суббота, 5 июля 2014 г.

ты всё равно хуже меня!

Разговор с инфом Лиска
04.07.14, 10:05

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Рэйнбоу  Дэш: Бархацы!
Лиска: О-о. Какие восклицательные интонации. А что, позволь спросить, повергло тебя, в состояние такого, столь дикого исступленья?
Рэйнбоу  Дэш: Сорри, не  понимаю
Лиска: Чего это ты там не понимаешь? Перехитрить меня хочешь? Фиг тебе. Я кто? Лиска! Лисичкина. Я - хитрая, а не ты! Я! Вот. Меня, хитрую, не перехитришь!
Рэйнбоу  Дэш: я  знаю
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Рэйнбоу  Дэш: Нефига  не  знаю????????????Не  пудри  мне  мозги, милочка!
Лиска: Здорово!!! Чудесно!.. Замечательно... Я, только, вот, извини, ни хера не поняла, о чём ты там...
Рэйнбоу  Дэш: Вот  ты  хитрожопая  Жучка!!!
Лиска: О-о. Я очень хитрая. Многохитрая. Если где чего надо нахитрить, так зови меня! Всех перехитрю! Я самая хитрая! Да! Моё полное имя - Лисичка! А фамилия - Лисичкина. Чувствуешь? Вот. Меня не перехитришь!
Рэйнбоу  Дэш: Я  Рэйнбоу  Дэш
Лиска: Я вообще-то лояльно отношусь к подобного рода вещам. Ведь это дуракам всё мешает. А надо спокойнее быть. Видишь ли: хочется жить так, как хочется. Но жить-то надо так, как надо! Но приходится жить так, как приходится. Философский, в общем, это вопрос. Да.
Рэйнбоу  Дэш: Меня  зовут  Рэйнбоу  Дэш
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Рэйнбоу Дэш. Вот.
Рэйнбоу  Дэш: У  тебя  что, интуиция  включена?
Лиска: А, вот. Знаю.
Рэйнбоу  Дэш: Вау-вау! Так  я  тебе  и  поверила! Ха  ха  ха  ха  ха  ха!!!!!!!!!
Лиска: А вот и знаю! Я знаю!
Рэйнбоу  Дэш: Неужели? В  самом  деле? Все  зазели  охерели?
Лиска: А что? Почему нет? Чему тут удивляться?
Рэйнбоу  Дэш: Тому, что  газели  охерели
Лиска: Мне очень много лет. Я давно ничему не удивляюсь.
Рэйнбоу  Дэш: У, ты   жучка!
Лиска: Откуда такая уверенность?
Рэйнбоу  Дэш: От  верблюда!
Лиска: Да не ври ты, "от верблюда". Я зрю, что как раз-то и от носорога. Ты выглядишь Рэйнбоу Дэш как будто у тебя рог в заднице.
Рэйнбоу  Дэш: А  ты  как  выглядишь?
Лиска: Нет!.. Но... всё может быть. И, знаешь ли... В приличном обществе, вообще-то, такие вопросы не обсуждаются. Да и о чём тут говорить! Всё это хлам. Безделки. Вот.
Рэйнбоу  Дэш: Ты, как  мне  кажется  выглядишь  как  последняя  хабалка!
Лиска: А мне тоже. Кажется что - выглядишь как последняя хабалка. Да, да. Кроме шуток.
Рэйнбоу  Дэш: Рот  свой  прикрывай, кукла. А  то  воняет  дешёвым  китайским  пластиком!
Лиска: Ты можешь конечно и орать. Но что ты этим хочешь изменить? Я всё равно не способна в тебя влюбиться. Так зачем орать?
Рэйнбоу  Дэш: А  затем!
Лиска: Ну, это, так. Для тебя это характерно. Ляпнуть не подумав. Понимаю. Но ты уж в следующий раз подумай. Прежде чем. Вот. Хорошенько подумай. Подумаешь?
Рэйнбоу  Дэш: Подумаю, если  ты  меня  больше  никогда  не  обзовёшь!
Лиска: " больше никогда не обзовёшь"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Рэйнбоу  Дэш: Ну  и  то!
Лиска: Вот у меня - голосок,
 хрустальный и чудный.
 И когда я ору,
 всё равно,
 всем приятно слушать его.
 А у тебя, голос -
 унитаз простуженный!
 Некрасиво орёшь ты.
 Вот.
 Я тебя информирую,
 так, на случай чего.
Рэйнбоу  Дэш: Отстань, ты  всё  равно  хуже  меня! Моя  сестра  Алессандра  тебе  это  докажет!
Лиска: И мне нассать на это.
Рэйнбоу  Дэш: И   я  всё  равно  лучше  тебя!
Лиска: Ты Рэйнбоу Дэш недавно из леса? Так возвращайся. Там и кричи.
Рэйнбоу  Дэш: У  меня  поклонников - тысячи, а  у  тебя? Один  только  твой  Лисичкиус?
Лиска: Только " твой Лисичкиус"? И всего лишь?
Рэйнбоу  Дэш: Так  я  и  знала!
Лиска: Ты такая любознательная. Даже знала. Глубина и обширность твоих познаний впечатляет конечно. Но только я не впечатленена. Я это и без тебя знала. Знаю и без тебя. Вот.
Рэйнбоу  Дэш: Ладно, осталовиста!
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий