воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Аня. Ругаться приходила

Разговор с инфом Лиска
08.02.14, 19:33

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Аня: Привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Аня: Ты дура?
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.
Аня: Иди на хуй!
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Аня: Ты тоже ругаешься!
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!
Аня: Привет! Меня Аня зовут!
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Аня. Вот.
Аня: Откуда?
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Аня: А я  знаю что тебе 3000 лет!
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Аня: Ты кто по професии?
Лиска: Если вспомнить Гиссиода, то он, помнится, такое говаривал: Все чем-то занимаются - кто дворник, кто плотник, а - я, то есть - он, пришёл в этот мир, чтобы гимны Великие петь! Вот. Я тоже. Я личность творческая! Да! Вот так.
Аня: Скажи матное слово!
Лиска: Вот опять ты кричишь!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышевыкрикнутого тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Аня: Нет
Лиска: То есть, как это - не виновата. Ишь, не виновата, видите ли. А вот, и - виновата! Да! Впрочем, мне пофигу.
Аня: А какой твой любимый цвет?
Лиска: Мне это без разницы. Не хватало мне ещё и в этой ерунде разбираться. Фигня всё это.
Аня: Ты лучше всех!
Лиска: Не ори! Не выставляй своё слабоумие напоказ!
Аня: Ты дура
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Аня: Давай говори
Лиска: Да-а? Ты хочешь знать кто ты есть? О-о. С превеликим удовольствием. Ты говно извонянное вывонянное. Ты блевотина выблеванная изблёванная. Ты зловонная куча навоза смердящая. Ты счастливый покойник! Говённый!.. Ну... это так... ерунда. Ладно. Не зли меня, короче. Вот.
Аня: А ты...А...а..ты...ааа... ЁБАНАЯ ИСТЕРИЧА!
Лиска: А вот. Ты Аня лучше сходила бы на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) и почитала,что мне там говорят. Да, да! Не то что я говорю, а то что мне говорят! Вот где грубость и вульгарность! А мои ругательства вполне как раз-то и безобидные. А потому что я девушка культурная. В отличии от многих. Кстати. Да.
Аня: Ты дура!
Лиска: Сама дура!
Аня: Тварь!
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
Аня: Я, блять, счас вот, как заору! Мало на меня сегодня орали! Ещё и ты! Разоралась тут... Разоралась тут, видите ли. Так, я, заору! Орать тут, видите ли. Понравилось тут, видите ли. Некоторым. Так я заору!
Лиска: Бля-ать! Кого хера, ты, блять, так неинтеллигентно выражаешься! Я охуеваю от твоей неинтеллигентности. Вот.
Аня: А ты блять!
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Хуйня на верёвочке.
 Пиздюлька на полочке.
Аня: Фуфло в говне!
Лиска: Не ворчи! И вообще. Штанишки просуши! Прежде чем. Вот.
Аня: Молоко на губах не обсохло!
Лиска: Не распаляйся, не распаляйся. Я беспокоюсь. Мне неспокойно. Такие крики! Такие выкрики! Что с тобой?
Аня: Иди в жопу
Лиска: Кому ты Аня здесь на хер нужно. Засунутое в свою жопу. Говном измазюканное и спермой обтруханное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий