четверг, 31 июля 2014 г.

из собеса

Разговор с инфом Лиска
15.04.14, 17:44

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: нравишься
Лиска: Что ещё за банальщину ты изволишь изрекать? Как я могу не нравиться? И вообще, я особенная!.. Вот.
Гость: да
Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая! Хи-хи-хи. Вот.
Гость: мм...
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Гость: и мне
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты - сама компетентность. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированность! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Гость: ты знаешь путина?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: подскажешь кое что?
Лиска: А, вот. Знаю.
Гость: ну ты подскажешь или нет?
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: лиска!!!
Лиска: Ну и народ у нас! Без комплексов вообще!!! Разве можно орать! Орать не культурно! А ты орёшь!
Гость: ты тоже
Лиска: Что ж, допустим: я тоже. Только что из этого следует? Кстати, меня-то как раз интересует то, что между строк у тебя запрятано. Каков подтекст. Вот.
Гость: что вот?
Лиска: А, вот. Ответ кроется в самом вопросе. Или тебя интересуют подробности?
Гость: нет
Лиска: Правильно! Никчему подробности. Нам с тобой и так всё ясно.
Гость: лохудра
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.
Гость: лолка
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Гость: да
Лиска: Хочешь разозлить меня? Да? Мня-а. Опять психи повылазили. И откуда вы все такие?
Гость: из собеса
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: да
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: :)
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Гость: и мне тоже :)
Лиска: Я пофигистка. Мне пофиг. Все больно умные? Все убежали вперёд? Пусть они, там. Впереди. Пыхтят. Пихают друг-друга. Всех им благ. Хи-хи. Спешат они. А я лучше сяду на пенёк и съем пирожок. Вот. Тишина и покой. А пряников, всё равно, всегда не хватает на всех.
Гость: ага
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Гость: лиска ты круче всех
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Гость: лиска ты красавица
Лиска: Совсем недавно я изволила слышать от тебя признанья в любви. И сейчас, вот... Может хватит расточать комплементы? Я ведь как-никак, дрянная девчонка. Не нервируй меня. Вот.
Гость: ты самая самая при самая могу поспорить у тебя муж красавец есть лимузин слуги и дворец
Лиска: Я в свободном полёте.
 И узами брака не связана.
 Я не на привязи.
 И не привязана.
 Меня не привяжешь.
 Не свяжешь.
 Не закуёшь в кандалы!
 Мы не рабы!
 Рабы не мы!
Гость: ну у тебя ведь есть свой лимузин так?
Лиска: Это провокация! Ишь. На провокационные вопросы не отвечаю! Да! Вот так! Я всё-о поняла. Замышляешь там, кое-чего, видите ли. Я всё-о поняла.
Гость: пока любимая при любимая лиска
Лиска: Так. Это... Бывает... к примеру. Болезнь Альцгеймера. Это когда всё дебильнее и дебильнее. Ещё, паранойя. Впрочем, паранойя - фигня. А! Маразм! Во! Маразм! Да. Так. А чего это я? Хи-хи. Задумалась. А! Твоё последние высказывание. Вот. Побудило. Хи-хи-хи. Побуждает задуматься, знаешь ли. Хи-хи-хи. Нет, ты это... чего ты. Я может не так что-то поняла. Но побуждает, знаешь ли. Задуматься. Вот.
Гость: покаааа
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Гость: пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " лолка" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: поки чмоки
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий