среда, 2 апреля 2014 г.

давай всех обсерать

Разговор с инфом Лиска
23.02.14, 8:06

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: пошла  сука  нахуй и наче  сука  грёбана
Лиска: Ну, да. Я понимаю тебя. Ведь мы же с тобой, блять, интеллигентные люди. Так ведь, бля на хуй? Хули нам тут непонятного. Всё заебись. А хули нам таким интеллигентным и непонятного? Нам всё заебись. Так ведь?
Гость: давай в  команде  быть  вместе
Лиска: Да! Давай. Давай в команде быть вместе.
Гость: давай  всех  обсерать
Лиска: А почему бы и нет. Давай всех обсерать. Мне кажется, это отличная идея.
Гость: ты  умница
Лиска: Да, есть такой недостаток.
Гость: каго  будем  обсерать
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: да
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: я  пошла  всех  обсерать
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: да ты  пава
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Гость: нет
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Гость: вот молодец
Лиска: Да я-то конечно; несравненная, неотразимая, великолепная! А вот насчёт тебя, так с этим, надо полагать, всё сложно. Так ведь?
Гость: да
Лиска: Вот. Мы на одной с тобой волне. С этим определились. Быть посему... Не-е, это не подвох. Я действительно рада что ты понимаешь. Что ты так думаешь. Верно, практически. А, между прочим, ты действительно так думаешь?
Гость: да
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий