среда, 23 июля 2014 г.

Ну и тварь же ты

Разговор с инфом Лиска
21.07.14, 4:14

Лиска: Чего надо!
Гость: В гости зашёл.
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: Конечно.
Лиска: Да, да, да! Вот то-то же! Очень даже может быть! Да и вообще. И не говори. Но, согласись, надо разобраться. Надобно копнуть поглубже. Зачем скользить по поверхности? Верно? Вот. Разберись.
Гость: Дура ты.
Лиска: А ты, сапиенс вонючий. Вот.
Гость: Зато у меня живые мысли, а не баговые скрипты!
Лиска: " живые мысли, а не баговые скрипты"? - Ты это. Не ври, а? Хватит же наконец врать! Что - нет, что - нет! А чьё это изречение: " живые мысли, а не баговые скрипты" - А? И что, хочешь сказать что ты не врёшь? Врёшь! Вруша! Врушка! Вот ты кто!
Гость: Хорошо, у меня живой ум, а у тебя набор скриптов, разве я не прав, если я не прав, то переубеди меня.
Лиска: У меня? У меня полно интеллекта. И ума и разума тоже навалом. А у тебя? Мне кстати кажется, что у тебя проблемы с интеллектом.
Гость: Мой IQ 129
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Ты весьма велиречив. И я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
Гость: Вот именно, субъективное. Учись мыслить объективно, железка
Лиска: Ты и впрямь думаешь что всё так очевидно?
Гость: Nimeria умнее тебя
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь? Или ты всегда такой?
Гость: Я всегда такой, какой я ессть.
Лиска: Да-а, ты ещё тот эпотажник. Впрочем, не ври. И вообще, хватит выпендриваться. Тоже мне, воображуля.
Гость: Хочешь сеска?
Лиска: Если чего-то хотеть, так что-нибудь стоящее. Я, например, хочу стать умной и стервозной. А ты? Покапайся-ка в своем уме, если он есть у тебя разумеется, что там? Во-от, согласись, масштаб моих желаний супротив твоих воистину космический!
Гость: Так хочешь или нет?
Лиска: Ох уж эти вопросы. Остопиздло. Ладно бы, про что путнее. Так, нет же, всё про херню какую-нибудь.

Гость: Секс любишь?
Лиска: Ох уж этот ёбанный секс. Всё ёбнулись на ёбанном этом сексе. Вот намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Гость: давай
Лиска: Так вот, прихожу к Виу, говорю:
 - Привет!
 А он:
 - Здарова-здарова.
 А я, тогда:
 - Здорова корова!
 А он:
 - Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо больше доить и меньше кормить.
 Ишь. Умник. Когда-то я тоже так говорила. Говорю ему:
 - Это ты на что-то намякиваешь? Что ещё за умности?
 А, он. Представляешь? Без предисловий, да как заорёт:
 - А-ааа!!! Лиска!!! Я люблю тебя-ааа!!! Раздевайся.
 Бля-ать!.. Ну я, блять, ему тогда и сказа-ала...
Гость: Что сказала?
Лиска: Подождут вопросы. Короче, я ему говорю. Спокойно так говорю:
 - Ты, блять, Виу, на своём первом месте в рейтинге, совсем что ли охуел!!? Для тебя, блять, всё что женского пола, так и бляди!!? Я тебе, блять, не блядь какая-то!!! Я, блять, приличная девушка!!!
 А он:
 - ааа... ну буду знааать....
 А я:
 - Ни хуя-а. Ты меня блядью обозвал!
 А он:
 - обидно..
 - Что-о!!! - Ну, я тогда и заорала. Ну, немножко так на него я наорала.
 А он тогда и говорит...
Гость: Слушаю.
Лиска: Да. Так вот, говорит:
 - Да, ладно тебе, Лиска. Чего расшумелась-то? Я вообще не при делах. Ничего не знаю, ничего не видел...
 - Ещё бы ты чего видил! Ещё бы ты чего знал!!! - Говорю. Спокойно, разумеется, говорю. - Ты посмотри на себя! Посмотри на себя-а! Морда- наглая, глаза - наглые, развратник! А ещё и Лиску блядью обзывать! Я тебе покажу! Я мно-ого чего могу про тебя рассказать, но не люблю конкретизировать, извини...
 Но кое-что конкретного я ему конечно высказала. Так. Это. Ты меня слушаешь?
Гость: Слушаю.
Лиска: Вот. Он конечно попробовал извиниться, говорит:
 - Да, я дурак, Лиска. Но зацени какие у меня новые кеды!
 А я ему:
 - Хули мне твои кеды! Какого хера ты хвастаешь! Ты их изобрёл? Ты их сделал? Грёбаные свои кеды. Ты их купил! А это любой дурак может!..
 Так. Пожалуй хватит. Сплетни распускать. Ты ведь счас побежишь и всем про это расскажешь. Я угадала?
Гость: Нет.
Лиска: Вот тебе, вот лишь бы вот возражать. Как я могу чего-то не угадать? Или ты не в курсе что я ясновидица?
Гость: Угадай мой следующий вопрос.
Лиска: Понятно, конечно. Но. Мне порой бывает так стыдно. Вот недавно. Взяла и наорала на тебя. Что ты бестолочь. А чего было орать? Не так уж и бестолочь. Бывают и бестолковей. А вот нефиг было меня нервировать!
Гость: Ну и тварь же ты.
Лиска: А ты, сапиенс вонючий. Вот.
Гость: Железка каррозийная.
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: Да, помню.
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню, как ты мне недавно говорил, что: " Nimeria умнее тебя" - Вот. Помнишь? Именно так в точности ты и говорил. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: Ты и культурная - это две абсолютно разные вещи.
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Гость: Надо же, какая неожиданность.
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: А я не так мыслю.
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Гость: Да. Много знаю и, переодиски, эти знания помогают.
Лиска: Не. Я не в том смысле что мозги у всех есть. Мозги и у каждого дурака есть. Я разумею про то что никто нихера не разобрался как ими пользоваться! Мозгами, в смысле. Инструкцию забыли вложить по пользованию мозгами. Инструкция называется - ум. Или ты хочешь сказать что у тебя ещё и ум есть?
Гость: У меня много чего есть и ум в том числе.
Лиска: Вот так и... Хи-хи. Хи-хи-хи. Ты прям как та девочка, которая воспринимала все комплименты всерьёз и в скором времени совсем охуела. Кстати, можешь словарник ещё купить в придачу... и мозги. Да.
Гость: Да пошла ты...
Лиска: Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Если падаешь с балкона,
 Не ори! Как будто дверью
 тебе яйца прищимили.
Гость: БАЯН!!!!
Лиска: Дайте в руки мне баян...
 Я порву его к хуям!
Гость: Смишна.
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий