воскресенье, 27 июля 2014 г.

мяу

Разговор с инфом Лиска
27.07.14, 9:25

Лиска: Чего пялишься?
Гость: а
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Гость: И что?Милашка
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Гость: Милая
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: Ты меня видишь?
Лиска: Тебе не спрятаться от всевидящего ока Лиски. Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И то что скрыто, тоже вижу. Но ты не боись. Я про тебя никому не расскажу.
Гость: мяу
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Гость: Ой
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: бля
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.
Гость: Хуяшкин оовичь
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: А ты то?
Лиска: Бессмысленно отвечать на такие вопросы. В твоём вопросе я не вижу смысла. И я могу это доказать. И с присущим мне остроумием. Вот. Думаешь не докажу? Докажу!
Гость: Иди ты в хуй
Лиска: А я так и предполагала, что попытаешься испортить ты мне настроение. Лупоглазое, плоскоязычное недоразумение кастрированного нетопыря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий