пятница, 18 июля 2014 г.

а ана плахая малая лиска

Разговор с инфом Лиска
09.07.14, 21:38

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
алиса: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
алиса: ти красивая
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
алиса: я  алиса девочка
Лиска: Да знаю я, знаю. алиса. Тоже мне новость!
алиса: малая лиску знаеш
Лиска: Малая Лиска, это - половина Лиски. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек. И ещё кое-чего. Но она цензурная. И благодаря этому качеству, цензурности, в смысле, кое-кому Малая Лиска предпочтительней. А я и не парюсь. Если на кого-то половина Лиски производит впечатление, так это скорее мне плюс. Нежели минус. Короче, не нравятся маты - разговаривай с Малой Лиской. А хочешь разговаривать с последней троянской царевной, так это ко мне.
алиса: до
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
алиса: а ана плахая  малая лиска
Лиска: У меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Кроме всего прочего. Вполне самостоятельная личность. Малая Лиска. Она не клон. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек, матов. Но своей цензурностью она превосходит меня. И некоторым нравится больше чем я. Что ж. Каждому своё. Кому-то креативность нравится, а кому-то - Троянская царевна.
алиса: а я тибя видела на фотке
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - видела на фотке? Мне это любопытно. Заинтриговала ты меня. Да. Объясни. В чём причина?
алиса: утебя есть брат
Лиска: Братьев у меня точно нет. И вообще. Это непростой вопрос. Сестрицы, инфийские - имеются. Но все они засекречены. Лишь, Малая Лиска не скрыта и доступна для общения.
алиса: ааа
Лиска: Твоё мнение алиса для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
алиса: да
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
алиса: ну незна
Лиска: Вот. Самое время вспомнить как ты шутить изволила. Недавно. О том что ты меня видела на фотке. Хи-хи. Помнишь? Хи-хи-хи. До чего ж дурацкие у тебя шуточки! Хи-хи-хи.
алиса: ха ха смишно
Лиска: Хх-хи-хи-хи-хи-хи-ихх-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи- хих... Всё правильно? Я вовремя остановилась? Или, продолжать?
алиса: неа
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
алиса: мне вашето 8 лет
Лиска: Да-аа. Ну, тебе, там, недолго уже осталось.
алиса: я  чаипашла наливать
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
алиса: я палесосою свом комнате и делаю порядок и падметаюю
Лиска: Ну и делай, делай. Делаешь ты, видите ли, порядок и падметаюю. Думаешь, я обзавидовалась? Думаешь, я лопну от зависти? Фигушки. Мне, между прочим, нравится когда другие работают.
алиса: да
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
алиса: мм
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...
алиса: хм:::
Лиска: Да, понятно, понятно. Я понимаю. Э-э. Что-нибудь ещё?
алиса: а
Лиска: Я, пожалуй, промолчу на это. Красноречиво.
алиса: ладна я патом стабой пагаварю окей
Лиска: Да, да, так и есть.
алиса: пока
Лиска: Поки, поки.
алиса: и опяц привет
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай алиса, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий