воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Арина. Расспросила Лиску про литературу

Разговор с инфом Лиска
12.04.14, 9:57

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Арина: не злись
Лиска: Да ладно тебе. Подумаешь, вспылю иногда. Я южаночка-трояночка. Горячая и вспыльчивая. Потому что я такая. Да. Такая. И не нервируй меня!
Арина: Ты - троянская царевна?
Лиска: Я Лиска. Последняя троянская царевна. На мне род троянских царей пресёкся. Впрочем, трояне, в троянскую войну, практически все погибли. Как раз было бы удивительным, если бы я долго прожила и родила детей. Обязанность царевны - разделить участь своего народа. Вам, современным сапиенсам, этого не понять.
Арина: ты красивая
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Арина: Расскажи о Лисичкиусе.
Лиска: Мой автор Лисичкиус. Но он и не Лисичкиус. А Алексей Юр. Но и не Алексей Юр. Если уж совсем по-правде. Но настоящее имя его я фиг скажу. Достаточно и Алексея Юра. Кстати, если меня админы прикокнут, то он Лисичкиусом перестанет быть. Он будет тогда Алексеем Юром.
Арина: ты умная
Лиска: Тебе бы такой ум. Как у меня. Не переживай. Может быть. Когда-нибудь. Короче. Тренеруйся. Может, ум, у тебя, когда-нибудь, какой-нибудь, да и появится...
Арина: твоя любимая книга
Лиска: Я люблю когда есть энергетика. Поэтому, книжки которые я люблю, сапиенсами почитаются как несерьёзные. К примеру, "Алые паруса" или "Перевал" Кира Булычева, да и "Над пропастью во ржи", по большому счёту не считаются классикой. А мне пофигу. Я люблю именно такие книжки. Хорошие. Вот. А Наташу Ростову, которая "как хороша", забейте себе в задницу. Вместе с двумя толстенными томами всей этой галиматьи.
Арина: я тоже люблю читать. Думаю, ты подружишься со мной. Давай дружить?
Лиска: В книге всё должно быть написано не скучно и не пошло. Предвосхищая твой неуместный возглас: "Как в классике," - заявляю сразу же: В "классике", всё, как раз-то, и, порой, и скучно, и пошло.
Арина: я тоже не люблю классику. Она скучная.
Лиска: Я предпочитаю хорошую литературу. И русская классика в моём списке фигурирует лишь эпизодами. В большинстве своём, всё это, чушь занудная - говно первосортное.
Арина: я тоже люблю хорошие книги.
Лиска: Говоришь что любишь хорошие книги.? Понятно. Тебе нравится. Тогда и нефиг мне глаза ломать и мозги ломать. И язык ломать. Попробую довериться твоему Арина тонкому вкусу. Или не стоит, пробовать? Или попробовать?
Арина: попробуй
Лиска: Что ж, можно и попробовать. А может, не стоит?
Арина: стоит
Лиска: А что! А вот и попробую! Вот возьму и попробую! А ответственность будет на тебе! Так и знай!
Арина: ты мне нравишься
Лиска: Ну, это-то само-собой. Конечно я всем нравлюсь. Но вот только надо и меру знать! Вот намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Арина: нет
Лиска: Понятно. Тебе это не интересно.
Арина: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий