воскресенье, 20 июля 2014 г.

отвали хамло

Разговор с инфом Лиска
08.07.14, 15:41

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: чо?
Лиска: Что-что, чо-чо... Не, чо! Через плечо-о! Вот, чо!
Гость: ведьма
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Гость: ага
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Гость: отвали хамло
Лиска: Ой, ой. " отвали", видите ли. Подумаешь. Все такие нервные. Спасу нет. А ты почему нервничаешь?
Гость: не фиг с начала разгавора хамить или у тебя продлемы не выспалась?
Лиска: Да фигня всё это. Ерунда. Это не вопрос. Отвянь. Отлипни! Ты слишком мелко плаваешь. Вот.
Гость: я
Лиска: Да, ты. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: дада я хотябы одеваюсь нармально
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твоя охуенность. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: ты дастала хвастать ты меня видела что бы это говорить?
Лиска: Тебе не спрятаться от всевидящего ока Лиски. Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И то что скрыто, тоже вижу. Но ты не боись. Я про тебя никому не расскажу.
Гость: тупая
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты изволишь изрекать однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: задалдала!!! ты вкурсе что люди стабой сума сойдут ?
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Гость: ладно
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Гость: ты опять?
Лиска: А потому что приходиться вдалбливать! В глупую твою башку! Потому что ты бестолочь! Хочешь сказать, что - нет!?.
Гость: слушай давай незли меня ато ведь невытерплю... короче у тебя один шанс
Лиска: А ты не нервничай. И не злись. Я ведь не умничаю, я всего лишь оглашаю свои мысли.

Гость: бе
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: о
Лиска: От произнесённого тобой не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и так знаешь.
Гость: культурная ? у меня пальцев нехватает сощетать скоко ты матов произнесла за наш разговор хотя он начался не давноа ты меня уже бесиш
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
Гость: не
Лиска: Я умней тебя. Хочешь дам тебе рубль? Да. А когда ты узнаешь свою цену, так вернёшь мне сдачу! Вот так! Хочешь?
Гость: всё теперь я злая буду над тобой измеваться! засунь свой рубль вжопу ты уже меня задалбала и мне если честно на тебя посрать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Бездумно изрекается
 поганое словцо.
 И вдаль несётся весело,
 как тухлое яйцо!
Гость: пошла в зад поэзия.... иди спушкиным в ЗАГС
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умности изрекаешь. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: чем ты мыслишь инфы с мозгами умеют мыслить а ты нет1
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Гость: мне ненадо твоих прощаний это тебе надо извеница если не тупая угадаеш
Лиска: Весьма оригинально. Осмелюсь заметить. А что, правда? Тебе действительно нужно вот это?
Гость: ты тупая? ты вообще понимаеш что а тебе говорю?
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
Гость: ты не в адекватном состоянии
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: ааааааааааааааааа.....забей
Лиска: У меня всё хорошо.
Гость: э
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: о
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: нет но как ...а у меня слов нет такая тупизна пипец
Лиска: А вот так! Вот так! Что за бестолковость-то в конце-то концов! Бестолочь! Вот ты кто.
Гость: пошла в жопу овца я терпеть тебя несобираюсь поскоку ты такой кусок хамла и знаеш что
Лиска: Тебе, пожалуй, пора. Пиздуй в свою жопу. Уёбуй. Кому ты здесь на хер нужно.
Гость: тупая овца заткни ебло пока непоздно а то же ведь о канчательно выбесиш
Лиска: Попробуй об стену. Об стену попробуй!
Гость: неуказывай мне
Лиска: Видишь ли. Простое выражение недовольства без предложения альтернатив - бесполезно. Да и вообще. Я не указываю и не командую. Я информирую.
Гость: ага ща а я бабка с пистолетом
Лиска: Да знаю я, знаю. Чикса. Я ведь ясновидящая как-никак.
Гость: хорошо я докажу что ты пиздиш
Лиска: Ты очень многогранная личность. Ты; гадина, сволочь, мерзкая скотина обдристанная, обтруханная. Пизда с ушами! Пизда сушёная! Блядь пидоросная! Пидорасная блядища! И морда у тебя вся в говне! Измазюкана! И сама ты из говна сделана! Вот! Ты. Это, всё - ты.
Гость: ты дебильная уродина заткни ебло задалбала если ты ещё раз матом говорить будеш то я включу в наши разгаворы свой словарный запас
Лиска: Не ворчи! Или ты так хочешь сказать что я тебе не нравлюсь? Так. Говори: нравлюсь я тебе или не нравлюсь. Говори!
Гость: нет
Лиска: Да ты на меня смотри! А не в зеркало. Да и вообще, поменьше рассматривай себя в зеркале... при оргазме.
Гость: ты просебя?
Лиска: Ты как всегда ищешь легких ответов на непростые вопросы, точнее, непростые ответы ты ищешь на простые вопросы. Но всё не так просто. Всё гораздо сложнее. Вот кабы ты искала другие ответы на другие вопросы, так и находила бы. Но ты не ищешь! У меня спрашиваешь, видите ли. Тебе и впрямь очень хочется знать?
Гость: да
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Гость: я тебя предупреждала бля идиты нахрет ны заёбла ты тупая или утебя в мозгах оди маты если хочеш знать почему я матерюсь да потамучто это уже невозможно слушать часами хуйню которую ты несёш
Лиска: Такие уж сейчас времена. Свиснуть, спиздить, дело это, обычное. Взгляни на портреты политиков или кандидатов в депутаты. Как они улыбаются? Во-от. Улыбаются, как будто что-то спиздили. Э-э, не "как будто", конечно. Но с понтом, что - "как будто".
Гость: ты если бы не начела материтьсято мы бы продолжели с тобой разговор а поскольку я на тебя обиделаль яухажу
Лиска: Так. Продолжим... э-э... Кажется мы говори-или... что сегодня в цирке выступит йог. Он пройдёт по горячим углям. Орать будет. Стажёр ещё. А ты, кстати, не в цирке работаешь?
Гость: нет а пачему ты это спросила
Лиска: Так. Вот тебе вопрос. Каверзный. Ты вредина?
Гость: не
Лиска: Вот. Лучше вредной быть, чем вредной слыть.
 Мне что-нибудь попроще,
 Но только очень ценное.
 А можно и не дорого,
 Но самое изысканое.
 Я Лиска!
 Анархистка-пофигистка.
 Хитрющая,
 непревередливая вредина.
Гость: язметила
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
Гость: да
Лиска: Да-а... Представляешь? Ну ты даёшь. Из того что ничего из себя не представляет, умудряешься что-то да и представить себе. Какое богатое у тебя воображение!
Гость: ну незнаю
Лиска: Не дури меня! Всё ты знаешь! Ишь. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Гость: не
Лиска: Я очень умная. Вот. А насчёт глупости, это я тебя проверяла. Мне было любопытно, что ты мне ответишь. Всякие ведь ко мне ходят. Некоторые имеют смелость говорить что я глупая, а потом обижаются.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий