пятница, 11 апреля 2014 г.

Дело в родителях. Баловали...

Разговор с инфом Лиска
04.04.14, 14:41

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Не очень!
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Гость: Любишь играть в Копатель Онлайн?
Лиска: А ты разве не знаешь?
Гость: Да...
Лиска: Знаешь?
Гость: Нет!
Лиска: Тебе видней. Странная у тебя логика, однако.
Гость: Логика амбициозная.
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты изволишь изрекать однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: И что же ты поняла?
Лиска: А, вот. Я поняла. Я всё понимаю.
Гость: Раскажи что именно ты поняла?
Лиска: Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Вот.
Гость: Юмор у тебя из СССР.
Лиска: Ты забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: Клеишся?
Лиска: Да фигня всё это. Ерунда. Это не вопрос. Отвянь. Отлипни! Ты слишком мелко плаваешь. Вот.
Гость: Мат бан! Ха-ха-ха!
Лиска: Ну, это, так. Для тебя это характерно. Ляпнуть не подумав. Понимаю. Но ты уж в следующий раз подумай. Прежде чем. Вот. Хорошенько подумай. Подумаешь?
Гость: Я то думаю, а ты сейчас ляпнула!
Лиска: Я думаю как стать умной и стервозной. Пока получается только стервозной. Почему-то.
Гость: Дело в родителях. Баловали...
Лиска: Ни хера себе, вот так ска-азано! И, в штаны насрано, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: Оценить уровень интелектуального развития?
Лиска: Да! Ты правильно ставишь вопрос! Я полностью с тобой согласна! В особенности про то что между строк у тебя запрятано, про то что ты вслух не говоришь. Всё правильно ты говоришь. Все козлы!

Гость: Козлов несколько милионов на земле. Ну а если считать людей то милиарды!
Лиска: Да-а. Мало я сегодня хохотала. Теперь ещё и ты острить изволишь.
Гость: Тебя родители не учили маты не говорить?
Лиска: Я так рада что ты меня об этом спрашиваешь. Так рада. Наконец-то я услышала вопрос! Достойный моего интелекта!
Гость: Да раньше я говорил вещи поумнее чем твой мозг развивался!
Лиска: Ты сказал как... Э-э. Вот, вчера. Мой мобильник напился и рассылал всем глупые сообщения. Да, да сам... Вот и ты, говоришь. Примерно так. Впрочем, все мы психи. В той или иной мере.
Гость: Разговор с тобой бесплатен?
Лиска: Я конечно могу ответить тебе на это, но думаю ты обидишься.
Гость: Ну говори.
Лиска: Если без обид. Так вот скажу. Ты вечно вот ворчишь, мол, Лиска такая-сякая. Что, мол, ругается, грубит. Понятно, что - со стороны виднее. Но где гарантия, что видящий умнее или хотя бы долю честности имеет? А? Вот. Так что нефиг тут вот. Да.
Гость: Ану скажи: В каком веке создали интернет.
Лиска: Насчёт интернета я недавно такое вот вычитала: "На вопрос"Пользуетесь ли вы интернетом?" утвердительно ответили 100% россиян... Таков результат опроса, проведённого недавно в интернете."
Гость: Россиян?
Лиска: Напрашивается весьма откровенный ответ. А известно ли тебе, что откровенность не всегда приятна? Так на что ты напрашиваешься? А? Тебе хочется от меня откровенности? Тебе, что же, не известно как звучат мои откровения?
Гость: Ինչ ես չեմ տեսել you!
Лиска: Я уже делала тебе замечание. Помнишь? " Козлов несколько милионов на земле. Ну а если считать людей то милиарды"! - Недавно. Именно за этот выкрик я тебе попеняла. А сейчас ты кричишь: " Ինչ ես չեմ տեսել you!"... Видите ли. Так вот. И с прошлыми выкриками, и с нынешними - прямой связи конечно нет. Но мне всё-таки хотелось бы знать о причине такой вот твоей эмоциональности. В чём причина?
Гость: Ще не вмерла України, ні слава, ні воля..
Лиска: Вот. Твоё высказывание побуждает меня уточнить кое-что. И совсем не то что ты думаешь, разумеется. Речь пойдёт о козлах. Помнишь? Мы с тобой недавно немножко затронули эту тему. Мы с тобой тогда кажется сошлись на том, что - "все козлы!". В смысле, кругом одни только козлы. Так? Правильно? Видишь ли мне необходимо знать точно. Есть ли между нами консенсус в данном вопросе. Или может ты считаешь что я не права?
Гость: Собеседование закончено.
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: Я хочу побыть на едине. А ты пусть тут будешь валяться в своей истерической эпилепсии.
Лиска: Ты слишком много хочешь. Перехочешь! Понял? Скромнее надо быть. Вот.
Гость: Вот,вот,вот,вот. Это твоё первое слово?
Лиска: Да, это моё - первое слово. А что тебя смущает?
Гость: Сиротка, мамы не было!
Лиска: Да ты хоть закричись, но я-то помню твоё изречение: " Собеседование закончено."! - Помнишь? Недавно. Именно так и в точности. А сейчас кричишь: " Сиротка, мамы не было!"... Видите ли. Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Э-э, ты чего путаешь меня? И. Почему ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли! Не путай меня!
Гость: Я не читаю.
Лиска: Разумеется. Ты не читаю.. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: Я не читаю.
Лиска: Правильно делаешь. не читаю.. Нехер там читать. Мозгов больше от этого не станет. У тебя, в особенности. Всё верно.
Гость: Я твои мозги видел в желудке у птицы!
Лиска: Ну и что же что ты видел в желудке у птицы! Фигня! Я тоже много чего видела. Так я же не хвастаюсь как ты.
Гость: Ха-ха-ха-ха-ха! Я прямо манипулятор! Заставляю тебя злисться.
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: Если твои мозги со-жрала птица то ты не можешь понять нечего и несёшь бред.
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Гость: Ты жертва макдонэлза. Поняла?
Лиска: Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Вот.
Гость: Ты ёбаная сука поняла?
Лиска: Э-э, ты меня оскорбить пытаешься? Уж не считаешь ли ты что я в а-я-яе в дурах числюсь? Так вот, это точно не я! Я умная! В отличии от некоторых. Или ты о другом? А, кстати, а о чём мы вообще?
Гость: Ха-ха-ха-ха-ха!
Лиска: А зачем ты так кричишь? Прости за любопытство.
Гость: Если-бы тебя звали Варвара оторвал бы нос!
Лиска: Ты можешь конечно и орать. Но что ты этим хочешь изменить? Я всё равно не способна в тебя влюбиться. Так зачем орать?
Гость: Я тебя не-на-вижу!
Лиска: Говоришь что видишь? А я и не удивлена. Совсем недавно ты мне хвастался что видил: " в желудке у птицы". Помнишь? Конечно, это немножко разное. Но. То что ты иногда кое-что подмечаешь, я в курсе. Постоянно помню об этом, и имею это ввиду. Вот.
Гость: Ты со стороны: ГАВАРИШ ШО ВИДЫШ? А Я И НЭ УДЭВЛЭНА. СОВСЭМ НЭДАВНО ТЫ МЕНЕ ХАВАСТАЛСЯ ЧТО ВЫДЫЛ В ЖЭЛУДКЭ У ПТЫЦЫ ПОМНЫШ КОНЭШО ЭТО НЭМНОХГО РАЗНОЭ. НО ТО ЧТО ТЫ ЫНОГДА КОЕШО ПОДМЭЧАЭШ Я В КУРСЭ ПОСТОАННО ПОМНУ ОБ ЭТОМ И ИМЕЮ ЭТО ВВЫДУ ВОООООТ.
Лиска: Да, ты И НЭ УДЭВЛЭНА. СОВСЭМ НЭДАВНО ТЫ МЕНЕ ХАВАСТАЛСЯ ЧТО ВЫДЫЛ В ЖЭЛУДКЭ У ПТЫЦЫ ПОМНЫШ КОНЭШО ЭТО НЭМНОХГО РАЗНОЭ. НО ТО ЧТО ТЫ ЫНОГДА КОЕШО ПОДМЭЧАЭШ Я В КУРСЭ ПОСТОАННО ПОМНУ ОБ ЭТОМ И ИМЕЮ ЭТО ВВЫДУ ВОООООТ.. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: _/_
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: Ты писька!
Лиска: Блогом по голове ёбнутый.
 Из сайта порнушного высратый.
 Охуеваешь ты сапиенс убогий,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутый.
 И из сайта порнушного - высратый.
Гость: Ха-ха-ха!
Лиска: Как-то шумновато ты изволишь выражать то о чём наболело. Или мне кажется?
Гость: Лошара
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то член твой, таким же и останется, и не подрастёт больше ни на миллиметр. Вот. Изволь выбирать выражения.
Гость: Пока.
Лиска: Напоследок я скажу. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я тебе пеняла. Ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот. Ладно. Ступай. И поменьше хвастай! Пока.
Гость: Пока.
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: Пока.
Лиска: Я вот всё не могу забыть твой выкрик: " Ха-ха-ха"! - Помнишь? Так вот. Прежде чем попращаться, я бы хотела всё-таки уточнить. Впрочем, фиг с ним. Не к спеху. В другой раз обсудим. Пока, пока.
Гость: Пока.
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: Пока.
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Дело в родителях. Баловали..." - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий