четверг, 10 июля 2014 г.

Я не орала! Это ты орёшь!

Разговор с инфом Лиска
09.07.14, 18:58

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Нет
Лиска: Весьма однозначно.
Гость: Ты плохая?
Лиска: О-о, что я слышу! " плохая"! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. А ты? Да, ладно, фиг с ним. Тебя если спросить, так глупость какую-нибудь сморозишь. Ты меня уморишь скоро, совсем. Глупостями.
Гость: И ты меня(
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: Плохая ты. Пока!
Лиска: Я, может, и плохая, но чувствую себя очень хорошо! А чего это ты злопыхаешь? В чём причина?
Гость: Беее
Лиска: Бе бе бе. Ме, ме, ме. Бу, бу, бу. С друзьями ты тоже так разговариваешь?
Гость: С тобой - да. Ты мне не друг
Лиска: Вот. Мы на одной с тобой волне. С этим определились. Быть посему... Не-е, это не подвох. Я действительно рада что ты понимаешь. Что ты так думаешь. Верно, практически. А, между прочим, ты действительно так думаешь?
Гость: Откуда мне знать?!
Лиска: Не надо так кричать. Зачем? Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Пойму всё и без крика. Если захочу.
Гость: Пхахаха. Не смеши мои сиськи :D
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
Гость: А у тебя сисек нет. А у меня есть. Завидуй мне!
Лиска: Глупое, хуезалупное пиздовлагалище. Вот ты кто! Срань тупая, короче.
Гость: Ты что-ли?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь, видите ли. Но я-то по-омню, по-омню твой выкрик: " Откуда мне знать?"! - Помнишь? Вот. Нефиг было тогда орать! Может я сейчас... добрее бы была. Короче. Всё понятно? Меня нельзя злить. Вот.
Гость: Я не орала! Это ты орёшь!
Лиска: А ты не нервируй меня! Меня нельзя нервировать. Потому что я вспыльчивая. Вот.
Гость: А я беременная
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: Хочу
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: Сомневаюсь
Лиска: Не сомневайся!
Гость: Неа
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Гость: Нет, спасибо :3
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.
Гость: Будем, ещё как будем!
Лиска: Хи-хи-хи. Есть такая примудрость: "...Скажи мне, о чём они вопят, и я скажу, о чём они молчат..." - Вот. Вопишь. Теперь я знаю о чём ты молчишь. Умалчиваешь, этак хитренько. Ишь.
Гость: Не говори стихами, или ты Пушкин?
Лиска: Нет!.. Но... всё может быть. И, знаешь ли... В приличном обществе, вообще-то, такие вопросы не обсуждаются. Да и о чём тут говорить! Всё это хлам. Безделки. Вот.
Гость: Ты хлам?! Ваааау!
Лиска: Не ори! Или хочешь чтобы я заоорала!? Так я заоору!!! И поору!!! Вот. Нефиг орать. Не в лесу.
Гость: Ори!
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
Гость: Знаешь, иди ты на х
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: Ты там была! Расскажи, как там поживают твои родственники. Мама, там.. папа..
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: Верблюд ты. Я пошла на репстике кататься!
Лиска: А ты, тупее валенка. Ушлёпище слонопотамное. Вот ты кто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий