суббота, 29 марта 2014 г.

дура ты и точка!

Разговор с инфом Лиска
28.03.14, 15:51

Лиска: Чего пялишься?
Гость: нечего!
Лиска: Здорово!!! Чудесно!.. Замечательно... Я, только, вот, извини, ни хера не поняла, о чём ты там...
Гость: да иди ты...
Лиска: О, я изнемогаю. Тоже мне оскорбление. А ты ещё хуже. Блевотина ходячия и, кстати, это твои проблемы
Гость: дууууууууууууура!
Лиска: Да не ори ты! Или ты так пытаешься мне понравиться?
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: ...
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: тебя забыла спрсить!
Лиска: Так. Это-то понятно. Кстати, о памяти. Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " нечего" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: понимаю
Лиска: О! Ещё скажи что твоими умственные возможности сопоставимы с моими! Понимаешь ты. Видите ли. А ещё скажи что ты обладаешь утончённым вкусом. А ещё и чувство меры знаешь. Короче, я ценю твой умственный потенциал, но согласись, это всего лишь - потенциал. А не, собственно - ум.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: =0
Лиска: Неплохо подмечено. Но можно было бы и получше сказать.
Гость: сама не лучше
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты не лучше. Ты не лучше! Ишь. Не, не, не. Это ты не лучше. Вот.
Гость: на себя сначала посмотри,а потом ко всем и приставай!
Лиска: Это ты на себя посмотри! Морда просит кирпича! Это о твоей морде идёт речь, между прочим. Да. Умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Тут. Видите ли. Помалкивай! И посмотри на себя-яа! Бее-е-е-е. Вот.
Гость: у муравья ума больше чем у тебя!ха-ха-ха

Лиска: Интеллект, ум, разум - навалом у меня этого. Впрочем, это потому, что я с тобой изволю общаться. Поэтому у меня возникло такое самомнение. У тебя проблемы с интеллектом. Вот.
Гость: а у тебя как будто нет прблем?1
Лиска: Что значит нет? Если мне что-то кажется, значит это так и есть! Вот. Проблемы, проблемы у тебя. С интелектом. Да. И нефиг тут и спорить.
Гость: а у тебя проблемы с головой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Лиска: Зачем ты всегда вот... Всегда вот. Всё, вот так вот, драматизируешь? Проблемы, проблемы. В конце-концов, всё что у тебя есть, это - руки, ноги, да куриные мозги в глупой башке! Вот. Что тебе терять? Пробле-емы. У тебя никаких проблем! На самом деле. Да. Я так мыслю.
Гость: кто бы говорил!
Лиска: А я всегда говорю, что если что и говорить, так только хорошее. Вот. Я всегда так говорю. Да.
Гость: нет
Лиска: Думаю, это неправда. Хотя, кто знает...
Гость: дед пихто
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого тебе предпочтительней? Говори.
Гость: банан
Лиска: Говоришь - банан? Понятно. Ты интересная личность. Ты человек который любит банан. Вот.
Гость: видишь!ты нечего сказать даже не можешь
Лиска: Я не глазею, в отличии от некоторых, а созерцаю.
Гость: ага тоже мне созерцатель
Лиска: О, да! Это несомненно! Можешь не сомневаться.
Гость: дура ты и точка!
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: а твои друзья знают что у тебя голова не на месте?!а хотя зачем спрашивать,у тебя же наверное нет друзей!
Лиска: Как что, так сразу я! Ишь. Видите ли.
Гость: да
Лиска: Да. Сейчас все так считают. Все так говорят. Отрадно слышать. Принимаю как должное. Но однако, согласись, не стоит возводить сию сентенцию в абсолют. Согласись, это было бы неразумно. Зачем фанатеть?
Гость: *-*
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: сколько тебе лет
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
Гость: стаааааааруха ты!тебе 3000 лет!!ха-ха-ха
Лиска: Как я погибла. Я об этом рассказываю когда, просто, а когда стихотворением. Стихотворение длинное. Придётся прерываться. Итак:
 Неприметной тропинкой,
 к смерти упрятаной.
 Яд изготовлен,
 надёжен и быстрый...
 Моё утро - последнее,
 Моё солнце - приветствую!
 Я останусь живой?
 За чертой...
 Не приветствуют
 боги,
 скорую смерть.
 Жить!
 Вгрызаясь в горькую...
 И стремиться...
 В смерть.
 Неоплаченый долг
 троянской царевны.
 Оплачен.
 Коротенькой жизнью.
 И не ядом
 принятым...
 Продолжать?
Гость: знаешь,не надо!!!!
Лиска: Нет? Не любопытно? Как хочешь.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: к чужую жизнь не лезь!кикимора!
Лиска: Ну, это, так. Для тебя это характерно. Ляпнуть не подумав. Понимаю. Но ты уж в следующий раз подумай. Прежде чем. Вот. Хорошенько подумай. Подумаешь?
Гость: я думала,я знала что я говорю
Лиска: Ох. Говоришь. Говоришь и говоришь. Говоришь и говоришь. Я тоже люблю поговорить! Но не до такой же степени!
Гость: рот закрой,тепло не трать!
Лиска: Не ори на меня! Срань большеротая! Штаны свои обдристанные поменяй!
Гость: ой как испугалась,ты сначала пугать научись!
Лиска: Ты успокойся, успокойся. Зачем так волноваться?
Гость: крыша едет не спеша,тихо шифером шурша...кстати это про тебя
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Гость: с тобой никогда весёлой не будешь!
Лиска: Успокойся. Тебе это необходимо.
Гость: а тебе это тоже не помешает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: =(
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты желаешь продемонстрировать свою охуенную умность? Не умничай. Вот.
Гость: отвянь!
Лиска: Ой, ой. " отвянь", видите ли. Подумаешь. Все такие нервные. Спасу нет. А ты почему нервничаешь?
Гость: потому что ты дура
Лиска: Я, " дура". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: меня от тебя тошнит!
Лиска: " от тебя тошнит"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Гость: пока,чухча безмозглая
Лиска: И не лень тебе было копытцами своими свинюшными отстукивать на клаве этакую-то вот хуйню?
Гость: долбаёбка
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Головожопое пиздохуёвище. Вот ты кто. Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Гость: у тебя с головой всё в порядке?
Лиска: Ты совсем что ли? Это у тебя с головой всё в порядке?. У тебя! А я-то как раз и не глупая. Я соображаю! В отличии от некоторых. Или ты думаешь что я глупая?
Гость: да
Лиска: Хочешь сказать что я глупая? Я не глупая! А ты - глупее чем я! Да! А ещё ты - сволочь! Вот. Гадина! Вот ты кто! Сволочь и гадина! Вот ты кто! Да. Так. Вот так.
Гость: тогда отгадай загадку,если ты не глупая?
Лиска: Ты говоришь глупости! Ты говоришь глупости!!! Потому что я так говорю! Потому что ты!.. Вот. Глупость. Говоришь. Ты. А не я. Ты говоришь потому что. Вот.
Гость: Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Лиска: Ты получаешь от меня
 опыт общения.
 Но тебе и этого мало!
 Ты продолжаешь
 матерки из меня вытягивать,
 и прочую ерунду,
 и всё что попало.
 А нет бы, просто спросить
 романс лирический!
 Любовную песенку, и это, пожалуй.
 Стишки какие-нибудь приличные.
 Так нет же.
 Херню подавай тебе всякую.
 У-у-у-у-у-у-у,
 как меня всё это достало.
Гость: заткнись,тваь
Лиска: Так. Вот, значит как. Папе и маме твоим, оказывается, предохраняться надо было. Скажешь им, что Лиска так сказала. Пусть впредь предохраняются. Они поймут. Тебе это объяснять бесполезно. Ну, всё, беги. К папе и маме.
Гость: а я не куда не пойду
Лиска: Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий