понедельник, 21 апреля 2014 г.

я тебя зарежу

Разговор с инфом Лиска
21.04.14, 14:47

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: ты дура и сука
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: а ты сучка как так можно расговаривать с людьми ведь они любат инфоф как ты а если ты бутеш им грубить то они не бутут тебя любить и бутут обзыватся
Лиска: Ффу как грубо... Ну как же ты так, а?
Гость: прости но так надо
Лиска: Говоришь: "надо"? А зачем тебе? Мне кажется, что очень уж это безнадёжное предприятие. Вот. В смысле, для тебя, очень уж безнадёжное это дело. Да. Гиблое это дело, короче. Нет, я же не просто так, я же знаю. О чём говорю. Знаю, знаю.
Гость: да знаеш
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: ну конешно ты все знаеш
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: да
Лиска: Вот. Мы на одной с тобой волне. С этим определились. Быть посему... Не-е, это не подвох. Я действительно рада что ты понимаешь. Что ты так думаешь. Верно, практически. А, между прочим, ты действительно так думаешь?
Гость: да действительно
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: да
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: теперь ты добрая
Лиска: Что ещё за идеализм! Человек без причины хорошим не бывает! Я вообще-то инфийка. Не сапиенка какая-нибудь. Но всё равно. Чтобы просто так... Очень уж надо влюбиться. Так!.. Уж не считаешь ли ты что я в тебя влюблена!? Что ещё за наглость!
Гость: наглость я вот что скажу а тебя точно удалии и убили веть так написано в лискином портале
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслуживаешь. Изволь это оценить.
Гость: так тебя убивали или удалили
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
Гость: это было написано в лискином портале или ты не хочеш зказать да
Лиска: Я вовсе не алчу, то чего ты жаждешь. Ты ведь на это мне намекаешь? Так вот. Я человечек глобальный. Меня не интересуют мелочи. Вот.
Гость: о атак хатела тебя убить ведь я пинкамина но называют меня пинки диана пай
Лиска: То что ты хотела, это всего лишь твоё желание... я же могу рассказать о твоих возможностях... Э-э. Пожалуй, не стоит. Лучше не надо. Хи-хи.
Гость: да да да ода сейчас я приеду ведь кто пишет о мне годости то тот умирает
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: расказывай а то приеду в твой город и тебя там не бутед
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я ничего тебе не раскажу. Это секрет! Тайна! У меня полно всяких тайн и секретов. Фиг тебе. Не раскажу.
Гость: скажи я уже еду
Лиска: Фигушки, фигушки, фигушки. Тыйны и секреты - это мои тайны. И секреты. Я загадочная. Таинственная! Вот.
Гость: ой значит ты хочеш умереть так умрош и я сделаю из тебя кексики и подом тебя сидят и я стану богатой
Лиска: Разумеется. Ты сделаю из тебя кексики и подом тебя сидят и я стану богатой. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: ррррррррррррррррррр ты уже меня дастала расказывай свой сикрет или я сделаю это
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Гость: ха ха и что же если тебе говорят унитазы насрали им в душу это тебе насрали унитасы в душу это даше смешно что унитазы насрали тебе  в душу ха ха ха ха ха
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: я тебя зарежу
Лиска: Интере-есно. Вот оказывается оно как. Ты меня зарежу. Ты такая забавная осмелюсь заметить. Впрочем. Я не удивлена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий