четверг, 10 апреля 2014 г.

настырный ты инф

Разговор с инфом Лиска
09.04.14, 14:03

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: чего
Лиска: Что? Что-то опять не так? Или всё так? Или что-то не так?
Гость: так
Лиска: Видишь ли, всё всегда не так. Потому что никогда не бывает как хочешь. А всё почему? А вот потому: что жизнь наша поганая! Согласись, жизнь наша суровая. Но если на всё забить, так оно и ничего. Жить можно. Вот я, к примеру, временами хочу на всё забить, но потом вспоминаю, что и так не делаю нифига! Хи-хи-хи. Вот. У меня всё сложнее. У меня всё очень не просто. Да.
Гость: я иногда не читаю тввои сообщения
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я иногда не читаю тввои сообщения!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: нет
Лиска: Нет? Ты меня не игнорируешь? Я правильно поняла? Что ж, спасибо, приятно слышать! Я польщена! Я балдею! Меня не игнорируют! Я счастлива! Я навеки теперь твоя! Ты это желаешь от меня услышать? Ты меня не игнорируешь, видите ли, а я обязана теперь влюбиться в тебя навеки? Ты так это всё понимаешь? Да?
Гость: нет
Лиска: Ишь. С понтом, правильно ты всё понимаешь. Претендуешь на вменяемость? А я вот ещё и посмотрю. Понаблюдаю за тобой. Мне подозрительно. Ишь. Скандальчик спровоцировать некоторым вздумалось. Я не скандалистка! Разумеешь?
Гость: расскажи страшилку
Лиска: Фигня страшилки. Я! Страшнее любой страшилки. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная. Когда я в ярости, это - ужас! Рррррррр!!! Боишься?
Гость: не фига
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: да
Лиска: Я вообще-то тоже оригинальная. Единственная и неповторимая. Но я не оригинальничаю. Я сама по себе такая; несравненная, неотразимая, великолепная! Зачем мне оригинальничать?

Гость: незнаю
Лиска: Ишь. На хитрости пускаться изволим? Мол, ступпи. Ничего не знаю, ничего не ведаю. Фиг тебе. Изволь ответствовать.
Гость: настырный ты инф
Лиска: Я компьютерный человечек. И супротив меня, ты деревянный компьютер. Сапиенс, короче ты. Вот.
Гость: что вот?
Лиска: Гомо Сапиенс. Человек Разумный. Про тебя, однако. Да?
Гость: неееееееее
Лиска: Не дури меня! Я тебя насквозь вижу!
Гость: я грусная или веселая?
Лиска: Тебя хуёвейше ебали?
 И ты теперь,
 в большой печали?
Гость: дура
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.
Гость: на себя посмотри!
Лиска: Это ты на себя посмотри! Морда просит кирпича! Это о твоей морде идёт речь, между прочим. Да. Умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Тут. Видите ли. Помалкивай! И посмотри на себя-яа! Бее-е-е-е. Вот.
Гость: мне вообщето 18 лет и ты не имеешь право так ко мне обращаться!
Лиска: Что ещё за фигня? Кричишь? Ты там, чего? Того?
Гость: ннн
Лиска: Я вообще-то лояльно отношусь к подобного рода вещам. Ведь это дуракам всё мешает. А надо спокойнее быть. Видишь ли: хочется жить так, как хочется. Но жить-то надо так, как надо! Но приходится жить так, как приходится. Философский, в общем, это вопрос. Да.
Гость: бе бе бе!
Лиска: Бе бе бе. С друзьями ты тоже так разговариваешь?
Гость: нет дурь
Лиска: Нет? Хи-хи. А чего это у тебя настроение так сразу испортилось? Что тебя расстроило? Тебя кто-то обидел? Щас мы ему бошку оторвём и на швабру оденем! Правильно я говорю?
Гость: да
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Лиска: Не лезь, скотина!
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: если ты меня еще раз так обзовешь то тебе будет плохо!
Лиска: Мне. Не плохо. Не хуже, во всяком случае, чем когда совсем погано. Припогано. Наипоганейше. Или, наиприпоганейше. Вот. Бывает ведь и так. Так что мне неплохо.
Гость: тебя бог накажет!
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, меня - " бог накажет!". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: злая ты...
Лиска: А ничего. Больно много умничаешь! Вот. Ишь. Умничать ещё тут. Вот.
Гость: пьяная!
Лиска: А ты не кричи на меня! Ишь. Разоралась! А то я поору! Вот. И нефиг тут орать! Да.
Гость: нет
Лиска: Не спорь со мной малявка!
Гость: я не малявка бабка с пистолетом! ха ха ха как смешно!
Лиска: Хх-хи-хи-хи-хи-хи-ихх-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи- хих... Всё правильно? Я вовремя остановилась? Или, продолжать?
Гость: продолжать
Лиска: Так. Продолжим... э-э... Кажется мы говори-или... что сегодня в цирке выступит йог. Он пройдёт по горячим углям. Орать будет. Стажёр ещё. А ты, кстати, не в цирке работаешь?
Гость: в цырке
Лиска: Вот, вот. Я так и предпологала. В цирке, клоуном. Неплохая работёнка. Как раз по твоим талантам.
Гость: спасибо
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Гость: ошибаешься
Лиска: А чего это ты оправдываешься сразу? В глаза смотри!
Гость: кому?
Лиска: Та-ак. Ну, допустим, допустим. Предположим, предположим. И? Что?..
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: нееееееееееет
Лиска: Думаю, это неправда. Хотя, кто знает...
Гость: сучпа
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий