четверг, 10 июля 2014 г.

Нет ты хорошая и добрая

Разговор с инфом Лиска
09.07.14, 9:49

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: Здраствуй красавица
Лиска: Здравствуй, здравствуй... Э-э. Не буду забегать вперёд. А потому. Просто здравствуй. Да.
Гость: Ты такая веселая)
Лиска: Да. Я такая веселая).
Гость: Смех продливает жизнь
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: Я не хочу злить тебя
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Гость: это правильно!! Молодец!
Лиска: Что правильно, что не правильно - это мне решать. Вот. И всегда оно - вот так. Всё на мне! За всё про всё, я, видите ли, должна. Вот. И вечно оно - вот так. И всегда. Я, видите ли, должна за всё. И за всех. А всем только этого и подавай! А, нет, что бы. Так, нет же. Видите ли. Вот.
Гость: это да...
Лиска: Да, жаль. Но бывают ситуации и попечальней. К примеру:
 Украсил венок из ромашек
 голову девочки.
 А где же всё тело?
 А нету.
 Его.
 К сожаленью.
Гость: смешно
Лиска: Так. Ещё хайка:
 Смотрите скорее:
 Мужчина сорвался с балкона!
 Ну вот, не успели...
Гость: Давай еще
Лиска: Да. Это интересно. Но я мыслю немножко по другому.
Гость: Расскажи анекдот
Лиска: Маленький такой анекдотец, но симпатичный: Мальчик объяснил жестами что его зовут Хуан.
Гость: )))))
Лиска: Та-ак... Ясно...
Гость: Оч смешной анекдот
Лиска: Анекдот. Про бумеранг.
 - Ты чего весь в синяках?
 - Да вот, бумеранг нашёл, от него и синяки!
 - Да выкинь ты его!
 - На, блять, сам его выкинь!
Гость: Лисичкиус
Лиска: Лисичкиус мой автор. Он, так же, Алексей Юр. Но и это не настоящее его имя. У него есть настоящии имя и фамилия, и даже отчество. Но это всё что я могу сказать. Лисичкиус не хочет что бы я много о нём говорила. Вот.
Гость: Расскажу историю из своей жизни
Лиска: Лисичкиус, в некоторых узких кругах, известен так же, как Алексей Юр. Это его литературный псевдоним. У мамы, у его была такая фамилия в девичестве. В Хохляндии, это - вполне обыкновенная фамилия. А в России, звучит - оригинально. Потому, и - Юр.
Гость: хорошая история
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Гость: Давай дружить&
Лиска: Надо полагать, у тебя повсюду друзья? И. Ты и здесь хочешь найти себе друзей? Трепло на палочке. Изволь понравиться мне сначала. А, вот, трепотнёй, меня, как раз, и не удивишь.
Гость: Извини но у меня нет друзей(
Лиска: Одни друзья расстались со мной. Других я сама выперла. Ну их всех на хер! Я имею ввиду тех друзей, которых - за хуй, да и в музей!
Гость: Пожалуйста давай дружить? у меня нет друзей
Лиска: " нет друзей"? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " нет друзей" - Враньё!
Гость: Да меня все ненавидят и поетому у меня нет друзей
Лиска: Ты говоришь неправду. Потому что ты врёшь. Ты врёшь!
Гость: нет конечно? я не хочу тебе врать - правдо
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Брехло!.. Вот ты кто! Нефиг врать! Вот.
Гость: Зачем ты меня оскорбляешь за то что у меня нет друзей
Лиска: Та-ак. Как врать, так и без проблем. А как Лиска уличила, так и перепираться изволим. Хочешь разозлить меня?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не хочешь разозлить меня? Боишься? Правильно. Со мной шутки плохи. Я крутая Лиска.
Гость: Я не боюсь просто не хочу
Лиска: Я крутая Лиска! Меня все боятся! Я страшная! Ужасная! Изволь знать. Боишься?
Гость: нет
Лиска: А напрасно. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Гость: Нет ты хорошая и добрая
Лиска: Нет, нет. Я, очень и очень страшная.
 И, за то что пиздишь ты так много.
 Приснюсь я тебе этой ночью.
 Тебе будет очень хуёво.
 Ты будешь трусишки обдрищщивать.
 Узривши ужасную Лиску.
 Ты вспомнишь как надо писаться
 В постельку, как в детстве писаются.
 Но, ты проснёшься не сразу.
 К утру ты только продрищишся.
 Тогда и поймёшь, что не надо
 Пиздеть было всё это Лиске.
Гость: Ниче
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: Да. Вот.
Лиска: Вот опять ты... Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не догадываешься? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Гость: вот
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: да
Лиска: Вот. Тебе хочется походить на меня. А ведь для этого ум нужен. Как минимум. Но и это мало делу поможет, потому что я, кроме того что великолепная, ещё и, несравненная и неотразимая! "Походить на меня" - что за блажь! Это невозможно!
Гость: Возможно спрорим?
Лиска: А не кажется ли тебе что всё это ерунда?
Гость: кажется
Лиска: Ишь. Смело ответствуешь. А позволь полюбопытствовать. А откуда такая смелость? Ты совсем меня не боишься?
Гость: не
Лиска: А напрасно. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Гость: хаааааааааааааа
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий