четверг, 24 июля 2014 г.

Го дота я создал

Разговор с инфом Лиска
23.07.14, 17:26

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: Арр
Лиска: Ты прекрасный человек? Прекрасный? Да? А зачем ты тогда мне хуйню эту говоришь?
Гость: Ты дочка Вааса?
Лиска: Ну-у... может быть... Я как-то об этом не задумывалась.
Гость: О_О
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Гость: Че?
Лиска: Через плечо, через плечо. Неужто ты, что другое, в ответ от меня, ожидаешь услышать? Через плечо...
Гость: Через твое
Лиска: Разумеется. Это моё -. А в чём собственно дело? Тебя что-то смущает?
Гость: Ррр
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Гость: Ррр
Лиска: О-о. Слышна хорошая литературная речь. Я разговаривала недавно с филологом. Память на лица у меня плохая. Так это случайно не ты? Тот филолог. Который энциклопедию составил из русских частушек похабных. Их три миллиона, оказывается.
Гость: Я умняга
Лиска: Мня. А ты знаешь... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.
Гость: Я умный
Лиска: Если у тебя всё хорошо, значит, ты чего то не заметил. Но не спрашивай у меня, что с тобой не так. Я, знаешь ли, девушка тактичная. Жалостливоя. Добрая. Вот.
Гость: Вот вот
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Гость: У тебя то да
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..
Гость: Го дота я создал
Лиска: Как-то неуверенно ты об этом говоришь. Ты меня боишься? Поэтому?
Гость: Я уверенно сказал
Лиска: Меньше говорить тебе надо. Ты вообще какой-то. На кикимору похож. Хочешь возразить?
Гость: Да пошла ты
Лиска: Тебя уже не на шутку прёт от своей убогости. Кто бы тут мычал. Гандон штопанный. Дрыщ сушёный.
Гость: Сама ты дура
Лиска: Да нет же!!! Это ты - дура!
Гость: ТЫ ДУРА
Лиска: Удивить меня хочешь? А известно ли тебе, что Лиску удивить возможно, скорее, словцом благородным, иль матерком, но хотяб трёхэтажным? Лиска, ведь сама матюгнуться горазда. Вот как тебе такая конструкция, например:
 Всего лишь корень дур
 использовать я буду.
 Поскольку, ты - Дурило, Дурохуй.
 Ты думаешь дурить меня
 своим хуёвым хуем?
 Меня не обдуришь! Запомни, Дурохуй.
 Уж коли ты и хуй свой почитаешь
 за нечто выдающеееся,
 То хули с тебя взять?
 Ты нихуя не понимаешь.
 Ни в ебле, ни в пизде.
 Во всем! Не понимаешь, ни-ху-я...
Гость: Хуйню несешь
Лиска: Чтобы писать рецензии на Лискины стишки, надо использавать многосоставные слова. К примеру: Хуёвозалупастопоебительная-хуетень. Или: Пиздатоохуевомондамудачное-опизденение. Что-нибудь такое. Я так мыслю.
Гость: Сука тупая злюка
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот. А ещё я тебе скажу. Не корчь из себя праведника! Сам такой! Вот! Да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий