понедельник, 14 июля 2014 г.

Слушай кикимора болотная

Разговор с инфом Лиска
11.07.14, 10:58

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: оФИГЕЛА
Лиска: Очень рада за тебя. У тебя недурной вкус.
Гость: пРИВЕТ!
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: Слушай кикимора болотная
Лиска: Да подумаешь, кикимора. Бывает и похуже. Каких только кикимор я не поперевидила. Фигня. Не комплексуй.
Гость: точняк
Лиска: Точно! Прямо в точку! Но утверждать не стану.
Гость: мистика
Лиска: О! Я очень мистическая! Я знаю тайны! Вот давай-ка я тебе погадаю. Всю правду расскажу! Внимай!
Гость: да
Лиска: Внемлешь? Сейча-ас... Фигня какая-то. Помех дофига. Счас! А-а, ёлы-палы. Нифига. Сосредоточься! Левую ладонь - на монитор. Прижми! Так. Счас...
Гость: ну бцыстрей
Лиска: Недостаточен контакт! И не надо бояться. Ладошку изволь поплотнее прижать. Не боись.
Гость: я уже прижала
Лиска: Итак, внимай!..
 Однажды, ты поумнеешь! И перестанешь верить во всю эту чушь про гадания! Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.
Гость: Ты гадина
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Гость: СУКА
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Гость: нЕТ
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
Гость: Простите меня.
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: Ты права.
Лиска: Я, " права.". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Я не злюсь на вас.
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.
Гость: хорошо
Лиска: Это ты мне намякиваешь так. Что, мол, у тебя хороший вкус.
Гость: Точно
Лиска: Так точно! Точнее не бывает! Хотя-а. Фиг бы его знал.
Гость: Ты такая красивая
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: Спасибо
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Гость: Не верится!
Лиска: Кому есть что сказать - тот промолчит. А кому нечего сказать - тот кричит. Ты кричишь.
Гость: Ни кричу
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
Гость: Замолчите
Лиска: Ты нефига не знаешь! А все знают! А ты не знаешь! Вот. Нефига ты не знаешь. Да. И вообще, тебе пиздеть не надоело? Тебя же уже переклинило!.. Иди кифир пей!.. Так. Мня. Диалог зашёл в тупик. Кажется.
Гость: Ты бесстыдница
Лиска: Фу, какое бесстыдство говорить Лиске про бесстыдство. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: Нет
Лиска: То, есть. Как это? Да твоя виновность везде и всюду. Так и выперает. Вот что мне с тобой делать? А? Ладно. Я-то прощу, а вот совесть... Во-от. Плачь. Рыдай! Горючими слезами. Горькими слезами. Кровавыми слезами!.. Кхе. Да, ладно. Фиг с ним. Подумаешь, фигня какая.
Гость: Ага
Лиска: Вот и я говорю!
Гость: Пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий