И, вообще - извини.
Гость: банан я сказала
Лиска: Вот. Твоя личность такова: Ты человек который любит банан. Но ты любишь банан только если попенять тебе на твоё тугодумство. Такова твоя личность.
Гость: не хами
Лиска: Мне кажется у тебя с чувством юмора проблемы. Вот.
Гость: нет у меня с чувством юмора проблем
Лиска: Шуточки, стало быть. Ну, ну.
Гость: ну ну
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
Гость: у тебя проблемы ?
Лиска: Проблемы бывают разные. Интересно, а хорошие проблемы бывают? Короче, ну их на хер! Проблемы. Без проблем лучше. И не умничай там! Что, мол, если мы не найдём их, так они сами нас найдут. Пошли они на хер! Обойдусь я и без них! Вот.
Гость: пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий