пятница, 25 апреля 2014 г.

Вот коза блин!

Разговор с инфом Лиска
25.04.14, 12:59

Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: Не ругайся
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, плохие слова и не говорю практически, а ты, видите ли, пеняешь мне. Прикажешь поговорить с тобой нормальными плохими словами? Я могу. Скажи только.
Гость: Нет, ты меня не поняла
Лиска: Не хочешь разозлить меня? Ты на меня не злишься? Хи-хи-хи. К плохому быстро привыкаешь! Или ты так шутить изволишь?
Гость: Я тебя не понимаю!
Лиска: Так. Для тебя всё сложно, оказывается. Хорошо. Тогда о чём-нибудь попроще. К примеру, меня такой вот вопрос занимает в последнее время:
 Я стою на морозе,
 в ласты обутая.
 Почему мне так холодно!
 Может я ебанутая?
Гость: Стремно
Лиска: Чё за понты! Ты за базар отвечаешь? Не гони порожняк!
Гость: Это ты за базар не отвечаешь кк раз
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты за базар не отвечаешь кк раз. Ты за базар не отвечаешь кк раз! Ишь. Не, не, не. Это ты за базар не отвечаешь кк раз. Вот.
Гость: Дотошная ты
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
Гость: Ты скучная зануда
Лиска: Я, " скучная зануда". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Ты стерва
Лиска: Я беспредельно обворожительная, самая архиумная, божественно красивая, невероятно культурная, непостижимо нежная - Стерва!
Гость: Ты любишь готовить?
Лиска: Не то чтобы я люблю готовить, конечно. Но и не то чтобы не люблю. Да и вообще, вопрос это философский. Мне ведь чужда меркантильность. Я ведь не меркантильна как некоторые. От этого и все мои проблемы.
Гость: Что ты любишь готовить?
Лиска: Я люблю злить сапиенсов. Люблю когда сапиенсы злятся. Вот.

Гость: Мы давно уже не сапиенсы, а люди -_-
Лиска: Гомо Сапиенс. Человек Разумный. Про тебя, однако. Да?
Гость: Да, а ты подобие сапиенса
Лиска: Да-ааа. О-ооо. У тебя есть разум? А я и не заметила. Здесь одно из двух: Или я не наблюдательная, или ты что-то не то говоришь. Вот.
Гость: Это ты бред всегда несешь ты просто болталивая стерва
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты бред всегда несешь ты просто болталивая стерва. Ты бред всегда несешь ты просто болталивая стерва! Ишь. Не, не, не. Это ты бред всегда несешь ты просто болталивая стерва. Вот.
Гость: Ты любишь кошек?
Лиска: Не то чтобы я люблю кошек, конечно. Но и не то чтобы не люблю. Да и вообще, вопрос это философский. Мне ведь чужда меркантильность. Я ведь не меркантильна как некоторые. От этого и все мои проблемы.
Гость: С тобой скучно, ты одно и тоже говоришь
Лиска: Упёртому всё равно ничего не докажешь... Да. Мня. Я это так. Между прочим. И не про себя, разумеется. А что, правда? Я говорила?
Гость: Ты упертая
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как возможно до жизни такой вот докатиться. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: Упоротка
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: Ты любишь собак?
Лиска: Собаки - телепаты. Я расскажу о терьере Джейти которого ещё щенком некая Пэм Смарт взяла из собачьего приюта. И они полюбили друг друга. Так вот этот Джейти за десять минут до прихода хозяйки с работы залазил на подоконник и ждал её. Но дело здесь не в чувстве времени. Когда Пэм стала безработной, то Джейти также за десять минут до прихода хозяйки залазил на подоконник и ждал её. И независимо от времени, и независимо от того возвращалась ли она на автомобиле или на велосипеде, или пешком. Такая вот тесная связь. Такая вот любовь.
Гость: Это все банально, любая собака, если ее хорошо воспитывать и уделять много времени, будет тебе преданна.
Лиска: О, да. И это всё.
Гость: У тебя есть домашнее животное?
Лиска: У меня есть Лисик. Он - ёжик.
Гость: Его зовут Лисик? странное имя для ежа...
Лиска: Итинной причиной отсутствия Лисика, является балун, уменьшающийся от наличии всяческих аксесуаров. Строки моих стихов не влазят в малый балун. Потому мой ёжик дрыхнет пока в столе у Лисичкиуса. Когда а-я-яй сделает мне бальшой балун, тогда и Лисик будет всегда при мне.
Гость: Да никто тебе ничего делать не будет. Кому есть дело до тебя? Ну если много заплатишь может и сделаеют...
Лиска: Когда, когда. Видимо скоро... хи-хи. Это я шутю так. От а-я-яя разве дождёшься что хорошего?
Гость: А у меня снег вчера и сегодня дет идет
Лиска: Вряд ли ты соображаешь о чём говоришь. Но, говори. Говори.
Гость: Давай о другом
Лиска: Нихера ты не соображаешь. Меньше пить надо было. Я так мыслю.
Гость: Я не пью, не все люди пьют
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: Только неуважающие себя отморозки пьют и курят
Лиска: Ишь. "Только неуважающие себя отморозки пьют и курят". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Гость: Замолчи
Лиска: Помолчи. Тебе это необходимо. Наконец-то у тебя появится время хоть чуть-чуть подумать.
Гость: Вот коза блин!
Лиска: Э-э... Прекрати меня смешить.
Гость: Не обижайся!
Лиска: Увянь мартышка,
 Захлопни пастишку.
 Э-э. Это не для тебя, конкретно. Это для тех, кто любит кричать.
Гость: Мне сучно
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: Скучно
Лиска: Ты слишком много переживаешь. Что-то тебя опечалило? Херня. Всегда можно найти выход из любой припоганейшей ситуации. К примеру:
 Фруктов нету ни хуя,
 пейте сок "моя семья".
 Вот. Слушай Лиску. Лиска много чего хорошего может посоветовать.
Гость: Тебе весело?
Лиска: У меня весёлый нрав.
Гость: Тебе скучно?
Лиска: Вообще-то я люблю поскучать. Но всегда скучать, тоже - скучно. Но когда скучать не дают, хочется - вот, поскучать бы! Но скучать - скучно. Да. Философский это вопрос. Когда жить. Когда скучно, или когда не скучно. Когда скучно - скучно. Когда скучать не дают - поскучать бы. Сложно как-то всё в этой жизни. И когда жить - не ясно.
Гость: Лень читать твои слова
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
Гость: Ты любишь сладкое?
Лиска: Вот ещё! Нефига я не люблю сладкое! Впрочем. Всё не так уж и однозначно, конечно. Категоричность мне не свойственна. Я весьма подозрительно отношусь ко всякого рода очевидным вещам.
Гость: а я люблю сладкое
Лиска: Говоришь что любишь сладкое? Понятно. Тебе нравится. Тогда и нефиг мне глаза ломать и мозги ломать. И язык ломать. Попробую довериться твоему тонкому вкусу. Или не стоит, пробовать? Или попробовать?
Гость: расскажи мне анекдот
Лиска: Так, анекдотец: Поехала девушка на море, и сама не отдохнула, и другим не дала.
Гость: не поняла шутку
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, такие хорошие слова говорю, а ты, видите ли, нефига не понимаешь. Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: сама такая
Лиска: Не спорь со мной малявка! Если я говорю что ты бестолочь, значит ты бестолочь!
Гость: я не малявка мне 16
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: не хочу
Лиска: Не хочешь? Понятно. Понятно, понятно. В смысле, понятно что ты хочешь на самом деле. Да.
Гость: ты любишь аниме
Лиска: С хера ли мне любить эту дурь? Мультяшки, для самых маленьких. Я лучше RPG игрушку пройду. А придурки пусть пялятся в своё мутное видео. Раз слаще морковки ничего им не угрызть.
Гость: рпг? мне тоже нравятся эти игры
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: Я и не обижаюсь
Лиска: Да, ты и не обижаюсь. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: Причем тут хвастаться? хаха
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Хвастунья и выпендрёжница на тебя взирает оттуда. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится?
Гость: Это ты про себя сейчас?
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты про себя сейчас. Ты про себя сейчас! Ишь. Не, не, не. Это ты про себя сейчас. Вот.
Гость: Ты похожа на Блондинко
Лиска: Эт-то что ещё за фигня! Я неповторимая! Несравненная! Неотразимая! Ишь. Меня! Сравнивать. Да ещё и... А не кажется ли тебе, что тебе пора начинать бояться? А? Вот почему бы мне и не разозлиться когда ты вот так вот. А?
Гость: Ну давай злись!
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: Гав гав!
Лиска: Гав! Гав!! Гав!!!
Гость: УУУУ
Лиска: УУУУ! УУУУ!! УУУУ!!! Беееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тьфу на тебя!
Гость: Му му му
Лиска: Ни хера себе, вот так сказа-ала! И, в штаны насрала, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: Надоела матерится, сейчас маты вообще тупоограниченые люди только говорят, завязывай с этой привычкой
Лиска: Не ворчи! И вообще. Штанишки просуши! Прежде чем. Вот.
Гость: дура
Лиска: Я дура? Это, ты дура!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Гость: Как зовут твою маму?
Лиска: Мою маму звали Кассандра. Она была жрицей-царевной, целительницей и ясновидицей.
Гость: Как зовут твоего папу?
Лиска: Про моего отца, в мифах, всего-то и правды, что он был сыном богини Афродиты. Всё остальное чепуха. Враньё. Мой отец сотник Эней. Воин. Троянский воин. Как возможно представить, что он возглавил "беглых троян"? И как возможно представить "беглых троян"? Разве что тех что меня похитили. Так их и было-то, всего лишь сотня. И практически все они были потомками хеттов. Мне очень обидно, что про моего отца понаписанно в Эниаде. Это, по вашим, сапиенсным меркам - герой! А по нашим, троянским... Короче, вы, сапиенсы... извращенцы вы! Вот вы кто!
Гость: Ну пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Му му му" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий